КУда же ты, лето?!

Убегают шаги быстротечного лета.
Где не будет туманов,
Закат над рассветом,
Где не будет костров,
Песен спето об этом.
И уходит так тихо,
и грустно,
это быстрое-быстрое лето.

Потихоньку,
замедлив шаги ,
с появленьем рассвета...
Смотрит тихо в окно,
Убежавшее лето.
И под шумы листвы,
я шагаю ,
И в куртку одета.
Задержись.
Не спеши.
Погоди.
Ну куда же ты лето?!
Я тобою ещё не согрета...
Но кричать бесполезно.
Ведь песни о лете уж все пропеты.
Но кричу я вдогонку,
Куда же ты лето?!

И хочу я бежать по траве,
Босиком по росе, очень легкой одетой.
Ну куда, ну куда, задержись
Моё славное лето.
Может быть все ещё,
Что то здесь не допето...
Но уходит куда то от нас,
Вдаль, безмолвное лето.
И спешит, и бежит,не дождавшись рассвета.
Лето.всеми любимое где то....

25.08.2019


Рецензии