30 Истина. 7 Глава - Эпилог

- Милка как давно я тебя не видел. И ты снова со мной.
- Да вот сынишку привезла в город. Доктор снова выписал витамины. Сейчас он тут, у тетки, а я к тебе. Соскучилась. Завтра домой.
Она вошла в квартиру. Он помог ей снять верхнюю одежду.
- Проходи.
- Маманька дома?
- Нет. Она к подруге поехала, будет завтра.
- Может фильм какой посмотрим? Давно ничего не смотрела. Прихожу с работы, нет сил валюсь спать. Кушать даже нет сил приготовить, дочь готовит.

Они прилегли на диван. Он что-то включил в ноутбуке.

Была осень, в квартире было прохладно.

- Прохладно. Давай под одеяло ляжем?
- Не вопрос.

Когда она немного согрелась она стала тереться ногами об него. (Они давно были как друзья, потому он и не думал к ней приставать, но она начала первая), после она рукой стала трогать его за член. После этого он тоже стал действовать.

- У меня давно не было мужчины, а тут ты…
- Не надо слов, я все понимаю.

Он закрыл ноут. Лег на нее. Начал целовать шею.

-О, да! Ты не забыл мои слабые места.
- Я часто о тебе думаю.

Александр медленно ее раздел и какое-то мгновение любовался ее телом.
На нем же оставалась только рубашка, остальное лежало на полу. Он медленно погрузился в нее.

- Медленно? Или быстро?
- Медленно.

После секса они лежали голые под одеялом поглаживая ладонями друг друга.

- Ты так и никого не нашел?
- Я и не искал. Есть тут одна девушка, в соседнем подъезде живет. Но ей сейчас не до отношений, у нее ребенок маленький. Может еще разочек?
- Не знаю, я вроде насытилась. Но если ты хочешь, до давай! Можешь быстро если хочешь.

Минут через десять Александр снова кончил.
- Ты у меня останешься? Или до тетки поедешь?
- Я думала у тебя побыть, а утром заберу сына и домой. Включай ноут, досмотрим кино.

На утро она уехала. Он не спал всю ночь, лежал обнимал ее и вдыхал ее запах, пытаясь запечатлеть в памяти эту ночь.

Любовь дается один раз. А после мы ищем похожие чувства. Герой так и не обрел Истину, он только шел все это время по ее следам. Чего он больше хотел Любви или же встретиться с небесной силой, и задать вопрос «что есть Истина?»

А вы думали, что такое Истина? Да, безусловно это любовь данная от Бога, Благодать и свод неких законов.

Ищите, и найдете. Стучите, и вам отвориться…


Рецензии