Собеседование

*
Меня приветливо встретила девушка из отдела кадров - сейчас их называют HR - и провела в переговорку. Сначала мы говорили на отвлеченные темы, затем обсудили пожелания по зарплате, прошлый опыт. В общем ничего необычного. Когда мы закончили, то Анастасия - так звали HR - позвала к нам двух специалистов. Минута. Еще. Заходят двое мужчин и в руках у них мое резюме. Поздоровались, познакомились, положили резюме на стол и начинают пристально, но вяло его изучать. "Даже не постарались прочитать заранее" расстроился я. Внезапно я замечаю на резюме отметку сделанную ручкой - минус. Что это за отметка? Почему минус стоит на моей биографии? Это очень странно... Точно не просто так же. Наверняка уже менеджер или HR ознакомились и решили оставить свое решение на листке. Так вот почему они так неспешно читают...ко мне уже a priori относятся плохо...
В это время начинается собеседование, а значит множество разных вопросов, на которые отвечать у меня уже нет ни желания, ни возможности, потому что глаза мои смотрели на этот минус, а голова была занята отвлеченными размышлениями: "Ну разве это красиво так явно демонстрировать свое плохое отношение к человеку, даже не познакомившись?" ~ "Не разговаривал, но осуждаю" ~ "зачем вообще мы тут тратим время? - буду отвечать коротко, чтоб побыстрее все это закончить" ~ и другие.
Собеседование закончилось. Ура. Конечно же я провалил его с такими мыслями. Провалил, но расстроился не сильно, ведь я был обречен на провал.

*
Сегодня снова много совещаний. Вот только звонок с клиентом закончился и наверняка там еще что-то сразу после него. Что там еще в календаре? - хм, опять собеседование. И через 10 минут. Каждый день кого-то собеседуем. Работы, больше чем людей...
А вот и звонок в дверь: кандидат пришел. И я даже не притронулся к резюме, которое Настя распечатала. Опять. Так, успею прочитать, пока Настя будет начинать. А где резюме то? Сколько же хлама на моем столе...а вот, нашел. Хм, ну вроде норм на первый взгляд. Ладно, на месте прочитаю, еще надо Леху найти, наверняка где-нибудь на кухне зависает и тоже забыл про собеседование. Черт. Ручку забыл. А, вот какая-то. Надо проверить пишет или нет. А где проверить? - не на руке же. Ладно, черкну тут, на резюме. Вроде пишет. Все, пойду найду Леху, сейчас уже Настя будет звать.


Рецензии