Какое мне дело

Под красное слово дрянного поэта,
Под стук каблуков по асфальту сырому,
Проходит моё мимолётное лето.
Проходит поспешно под звук рок-н-ролла.

Оступится где-то, как будто специально.
Как будто оно проходить не хотело.
Взгляну на него я угрюмо-печально,
Иди же ты к чёрту, какое мне дело!

Какое мне дело до ясного неба,
Когда не бывает хреновой погоды.
И где бы я был и где бы я не был,
Встречаю закаты, встречаю восходы.

Какое мне дело до пляжа морского,
Забитого напрочь толпою туристов.
А кончится лето, вот, честное слово,
Там станет просторно и тихо и чисто.

Да, лето прекрасно, цветёт вся природа,
Но я воздержусь от комплиментов.
Какое мне дело до времени года,
Когда можно жить ради моментов.


Рецензии
Но ценить-то нужно каждое мгновение! Спасибо.

Марина Репина 2   25.08.2019 10:09     Заявить о нарушении
В этом и суть!) Ценить нужно каждое мгновение, и не только летом

Мотя Зарубова   25.08.2019 11:58   Заявить о нарушении
Согласен, а вообще у природы нет плохой погоды) лови момент, цени счастье в мгновениях)))

Владимир Савельев 1   08.09.2019 21:06   Заявить о нарушении
Это точно))

Мотя Зарубова   09.09.2019 05:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.