Философский

Сигаретку я курил у себя в подъезде.
Утром зябко во дворе, и ко мне полезли,
философские стихи, на тему сострадания,
и страданий у людей, и об их желаниях.
Я, конечно оплачу, штраф за сигарету.
Коли кто-то там обяжет, меня сделать это.
А, пока я напишу вам свои сюжеты...

Разных вижу я людей, на земле на нашей.
И, страданий, хоть убей, им хватает разных.
Кто болеет, кто без ног, кто слепой и разное,
достаётся им порой, и они все разные.
И, выдерживали пытки, на костре сжигали.
И, были на лице улыбки, когда в них стреляли...

И, в больницах много их, в доме престарелых,
многим помогает жить, в жизни этой вера.
У кого-то во врачей, у кого-то в близких.
Кто-то молится, средь дней, кто-то пишет письма,
на бумагу и стихи, строчками ложатся...
Кто грустит там от тоски, и порой держаться,
помогает вера им, и не только в Бога.
А и в близких, дорогих, и у всех дорога,
разная и судьбы их, тоже не измерить.
Помогает в жизни жить, им конечно вера.

Ну допустим во врачей, совершивших чудо.
Или кто там, средь, дней протянул им руку.
Просто так помог и всё, по своим возможностям.
Не измерить это всё, дальше с осторожностью,
напишу я, кое-что, это Вы прочтёте,
и поймёте Вы меня или не поймёте,
может даже и чуть-чуть, Вы меня распнёте.
Я не знаю, но пишу следующие строчки...

Вера ведь у всех своя.
И, во что? Здесь точка.


Рецензии