Натуральная женщина

- Почему такой красивый, один и грустит?
Мужчина оглядывается по сторонам.
-Видишь, тебя даже некому оценить.
Мужчина поправляет ворот рубашки.
-Девушка, я не один и вы не в моем вкусе.
-Ха, напугал. Если ты не знаешь, что красивый, то что ты знаешь о вкусе?
-Я люблю худых.
-Ха, удивил. Ты потрогай. Не робей.
Девушка берет руку мужчины и кладет себе на ногу. Мужчина покрывается испариной.
- Ну, где ты найдешь такое тело? Я сама завожусь.
Мужчина пытается вырваться.
-Погоди. А знаешь как я умею готовить? Вот была б у тебя я, ты бы сейчас ел это вторсырье?
- Не в еде счастье.
- Ну да, а в ее наличии. А эта унылая книга "ЗОЖ для бизнесменов"? Это первое или последнее, что ты прочел, кроме номинала на купюрах?
Мужчине удается освободить руку.
-Видишь хлипкий какой. Целый день в офисе, дерьма наешься, а потом на лошадь еле залазишь.
-Какую лошадь?
- Ну ту, которая в туалет пошла. Даже Пржевальский бы от нее отрекся.
Мужчина пытается скрыть улыбку.
-Поехали. Ко мне. Я тебе массажик и котлетку. Хоть выспишься.
-А почему к тебе?
- Потому, что вложишься. Привыкнешь. А потом хрен кому отдашь. Ну что? Едем?
Девушка берет мужчину за руку и вытаскивает из-за стола. В это время возвращается спутница мужчины.
- Ну что лошадь. Копыта помыла? Скачи в стойло. Мы уезжаем. Пусть лошадей имеют извращенцы. А настоящие мужчины любят натуральных женщин.


Рецензии