Мама, колись!

               
                МАМА, КОЛИСЬ! 
 
      
        На даче в тесном семейном кругу отмечали день рождения главы семейства.
Присутствовали самые близкие: сам виновник торжества с супругой, а также их дочка и зять.
        Стол ломился от различной закуси, а вот водка, к сожалению, быстро закончилась. Как говорится, не рассчитали.
Правда, надеялись купить её в местном магазине, но, как назло, он оказался закрыт на ремонт. Пришлось компании приналечь на пиво, которого у них, к счастью, было в достатке. Ничего другого им не оставалось. Невольно водка смешалась с пивом. Получилась, как говорят в народе, адская смесь. То бишь ёрш.
        В общем, все перепились. В стельку.

        А надо сказать, что дача наших героев находилась в богом забытой деревеньке, с нагоняющим ужас названием "Беспросветная мгла". Но если учесть, что здесь частенько отключали свет, то это название не выглядит таким уж неправдоподобным. Вот и в этот вечер все дома погрузились в темноту.

        Мужики сразу вырубились, как только они добрались до своих коек.
Женщины продержались чуть дольше. Но как только дочка высосала до дна последнюю бутылку пива, они тоже стали загибаться.
        Первой сдала тёща. Она чувствовала, что силы вот-вот покинут её и, не дойдя до своей спальни, упала в первую попавшуюся койку. Но, как на грех, там уже спал её зять. В кромешной тьме, когда подкашиваются ноги, сориентироваться очень непросто. Да и, честно говоря, тёща уже плохо соображала. К тому же, как только она добралась до постели, она почти тут же оказалась во власти Морфея. Дочь же, наткнувшись в своей постели на родную мать, решила, что это она сама по пьяни перепутала помещения и пошла укладываться на бочок в спальню родителей. Вот такая, надо сказать, произошла катавасия...

                Утренняя разборка

        Под утро женщины, на их счастье, встали раньше мужчин и, обнаружив себя в таком пикантном положении,
вышли на крыльцо и стали выяснять отношения.      
        А проще говоря, дочь вызвала мать на откровенный разговор. Можно сказать, на допрос с пристрастием.

        -- Мама, я от тебя такого не ожидала! -- с возмущением упрекала она мать. -- Как ты могла так со мной поступить?
        -- Доченька, -- оправдывалась родительница, -- я как плюхнулась в койку, сразу отключилась. Ты не подумай ничего плохого. Накладочка вышла.

ДОЧЬ. Мой же табаком провонял, как же ты не почувствовала?
МАТЬ. Я уже ничего не соображала.  К тому же у меня второй день нос заложен, насморк хронический.
ДОЧЬ. Ну по волосам-то легко определить. Твой-то лысый. А у моего шевелюра как у Тарзана.
МАТЬ. Вот тут спорить не буду. Мой прокол.

ДОЧЬ. Никогда не поверю, что ты не чувствовала, что это другой мужчиной! Мама, скажи честно, что у вас было?
МАТЬ. Доча, я что помню, что ли. Упала в койку и вырубилась.
ДОЧЬ. Мама, колись! Что я своего не знаю. Он хоть одну палку за ночь да кинет, особенно, когда пьян.
МАТЬ. Ну я честно ничего не помню. Ну так чуть-чуть, если что…
ДОЧЬ. Мама, я жду!
                (С железными нотками в голосе выкрикнула дочь)
МАТЬ (пожав плечами). Да почти ничего и не было. Спали как голубки.
ДОЧЬ (срываясь в истерику).  Мама!!

МАТЬ (слегка замявшись). Ладно-ладно, скажу (перекрестилась). Господи, согрешила!..  В общем, так. Мой всегда любил
ко мне сзади пристраиваться. Вот и на этот раз чувствую, что-то там шебаршится.
            Я сначала подумала, что это во сне.  У меня всегда эротические фантазии так начинаются. Ну и не обратила на это внимания.
            А когда до меня дошло, что это наяву — я охренела!  Мы то с моим год уж как не живём.
            А когда он перелезать через меня начал, чувствую, что что-то не то. Руки слишком волосатые, на моём-то волос совсем нет.

ДОЧЬ. Но, как порядочной женщине, тебе следовало его оттолкнуть!
МАТЬ. Но я ведь не была точно уверена. Всё же в темноте. Это всего лишь мои догадки, робкие предположения.
            Честно скажу. Поначалу я даже обрадовалась. Думаю, бог ты мой! Что это с ним?
            Наконец-то в нём мужское самолюбие взыграло, и он как в молодые годы…
            Даже не поверила, что он ещё на такое способен.

ДОЧЬ. Ты мне процесс-то не описывай. Я это и без тебя знаю. Меня интересует, что ты делала?
МАТЬ. Я вот и говорю. Была какая-то эйфория. В темноте-то лица не разобрать.
            А тут я смотрю, на его руке часы со светящимся циферблатом, мой-то вообще часов не носит.
            Тут-то я и врубилась…

ДОЧЬ. Ну ты, как порядочная женщина, должна была дать ему в морду и скинуть с койки!
                (Мать наклонив голову, уставилась в пол)
            Ты что голову опускаешь? Смотреть в глаза!
МАТЬ. Я же не отпираюсь. Признаю. Когда до меня дошло… Но я уже ничего не могла поделать.
            Руки стали ватные. У меня уже началось…
ДОЧЬ. Что началось?
МАТЬ (сконфузившись). Как будто не знаешь? Что ты меня в краску вгоняешь, ей-богу! Ну это самое, как его...
я уж забыла, как это называется.
                (она нервно загибала пальцы на руках)
ДОЧЬ. Оргазм, что ли?

МАТЬ (махнув рукой). Вот-вот!.. Он самый!
ДОЧЬ. Мать!.. Ну ты даёшь!.. У меня и то...
                (тяжело вздохнув, замотала головой)
      раз в год по большим праздникам...
МАТЬ (успокаивающим тоном). Не всё сразу, доча... с годами... когда придёт опыт...

ДОЧЬ. Мама, перестань!  Это просто невыносимо слушать!
МАТЬ. Между прочим, я где-то читала, что в этот момент не рекомендуется делать резких движений, чтобы не причинить мужчине травму. Или ты что хочешь, чтобы он полгода в гипсе провалялся. А у вас, к слову сказать, кредит за машину ещё
не выплачен.

ДОЧЬ. Знаешь, я что тебе скажу, мамочка.  Ни стыда у тебя ни совести!
                (дочь достаёт платок и вытирает повлажневшие глаза)
            Собственную дочь опозорила!
МАТЬ. Доча, это не специально, не умышленно. Так получилось. Прости меня!.. Я больше не буду.
                (дочь плачет на груди у матери, та её утешает, гладит по голове)

ДОЧЬ (обречённо). Получается, что он мне изменил?
МАТЬ (сердито). Можно подумать, он раньше тебе не изменял! Твой кобель!  Да он ни одну кобылу не пропускал...
со всеми твоими подружками... и ничего! Как будто ты не замечала. А как с родной матерью, так сразу в слёзы!
ДОЧЬ. Почему же ты молчала? Почему ничего не сказала?
МАТЬ. Ага, как же! Потом ты меня же будешь упрекать, что я разрушила вашу семью...
            
            Слушай, давай договоримся, пусть это останется между нами. Давай, пока мужики не проснулись, ты пойдёшь
к своему, а я к своему. Иначе от такого позора нам уже за всю жизнь не отмыться.
            Дочь согласно кивнула и женщины быстро разбежались по своим местам.

               
 3. 2018г. СПб.                А. Загульный


Рецензии
Добрый день, Андрей! Да, хорошо "погуляла" семейка! Опять у меня будет то же замечание: не надо разделять диалог на роли: мать-дочь, мешать с элементами пьесы. И так понятно, кто что говорит, можно только описывать чувства героев (дочь говорит с гневом, а мать сконфуженно оправдывается). Слово кобЕль(самец собаки) пишется через "о", а кАбель - толстый эл. провод.
Желаю творческих успехов!


Людмила Каштанова   30.10.2020 05:42     Заявить о нарушении
Я с этим "кобелём" ничего не могу поделать. Всегда пишу через "а". Женщин это просто бесит. Видимо, это самое ненавистное для них слово. Не случайно же от него образовано слово "Кобла" -- бандерша на женской зоне(Женский беспредел).
Успехов

Андрей Жунин   31.10.2020 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.