C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Старик и город. ч 22

Начну с лечения локтя у качков. Ворочаю железки с глупой надеждой, что это поможет. Хотя. Как сказать. Первые 5 минут -полет нормальный, уже полторы недели держусь. Интересно болят руки сильно во всех местах, а в лок те нет. Ну, посмотрим. А то придется, как михалкову на железный менять. Жаль, не помер, без него было бы лучше.А то у нас наставников. По моему не один священник не выступил с оценкой действий нашей гвардии. Замечу-гвардия это солдаты. Во -первых. То есть армия. Во вторых , каждый должен был совершить, что геройссское, за что попал в бы в гвардию. ННыне, надо попасть в список на стол  известного господина. Ну, да черт  с ним, он с ним разберется. Главное , опять треснуло наше сообщество по очень неприяной линии. Разделилось на две группы. Есть те кто заповеди признает, даже , если он атеист и понимает, что нарушение их приведет к чему угодно, только не к хорошему. И на тех, кто заповеди не признает, даже, если формально принадлежит к икакой-то духовной групперовке. Ну, я покороче. Если Бога нет- все можно. И строитель наш вертикали, вместо вертикали не сообразил даже пирамиду построить . И воздвиг птрамиду перевернутую, а уж куда ее качнет я думаю, ни Бог ни черт не знают. Будем надеяться на лучшее. Да, так тут еще напасть пенсию дали. А с работы почему-то сразу выгнали-даже тркдовую курьер домой привез. ыИ пошла наша машина пирамидальная работать. Деньги перечисляют как попало, и в сумме , все собрать должны17 т Но не прислали пока 17, а ишлют 8. Тут бороду чисать начинаешь, на лице, конечно. Один поход в мазазин-зоо руб. Ну, если только не одни макарошки. А о таблетках можно и не мечтать. В деревнях все хреном лечатся. Наночь суставы листьями обматывют-говорят помогает. Я теперь тоже с хреном. На аспирин нету.. Да, про гвардию еще. Не заю почему, но я всегда на стороне тех, кого бьют, да еще без права защищаться. Ну, право то фиг с ним, не люблю , когда слабых бьют (ВЫсоцкий, какего сейчас не хватает). И еще меня повергает в какое-то странное состояние души, типа как я внутри железный становлюсь, и мне уже чего не показывай, хоть танец скелетов, я не испугаюсь. Это конечно красотки в форме и с лающими псами до рвоты. Ничего не напоминает. Ну и напоследок, все время хотел как-то повеселить вас , а так и не повеселил. Простите. Статья вышлапенсионеров теперь ловить будут, в тень уходят, негодяю. к своим 17 , еще корзинку, типа грипбов продаст. А начальнику мв кремле, на очередную девочку не хватит. Не любят кремлевские стариков, а я не люблю кремлевских. Такая у нас душевная взаимность. ВСе стариками станете и все сдохните, а перед этим натыренное сдать придется. Голым пришел, голыл уйдешь.. И, напоследок, я уж как внук архимандрита. Люди. Бьющие, и тех , кого бьют. Старайсь добрее относться друг к другу. Мы с вами пешки в этой партии. От нас ничего не зависит. Так, что , если можно, не деритесь и собак дома держите, коль зверющек любите. А,если, вы на счет денег, мол, если побить , денег дадут. Дадут 30 сребри нников. А про осину помните, как дальше=то было?. ЛЯ не могу призвать вас к любви друг к другу, ибо из ума сов сем не выжил еще. Я понимаю, что любви уже не будет никогда. Но. хотя бы поменьше, если можно, таскайтесь по улицам, и если, кого-то надо за бабки огреть, ну, тихонечко шмякните, чтобы ваши коллеги зналши, какой вы свирепый, а вы в душе и не такой свирепый, не добрый, конечно, но все-таки , не свирепый, и может тоже думаете, нахрена меня на улицу вытащили, , сидел бы я дома. А копейки  то, проклятые они, добра не не будет. Сдерживайтесь ребята, не деритесь. Это война не ваша. В следующий раз, что-нибудь повеселее. А то уж больно меня девушки с овчарками ошарашили. Простите. Не развеселил.


Рецензии