Отвечает Председатель Центра Вселенной. Книга 5-1

Отвечает Председатель «Центра Вселенной». Книга 5 / Виталий Иванов, Сергей Лесненко и примкнувшая к ним Тень Трех Китайцев – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –116с.
http://russolit.ru/books/download/item/3976/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/jume/
__________________________________

АВТОРЫ:
---------------------------------
Виталий Иванов
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Сергей Лесненко
http://www.proza.ru/author.html?lesnenko
Тень Трех Китайцев
http://www.proza.ru/author.html?creatio1
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
---------------------------------
«короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
http://www.proza.ru/2007/04/17-366
«Из дневника и переписки с друзьями, 176« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2007/03/23-141
«О благе« (Виталий Иванов)
http://www.proza.ru/2002/02/07-84
Личная переписка
---------------------------------

Доброе время Марина!
А что у нас с Лесненко Сергеем-то? Жив? :)

Виталий Иванов 2007/04/20 22:17 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

да-да.. жив.. всеобщими стараниями... иногда, правда, ленится и сверх положенного валяется на диване... но это называется творческим процессом...

Тень Трех Китайцев 2007/04/21 10:20 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Передавайте Сергею Привет! :)

Виталий Иванов 2007/04/23 10:10 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

мне сказали, что меня кто-то искал? ..Чтобы подарить новенький ноутбук?
А я, кстати, никуда не уходил и давно жду.. так сказать.. че-нибудь такого.. новенького.. последней модели...

Сергей Лесненко 2007/04/25 20:58 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

:)))))
и я тебя искала... чтобы подарить тебе инопланетное чудовище на волосатой руке...
это, конечно, не ноутбук... но... еще не известно, что лучше:))

Тень Трех Китайцев 2007/04/25 22:06 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

с волосами есть было неудобно...
...А где же мой новенький ноутбук? Мне же обещали!

Сергей Лесненко 2007/04/26 07:16 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

зачем ты его съел? это был единственный представитель неземной цивилизации, который обещал открыть землянам секрет перемещения в межзвездном пространстве.. что теперь делать?
а волосы нужно было обсмолить.. зачем тебе ноутбук, когда у тебя есть мы с Виталием.

Тень Трех Китайцев 2007/04/26 11:35 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

СЕРГЕЙЙЙ !!!
Искренне рад, что ты жив!

Хорошие новости. Дел – громадьё. Только вас ждали для продолженья работы!
И с ноутбуком – полный порядок. Все по плану. В настоящее время читатели нас читают. Издатели уже готовятся издавать мои ответы на ваши вопросы, всю уникальную переписку. Я это чувствую! :) С первого же гонорара покупаю вам новенький ноутбук. Ура! :)

Виталий Иванов 2007/04/26 13:09 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

А инопланетян лучше не есть, они нам могут понадобиться! :)

Марина, может быть, у Вас еще есть, пусть волосатые… я их не ем. :)

Виталий Иванов 2007/04/26 13:13 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Эх, Виталий Иванов, вот я тоже чувствую, что мне уже делают громадный памятник, и чувствую, что опять ошибутся с названием..

Сергей Лесненко 2007/04/26 15:23 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Сергей. Два вопроса.
Где делают памятники? Впрочем, мы сами их делаем…
Но вот какое правильное название? :)

Виталий Иванов 2007/04/26 15:40 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Третий вопрос. Точнее предположение. Похоже, вместо памятника вы хотели бы ноутбук? Средних размеров. :)

Все-таки, Сергей, это похоже на идею-фикс. Знаете ли вы, что вам нужно на самом деле? :)

Виталий Иванов 2007/04/26 15:51 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

так вот она курочка, которая несет золотые яички...

Тень Трех Китайцев 2007/04/26 16:08 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Сергей, конечно, не курочка… и я тоже. Но что-то золотое в том, что мы несем, - есть. Это точно! :))) Впрочем, и вы, Марина, тоже что-то несете. Разумное, доброе, вечное… :) Спасибо!

Виталий Иванов 2007/04/26 16:30 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Я буду говорить долго и нудно..

Вот вы сказали.. нет .. подумали.. и на этом основании считаете, что… оппонент уже не прав, хотя.. я даже не успел сказать в свою защиту и половины спича… Но вы уже повесили на меня ярлык, и вынесли вердикт.. лишив меня возможности отвести подобные умозаключения.. в сторону..

Сегодня я шел по Пушкинской площади.. и думал, а ведь.. эта площадь по праву должна была бы носить мое имя… И это я там должен стоять в стареньком потертом пальто неизвестного портного.. Ах, сколько этих площадей и памятников, которые по ошибке носят не мое имя? Вы считали? Вот видите, - не считали, но уже готовы уверенно заявить, что я не прав..

Да, я хочу новенький ноутбук.. который бы вы мне подарили от чистого сердца… и я бы принял его как дар уважения.. не моргнув глазом.. И всем бы рассказывал за это.. что вы – замечательный поэт, мыслитель и ученый… Даже телегу смазывают маслом, чтобы она поехала и не скрипела.. Неужели вы считаете, что я хуже телеги?

Сергей Лесненко 2007/04/26 20:06 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Тень три ТК! Второй ноутбук.. новенький.. будет ваш.. вот только дожмем этого академика на первый..

Сергей Лесненко 2007/04/26 20:09 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

только бы не переусердствовать... не пережать..... а то помнишь... мышка бежала.. хвостиком махнула и осталась у разбитого корыта...
а площадь перед своим домом я уже назвала в честь тебя.. и в песочнице вылепила памятничек.. ну и что.. маленький пока что.. я же не Церетели.. зато песочница в самом центре площади.. как положено.

Тень Трех Китайцев 2007/04/26 20:28 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Иванов выдержит, даже если мы все десятером на него сядем.. Ласковое слово.. и даже пятнадцать человек.. все ни по чем!

Сергей Лесненко 2007/04/26 21:02 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Я, конечно, могу многое, это понятно. :) Но и вы тоже должны помогать… а как же?
Сергей! Как только начнем нормально работать, обязательно назовем вашим именем вашу работу. В рамках общего дела. Тут нет вопросов. Не сомневайтесь!
И все, что вы сделаете, будет носить ваше имя. Даже и мысли, всякие планы ваши, считайте, уже носят имя идей и планов Сергея Лесненко.
И все, что вы написали, в частности, и со мной – всему этому тоже присвоено ваше имя. А если учесть, что там же, рядом – моё… Ну, вы понимаете… это уже – на века! :)

И Марина тоже тут с нами… Примкнувшая ТТК. Прямо – Троица. :)

Что рядом с этим исполненное и сделанное кем-то другим? Или просто камни какие-то, горы и океаны, планеты… наконец, звезды, галактики… Зачем им имена наши? Нет! Мы оставим нечто иное, свое! :)

Виталий Иванов 2007/04/26 21:44 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

я тоже за то, чтобы собрание сочинений было под именем Лесненко.

 я согласна на роль тени в истории, без которой Лесненко не состоялся бы как гений...:о))

Тень Трех Китайцев 2007/04/27 00:59 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Да, я тоже согласен на роль Председателя. А Сергей пусть будет гением, ладно. Что с ним поделаешь… У каждого своя беда и мера ответственности. :)

Виталий Иванов 2007/04/27 09:46 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Хорошо.. Вы, Виталий, я помню, Председатель Вселенной.. а Сергей пусть тянет незавидную лямку гения... а я значит.. теневой координатор всего этого процесса..:)

Тень Трех Китайцев 2007/04/27 11:10 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Сочиняет сейчас, наверное, что-нибудь гениальное, бедолага… Гением быть не легко. И спрос, понятно, особенный. Мне уже интересно, что же он натворит в этот раз? :)

Виталий Иванов 2007/04/27 12:02 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Вы думаете - нам гениям легко? Ошибаетесь, молодые люди.. Более того.. Вот что вы про нас знаете? А знаете, что нам тяжелее, чем вам.. смертным..? Вам, что.. поел, поспал, украл, обманул.. снова поел, поспал.. А мы – зеркало человечества! Чаяния народа.. выразители.. Это труд.. тяжелый.. тяжелейший.. нести ношу..

Лишнего слова нельзя сказать... не подумав.. И никто нас не пожалеет.. никто новенький ноутбук не подарит.. все только ждут от нас, чтобы мы что-нибудь такое.. гениальное.. отчебучили.. Нельзя ни на минутку просто побыть человеком, просто поесть кашу, без шампанского... обязательно, надо что-то разбить в ресторане.. обругать метродотеля, потом в баню.. с девочками.. напиться в стельку.. иначе.. скажут.. что он не гений..

Вы – негении.. сделали из нас монстров! Вы почему-то считаете, что мы обязательно должны быть ненормальными, извращенцами, алкашами; что мы не умеем в отличие от вас.. так же любить и радоваться по-нормальному.. Умеем, да так, что вам и не снилось!

А вот вы – неискренни, вы не так меня хвалите, как нужно, словно сомневаетесь, словно не до конца еще уверены, что я гениальнейший из гениальнейших.. что еще только думаете.. склонить колено передо мной или подождать другого.. Представляете? Вы еще думаете!

Сергей Лесненко 2007/04/27 12:5302 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Дело в том, Сергей, что гениев много хвалить нельзя. Лучше вообще не хвалить. Именно тогда, они пытаются доказать что-то и действительно становятся гениями. А если хвалить – всё! это уже не гений. А, например, Председатель Центра Вселенной. Который когда-то был гением. А теперь он – простой Председатель… или не очень простой, не важно. Важно, конечно. Да… Но не для вас.
И вот его как раз, ПЦВ, можно хвалить… и даже – нужно! выражать знаки внимания, почтения, благодарности… низкопоклонства, в хорошем смысле этого слова. Самом лучшем! :)

Не торопитесь, Сергей, пожинать лавры – у вас впереди может быть еще много открытий.
Так откройте же нам чего-нибудь! :)

Виталий Иванов 2007/04/27 13:35 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Я сам когда-то был гением, Сергей, и хорошо знаю наши проблемы. Не торопитесь за славословиями! Ей богу, регалии и награды не дают того счастья и тех страданий – полноты бытия, что муки творчества, вдохновение, откровение…

Вы ведь знаете, открытия можно совершать и без ноутбука… гениальные романы писать на коленке, огрызком карандаша – вот где счастье! А не нажимать блестящие кнопочки заграничной игрушки, отвлекаясь от главного. И, если вам ее даже будут подсовывать – специально, навязчиво! – наши враги, смело отказывайтесь от наваждения!

Уважайте в себе свой талант… не внешняя среда его создала, а внутреннее ваше достоинство!

Виталий Иванов 2007/04/27 14:20 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Причем тут мой новенький ноутбук, который вы мне обещали и моя гениальность? Да, я - гений, что с того? Кто-то повар, кто-то поэт, я же не претендую.. Похвалить меня каких–то сто двадцать семь раз.. разве это трудно? И вот из-за такой мелочи, весь этот сыр-бор? Я давно заметил, что люди идут на какие угодно ухищрения, готовы годами мучаться, найдут мильон оправданий, только чтобы случайно не проговориться и боже упаси, не похвалить.. меня.. всего-то сто двадцать семь раз.. Думаю.. еще немного, и мы начнем торговаться.. на сколько раз вы согласны…Стыдно.. батенька.. да-с..

Кстати, мне ноутбук нужен вовсе не для работы, а для общения.. с народом.. Вот вчера, познакомился в инете.. с родственной душой.. умница, три красных диплома.. говорили в аське до утра.. Договорились встретиться… в реале.. Все, как положено, пригласила меня домой… Сидим.. на диване.. неловко как-то … Я говорю: Привет! Она отвечает: Привет!. «Как дела спрашиваю» - и улыбаюсь. Классно – отвечает.. и тоже улыбается..
Чем занимаешься, спрашиваю.. «Ни чем, одна дома сижу..» .. Фотку пришлешь?.. «Ага, но сначала, ты»… Дальше сидим.. думаем, о чем бы поговорить.. Хорошо, что у нее, дома было два компа.. в разных комнатах..
Вечер прошел классно.. мы так смеялись, я блистал остроумием.. она была неотразима в своем шарме.. Я превзошел самого себя.. на форумах. Она только радостно за меня переживала.. и поддерживала смайликами.. Потом я ей признался в любви и мы договорились встретиться в реале..
А представьте, что было, если бы у нее не было второго компа?

Можете не считать меня гением и не хвалить сто двадцать семь раз, но отдайте мой новенький ноутбук!

Сергей Лесненко 2007/04/27 17:06 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Тень трех ТК.. если первый ноутбук выбьем, второй будет легче.. я его вам подарю.. от себя - как подарок.. о том, как мы победили всех.. под моим незыблемым руководством..

Сергей Лесненко 2007/04/27 17:11 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Сергей! Ну, вы все-таки чересчур меркантильны. Я же вам уже обещал… Что еще надо? :)
Все свои обещания я обязательно выполняю. При первой возможности.

Однако вы нам еще ничего не открыли. Не написали Первый концерт Чайковского или «Мастера и Маргариту» Булгакова, даже не придумали Закон тяготения Ньютона… а уже рассчитываете на «ноутбук». Нескромно.
Ваша история с девушкой забавна, конечно, и вызывает некоторое сочувствие… но, скорее, к девушке, а не к автору. И уж во всяком случае, не тянет на ноутбук.

А если подарить его девушке, о чем, пожалев ее, я подумал вначале… поверьте, он не сможет заменить ей живого мужчину. Ни-ког-да! Лучше вспомнить здесь о вашем диване… :)

Кстати, как он за месяцы вашего творческого отсутствия не заболел серьезными пролежнями? :)

Я вот еще думаю, что если б был у вас ноутбук, вы с дивана вообще почти не слезали. Для этого он (ноутбук) вам только и нужен. А лень, Сергей, - плохой товарищ для гения! :)

Виталий Иванов 2007/04/28 11:41 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Какая связь между моим новеньким ноутбуком и открытиями? Я что - собачка дрессированная? Разве родители, кормят, поят и покупают своим чадам ноутбуки и прочие необходимые безделушки, за открытия? Нет, они делают это за просто так.. зная, что ничего не получат взамен.. разве, что упреки – мало… давай еще.. Почему вы их не заставляли плясать как дрессированных медведей и отдавали все – просто так.. а я должен написать первый концерт Чайковского? И какого-то мастера и Маргариту? Ладно в музыке – я не разбираюсь.. опускаем.. Но мастер и Маргарита – это вообще – отстой..
Я ее вообще не читал, но судя по восхищенным возгласам тех кто это прочел и судя по тому, что я знаю, этих людей.. – легко предположить.. что это за сочинилка..

Думаю - это было неудачное произведение Булгакова.. и возможно написана в не свойственной ему манере.. эксперимент.. Там нет и сотой доли.. что нашли пытливые умы и поклонники.. Возможно Булгаков в этой сочинилке был вынужден использовать фантастические сюжеты, чтобы скрыть очевидные вещи.. и до того их замаскировал.. что это не потянуло даже на басню.. Кстати, фильм я тоже не смотрел.. Моя версия.. Булгаков этим хотел отомстить какому-то партийному большевику.. чью женщину ему не удалось увести.. или соблазнить.. И между делом.. он скрывает свою ненависть к советской власти.. и тут же ласково с ней заигрывает.. типа. Вот если она признает его талант, то он может изменить свое мнение.. художника.. и создать новую реальность.. большевизма с человеческим лицом.. Но он опоздал.. когда долго ползаешь на карачках.. это уже не ценится и не актуально..

Или возьмем законы Ньютона… его законы стоят ноутбука, а мои - нет? Какие такие – мои? Если вы так предвзято настроены против меня.. то даже если я вам расскажу их.. вы все равно обманете меня, а потом включите их под своим именем в свой проект… я вас зню..
Да.. это печальная история.. из-за того, что вы не выполнили своего обещания и не вернули мне мой новенький ноутбук.. девушка.. сошла с ума.. Мы сидели на моем диване и не знали что.. сказать.. друг другу.. мычали.. жестикулировали в отчаяньи.. А был бы у нас ноутбук.. новенький.. я бы ей все подробно объяснил.. и она ответила бы мне согласием..

Вы разрушили мою личную жизнь! Я жил и лежал на своем любимом диване.. но пришли вы со своей бандой и стали обзывать меня гением! И я поверил вам.. всем серцем… и я пошел за вами и вашими обещаниями.. А вы бросили меня… и всем хором.. стали доказывать мне, что я не гений.. а лентяй и болтун! Теперь я вам не верю!.. Первое слово - дороже второго!

Сергей Лесненко 2007/04/28 20:06 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

какая еще девушка... да на моём любимом диване!.. и еще мечтали вместе о нашем новеньком ноутбуке до утра!?.. и что теперь с ней с сумасшедшей делать... и ты не забывай.. что ты для всего человечества гений, а мы, близкие, тебя можем и посуду заставить мыть, и ведро выносить.. так что нечего до утра сидеть с кем попало, мы в ответе за тебя... девушки какие-то... стоит отлучиться на миг...

Тень Трех Китайцев 2007/04/28 23:38 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Тень ТТК… да это я так.. для красного словца.. Иванова же даже из пушки не прошибешь.. вот я и решил.. рассказать ему про сумасшедшую девушку, чтобы у него сердце дрогнуло и оттаяло… и он со слезами на глазах.. благословил бы нас.. А в качестве свадебного подарка.. дал бы каждому из нас.. по новенькому ноутбуку..

А девушку я ту прогнал.. Говорю… пойдем погуляем.. я тебе.. говорю.. мороженое куплю.. Одеваемся.. я как джентльмен, пропускаю ее вперед.. она выходит.. и я захлопываю дверь.. и на все три засова.. Через дверь говорю.. что-то у меня голова разболелась.. ты иди.. я потом тебя догоню.. Так она три дня не уходила.. пыталась дверь сломать.. а сама говорила, что хочет мороженое.. вот и верь после этого… сумасшедшим девушкам..

Сергей Лесненко 2007/04/29 09:10 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Извините, реально счмогу ответить лишь, может быть, послезавтра. А жашль!

Виталий Иванов 2007/04/30 00:19 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Извините, реально счмогу ответить лишь, может быть, послезавтра. А жашль!
Так! Раз вы хотите так «ноутбуки» или еще чего-нибудь… я, конечно, Сергея имею в виду, значит, будем работать. Я плачу, я – начальник. Что скажу, то и сделаем.
Гонорар нужен? Хорошо – надо работать! :)
На мой взгляд – получше! Тогда, может быть, - да. Ноутбу4к станет еще толще.
Обязательно!

Виталий Иванов 2007/04/30 00:23 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Нет, сердце у меня не ледяное. Хотя отчасти я понимаю, что Сергей имеет в виду… Умный все-таки человек! :)
Дай бог, чтоб и он меня понял…
Не исключаю! :)

Виталий Иванов 2007/04/30 00:30 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Опять работать! Все только и говорят – надо работать! Все только и говорят – войдите в мое положение..! А мы – простые труженики.. только и делаем, что работаем и входим в чьи-то положения..
Я как-то пришел к знакомому миллиардеру.. говорю.. слушай.. друг.. выручи… дай миллиард взаймы.. до получки.. А он как глазки к верху закатил.. как завизжит: Работать надо! На вас голодранцев миллиардов не напасешься! Орет - вы думаете, мне мои миллиарды просто так достались.. я их своим трудом заработал..! С какой получки? – орет – ты что рехнулся! Я своим плачу.. говорит, только чтобы они с голоду не померли.. Ты думаешь, деньги просто так даются..? Это я только на собраниях.. дуракам рассказываю, что если добросовестно трудиться – они станут как я..

..Понял я вас, Виталий Иванов.. расскажите уж, нам с ТТК сказку, как нам наши новенькие ноутбуки вернуть назад…. Огород вскопать? Картошку посадить..?
Вселенную.. отремонтировать?

Сергей Лесненко 2007/04/30 08:54 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

я тоже в цейтноте... всё потому что вселенные ремонтирую и огород потом копать приходится.. за вселенные что получишь.. грошИ... а есть все хотят...
.. девушку видела возле двери.. спит.. калачиком свернувшись... и нет ей дела до наших ноутбуков.. вот где счастье...

Тень Трех Китайцев 2007/04/30 11:29 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Так, Серега!
Ноутбук уже почти есть. Осталось немного.е. Приехать за ним. Ну, и, может быть, поработать немного – здесь, по месту. У меня уже работают два киргиза на даче. Вначале думал, они узбеки, не важно. А Вы, Сергей, вроде, татарин. Ничего страшного. Они - Хорошие люди. И домик у нас есть небольшой, нук, для рабочих.
Вчера подвели электричество. Дал я им телевизор. Уже работает. Старенький… И они тоже работают, по честному, с девяти до девяти. А снег уже почти стаял.. И все хорошо. Присоединяйтесь! Им я тоже ноутбук обещал. Начинаем строить Вселенную на нашем участке.
Приглашаю, конечно же, и Марину! Ноу проблем!! :) Ура!

Виталий Иванов 2007/05/01 12:24 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Так, вы Виталий Иванов – расист? Не любите нас татар? И Марина – тоже татарка.. мы с ней два татарина.. татарки.. два татарин и татарка. .двое.. татарин с татаркой.. короче.. мы с ней татары, а вы нас не любите.. Но это наша земля! И всегда была нашей.. Это вы – тевтоны.. доминиканцы.. иеговисты.. муновцы.. пришли на нашу землю.. и назвали ее Русью.. а потом возомнили себя ее хозяевами.. Не бывать этому.. Кто с мячом к нам пришел.. впрочем.. еще не время.. полютуйте пока на нашей земле татарской.. пока народ не проснулся.. не отринул очи.. и не восстал из неволи..

ТТК.. накройте, пожалуйста, девушку одеялом.. у нас на площадке.. холодно.. враги татарского народа.. отопление отключили..

Сергей Лесненко 2007/05/01 13:16 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Сергей. У вас своя земля, у меня же своя. В чем проблема? Ощущаю вас близким по духу русскому человеком. И у меня дед был татарином, поэтому нет никаких проблем. Будете спокойно работать… как два татарина. Тем более и Марина – из наших. Искренне рад! :)
Нет у меня никаких предубеждений против тотаринов… упаси боже! Хорошие татары отлично работают.
Что-то я развеселился сегодня… :) Надеюсь, без обид. Дружески, Вит.
У нас впереди еще МНОГО работы. :)

Виталий Иванов 2007/05/01 13:45 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

накрыла девушку и Виталия одеялом...
он нам за это дачу обещал... сказал даже, что она (дача) уже с телевизором и по ноутбуку в каждой комнате. Мы татары не меркантильные, но всё-таки... каждый татарин будет рад шести соткам русской земли, да еще и с домиком.. как же нам повезло...

Тень Трех Китайцев 2007/05/01 14:15 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Я такой же татарин, как вы… Ну, что вы, в самом-то деле! Ей богу, мне не удобно. Я же предлагаю вместе работать. Пусть Сергей тоже чем-то командует. И Вы, Марина… Почему нет? :)
Ну, без обид? :)))
Тем более, у нас есть два киргиза. Они – хорошие люди! … разве что не татары. Так, они еще могут стать ими! :)))
Как вы или я. :)
Не так давно Сергей был евреем афро-американского происхождения, и ничего.

Виталий Иванов 2007/05/01 15:15 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Сергей! Напишите мне что-нибудь по-татарски. Жду!
Эх! Наш старинный язык ни разу не слышал… А ведь он, наверняка, есть!
Дай бог нам, татарам, лет долгих. Поддерживаю!
Это вот хорошо, когда – «множественность и соразмерность». Разные языки, люди… Это напрямую соответствует моей философии и проекту «Вселенная».
ТАТАРЫ - НУЖНЫ !
И киргизы, конечно. В особенности же… Ладно, не буду. :)

Виталий Иванов 2007/05/01 15:58 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Картаймыйк без, яп-яшь калыйк гомер,
Кљнлђшсен мећ яшђр имђннђр.
Без дљньяга моћаерга тњгел,
Ќырлап яшђр љчен килгђннђр!!!

пока там Сергей вспомнит наш татарский... я уже... Вам...

Тень Трех Китайцев 2007/05/01 19:25 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Что-то слышится родное! :)

Виталий Иванов 2007/05/01 19:51 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Раз мы татары – мы должны помогать друг другу.. Предлагаю создать общину и выбрать меня ее главой.. и это будет только началом.. возрождения национального татарского сознания на самоопределение.. А ваши стихи Виталий Иванов.. мы обязательно переведем на татарский язык.. и каждый татарский ребенок впитает их в себя вместе с молоком матери…. Вот я немного перевел ваш проект на наш родной язык..послушайте как красиво звучит:

Орол. Борол.. Проект Ажал..
Усым.. Ки рдык.. Вселен балдык..
Карам барам.. барук урюк..
Народым всем по ноутбук..

Сергей Лесненко 2007/05/01 19:58 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Да, мы – татары. Серо-буро-малиновые. С русыми волосами, отдающими чернотой. И каждый из нас – патриот своей Родины. Это и объединяет.
В особенности же – культура. Русская. За великую Россию! Ура!

Вчера был на свадьбе сына начальника. (Помните, Сергей, вы писали стихи на его юбилей – я имею в виду не сына). И тут же, позавчера, у нас умер сотрудник, один из лучших людей. Завтра – похороны.
Вот так. Смерть и рождение - рядом. Такие вещи, полнота бытия… не только объединяют – и закалят.

Виталий Иванов 2007/05/01 22:17 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Да, Сергей… Вы вполне можете стать главой. Потому что второго Председателя нам не надо. Ну, и народу, конечно… :)

Виталий Иванов 2007/05/01 22:20 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------

Да, хочу сделать вам комплимент. Прекрасные четверостишия! В особенности – Марины. Какая музыка! Я это чувствую, хоть и не понимаю, – интуитивно!
И, конечно же, «ноутбук». Какое красивое татарское слово! :) Что оно означает? Ну, для татар…

Виталий Иванов 2007/05/01 23:09 Рецензия на «короткие мысли...« (Тень Трех Китайцев)
---------------------------------


Рецензии