О родных душах, близнецовых пламенах

Кто интересуется темой "Родные души, родственные души, кармическме партнеры, близнецовоые пламена".

У меня новый духовный опыт.

10 лет я была несвободна от кармического партнера. О нем есть ряд заметок.

В этом году я осознанно освободилась от связи с ним. И мой духовный рост стал происходить дальше. И вот на мой День рождения мне подарили встречу с родной душой.

Я знаю, что мне еще проходить эти уроки, расти духовно. Не всегда можно быть вместе со своей родной душой физически.

Эта родная душа в теле мужчины, он, кстати, моложе, ну, не сказать, что намного. Мы с ним похожи внутри, много общего, но и разные. Это- нормально.

Я не могу знать, что он ощущает ко мне, мои догадки ничего не значат. Но от него доброе отношение. И он делится энергией. Не совсем уверена, близнец ли он, да, и неважно. К нему безусловная любовь.

Конечно, хотелось бы быть рядом физически, но раз это невозможно, ничего. Я ему очень благодарна, этой моей родной душе.

Обстоятельства знакомства с ним были необычны. Это произошло неожиданно. И дальнейшее общение с ним, дистанционно, как будто, вели, свыше.

Сейчас мы не общаемся, но энергетически мы связаны.

А что дальше: не могу знать. Я только знаю, что все это неслучайно. И это такой огромный подарок для меня из духовного мира)))

Он, как все мы, неидеален. Но для меня он классный, я его изнутри увидела сияющим, сама была удивлена. Да, не можем быть вместе. Но, все равно, здорово. Это- дорогое мне существо.

Родных душ, из одной духовной семьи, не бывает много, но как прекрасно встретить их в этой жизни.

Конечно, и другие люди дороги, но ощущения, все же, разные. С родной душой это иное.

Это все существует, независимо от взглядов и веры людей. Это прекрасно.


Рецензии