Всё-таки хорошо жить

Снова сон пленительный и сладкий пришёл ко мне под самое утро. Ну, почему не с вечера приходит это радостное ощущение беззаботности и любви ко всему человечеству?! Только я окунулась в блаженство морского простора и внимания красавцев-мужчин, как настойчиво затрезвонил будильник. Когда-нибудь я всё-таки разобью это изобретение прошлых веков. Зачем мне нужно каждое утро ставить будильник на 6 утра, если спешить никуда не надо, объяснить ни себе, ни людям я не могу. Но привычка сильнее разума, а привычка эта внедрялась в мою жизнь не один десяток лет, так что поделать с собой я ничего не могу!

Нажимаю кнопочку отбоя и закрываю глаза, призывая сон вернуться. Но, увы! Хорошее никогда не возвращается по одному только желанию, поэтому надо вставать!

За окном плачет августовское небо. Ему тоже жалко прощаться с летом. Ну, пусть оно в этом году было не очень тёплым, но всё-таки это лето со своими причудами и вкусностями. Оно пролетает так быстро, что не успеваешь сделать всё то, что задумывал долгой зимой. Я уже всё пробовала: и записывала все свои пожелания на лето, и заводила рабочий дневник, чтобы анализировать, почему не получается переделать все задуманные дела. Не помогло! Всё равно лето живёт своей жизнью, не обращая внимания на мои планы. Значит надо просто жить и радоваться тому, что дождь скоро устанет и уйдёт в свою тучку, и выглянет солнышко, и засверкают на солнце мокрые листочки, и запоют свои песни птицы. И можно приготовить вкусный завтрак, а потом полакомиться вкусным арбузом, и разными фруктами. А сладкий сон придёт следующей ночью, и я его обязательно досмотрю.

Всё-таки как хорошо жить!!!


Рецензии