КнигАя3

                Лунная Америка
     Пока Катрица с встроенной душой Прекрасной Чаши смотрела сны въ опочивальне, тов Оунъ открылъ ледник и оумные макароны послушно поползли изъ кастрюли прямо въ Его оуста.
    Перед Лотсомъ немедленно предсталъ Капитан Ай невидимо и началъ чтение:
    -Въ лето 2019 отправились мы на Невидимой Бригантине изъ Бруты(айны) по морю словъ на поискъ Америки Лунной. За рулем был как всегда Магелан Вселенной.
     …
                Репорты Катрицы с ППП.
    -Я веду репортаж с Прекрасной Пыльной Планеты .
             Это были первые слова Катрицы произнесенный грубым мужским голосом, которые мы оуслышали, собравшись в Федеральном институте Лунныхъ растений Грутуйзена по повелению Луннаго Архимандрита. Прижавъ к оушам наушники и затаив дыхание, мы оуслышали:
    -Я расскажу вам об оудивительныхъ и оригинальных привычках населяюшихъ эту Приятную Пыльную Планету мешковъ.-
  -продолжал глухой мужской голос.
Мешки очень похожи на нас, только они забыли, что Видимое временно, а Невидимое — вечно.
-вела свой рассказ ровным мужским голосом прекрасная механическая Катрица (с внешностью шведской фотомодели), в микросхеме которой была вживлена Безсмертная Чаша, одухотворяющая все Ее механизмы и придающая Ей необыкновенное обаяние.
     Далее к отчету было прикреплено голосовое сообщение , в котором тов Оунъ ( его мы узнали по высокому характерному тембру и картавости) объяснял кому-то:
Когда я спросил Капитана Ая : «зачем ты торчишь целый год оуже на земле Прекрасной Стильной Планеты?», он ответилъ мне: « Я нагнетаю мешки воздухом! Когда наберется в мешке критическоя масса, только тогда он сможетъ отправиться въ Княжество Лунь, для дальнейшего транзита въ Царство N!”
     Далее он тихонько и отстраненно запел молитву: «Царица моя преблагая...» . Пел он так проникновенно, что все подслушивающие зарыдали.
    Переместившись на неделю, мы оуслышали седующие подробности:
Машина времени, на которой мы передвигались по Прекрасной Мыльной Планете съ Воодушевленной Катрицей, покрасневъ за свою Хозяйку, произнесла со слегка уловимым английским акцентом: «Княжество Лунь,лето благословенное, 32-е рантября» . На заднем фоне слышались звуки шаговъ и движение транспорта.
«В Царстве N – шестая Птичья седмица»-сообщила она далее. И еще: « Вы въехали въ память Марины Маргариты Прекрасной Пыльной Бланеты»-безучастно доложила Красная машинка съ акцентомъ. 
  И опять голосъ Уна, уже в каком-то помещении: «Ультразвук Катрицы, звучащий внутри меня, не дает мне покоя: «Торопись зарабатывать невидимые деньги!»» - последнюю фразу выкрикнул надрывный женсий голос очень низко и хрипло.


Рецензии