Свидание с неизбежным

   Сегодня они были особенно злые. Не знаю, возможно, это связано с тем, что я только-только успел затемно пожарить печёнку и вышел к ним. Лицом к лицу. А от меня вкусно пахло. И – да, я бы не сказал, что впечатлительные. Скорее - не. И даже не в меру. Ибо не успел я сказать:
  - А не пошли бы вы, сами знаете, куда: я обрызгался антимошкином! – Как они, ни капли не впечатлившись, налетели проверять. Едва успел первый раз косой взмахнуть. Стадом. Нет, всей своей чёртовой воздушной армадой.  Жирные, откормленные, лётные качества  средненькие, аэродинамики никакой, но вели себя неподобающе нахально. Как НАТО. Штурмовики, тоже мне… И это вместо того, чтобы культурно пойти по указанному адресу. Полететь? Да хоть и полететь! Мне какая разница.
   Кружили вокруг головы – остальное я укутал штанами и майкой, правда, с короткими рукавами. Но руками то я постоянно махал, да резко так – им прицеливаться сложно, мазали. В уши заглядывали:
  - А что там у нас с ушными перепоночками? Тоже опрысканы? Сволочь.
   В ноздри залетали, у меня там соплей нет, сквозняки гуляют, волоски колышутся, им интересно. Даже в рот, когда я открывал его, чтобы поматюкаться, пока прохожих нет.
  - Какого чёрта?! – Верещали по-своему, на ультразвуке. – Это наша земля, это наша трава! Ты зачем сюда пришёл?! Агрессор, ёлкин дрын! Где нам теперь жить?!
  - Ваша, да? Да ещё десяток лет назад вас здесь и в помине не было, я не знал, как вы выглядите! А я здесь с 1955 года с трудоголизмом борюсь! Наши дома ещё наши деды строили! Откуда вы вообще на мою голову взялись со своим «Это наша земля?!» Как укры, ей-богу! Или саранча. Только мелкие.
   Орал и ругался площадно, но видел: не доходит. Хоть ты тресни! И треснул бы, да фиг по ним попадёшь. Знают это, твари, оттого и наглеют. Косил, а их всё больше и больше вокруг. «С рук на руки не передают, не доверяют смене, что ли? Новые не здороваются, а старые не прощаются…» - Роилась в голове одна единственная мысль.
   Наконец покосил траву. Смахнул пот, стою, весь на нервах, закурил. Ни фига: они и дыма не боятся! Чисто смерч вокруг меня. Одна подлетела (может, и подлетел, я микроскоп не прихватил) – на жалость давай давить:
  - Управился, да? Молодец! А где мы теперь харчеваться будем?
  - Да едрит же вас налево! Да ты оглянись: вокруг травы – немерено! И свою, ладно, вашу, я не под корень скосил – живи, жри, пей, танцуй  – не хочу. Что вам ещё надо-то?
  - Ух, ты какой умный! Самые сочные места скосил и дураком прикидывается! С чего ты взял, что в той траве нет своих жильцов? На кой им мигранты сдались? О квартирном вопросе что-нибудь слышал? Говорят, он Союз развалил – все со всеми перегрызлись. Думаешь, у нас, у мошки, не так?
  - Послушай, хорош наезжать, а? Ты кто такая? Нашлась мне правозащитница. Вали отсюда, мне завтракать пора!
  - Какое завтракать? А подметать вокруг двора кто будет – мы, что ли? Метлу и лопату зачем брал?
  - Ох, ты ж…


Рецензии