Джеймс Бонд ушёл по телефону

Матрёна выла на всю деревню:

-   Помогите, люди добрые! Ой, украли! Мужа украли по телефону.

-   Мотря, ты что там орёшь, как скаженная? - возмутилась соседка. - Наш Шарик заикаться начал. Погляди, уши лапами прикрывает. Слышишь, не надо нам портить племенного кобеля.

-   Дык, супруга же моего увели, как не плакать?

-   В смысле? Что ты имеешь в виду?

-   Вчера звонок был. А он, сердешный, поднялся и ушёл.

-   От дура набитая. - сплюнула соседка себе под ноги. - Точно белочка к тебе наведалась.

-   Мотьк, а Мотьк! - обратился к ней дед Афанасий, сосед по другую сторону. - Твой муженёк ушёл от тебя ещё много лет назад, так о каком звонке ты сейчас речь толканула?

-   О таком. У меня в ушах это звенело.

-   Ото ж... Слышишь ты, Мотька, звон, да не знаешь где он. Да и телефона у тебя никогда не было. - справедливо заметил Афанасий. -  И вообще, Мотька, надо срочно строить тебе отдельную вольеру. А иначе, ты скоро на людей станешь кидаться.

-   Я пострадала, а ты мне вольеру? - заорала пуще прежнего Матрёна. - Ну почему меня никто не любит и никто со мной дружить не желает? - захныкала она.

-   Мотька, я, как мужик, могу ответить тебе только с точки зрения сильного пола.

-   Ну? - высморкалась Мотька в подол замусоленной юбки.

-   Дюже страшная ты, Матрёна, на нас похожая.

-   На кого это, на вас?

-   На мужиков.

-   Это как?

-   Не знаю как, но внешность у тебя мужицкая. Небось и твой не выдержал, думал, что спит с себе подобным. Вот такая петруха, Мотька. А ещё ты сильно дурная. Но, к сожалению, это всё уже не исправимо. Потому иди и прислухайся, может, ещё кто тебе позвонит? - заразительно засмеялся Афанасий. -  Например, инопланетяне.
   


Рецензии