Ну и все на этом

Ну и все на этом.
А сегодня он зашел ко мне в кабинет, потом позвал к себе, предложил немного выпить и заговорил о кустах.
Говорит: - Не дурак ли я?
Вроде того женщина чуть ли не сама предлагает, а он теряется.
Я уже и не знаю как себя вести.
Мужик-то ведь хороший, и я действительно к нему хорошо отношусь, но не опошливать же все какими-то кустами!
Это разговоров потом не оберешься, да и работать-то как после вместе.
Да я и не представляю с ним таких отношений, в глаза друг другу не сможем смотреть.
В следующий раз Лесников, видно, специально сказал Тарану, чтобы он не шел с нами.
Шли полем, он взял в сторону, но вышли все-таки к садам.
Там проход загородила машина, мы пошли выше, на дорогу, потом через сад.
Все это с шутками, намеками.
В саду он остановился: - Подходящее место, интимное.
Какое-то время шли молча.
Он сказал, что я несколько сложный человек, большинство женщин обрадовалось бы такой возможности.
Но мне мало кратковременной физической близости, мне надо любви, доверия, заботы.
Ничем хорошим такие эксперименты у меня не кончались.
А как я буду держаться на работе перед тем же Виталием, Борисом?
Как буду говорить с Мариной?
Это меня надо, по меньшей мере, хорошо напоить, чтобы я на такое решилась.
О Марине мимоходом разговор зашел: - Такая забота, а вы еще куда-то на сторону смотрите.<a
Собака бежит, ей каждый столбик надо отметить.
Мужчина этим утверждает себя.
Но я же не хочу, чтобы тебе было плохо.
У меня действительно все не как у людей: случайные связи, длящиеся 20 лет, детские увлеченности, не проходящие 30 лет.
Опасная эта игра с Лесниковым.
И не потому, что я чего-то боюсь, но я же всегда хорошо относилась к Марине, она наиболее порядочная из всех жен офицеров.
Я и ходить-то с ними стала из-за него.
Но он не очень-то стремится к общению.
Зимой стал ходить на лыжах.
Часто уходит один, остается в воинской части.
Пыталась заинтересовать одного, заинтересовала совсем другого, да и то черт те как.
Но с Виталием действительно трудно, слишком он весь в себе, не располагает к свободному общению.
Приоткроется немного и опять прячется, как улитка в свою раковину.
С Лесниковым, конечно, свободнее, он раскован, умен, достаточно тонок.
Знает много стихов, увлекается серьезной музыкой.
В нем столько энергии и воли к жизни!
Именно поэтому я боюсь, что могу увлечься им серьезно, а это еще более бесперспективно, чем общение с Мишкой.
Но тот хоть далеко, а этот все время на глазах.
Тогда только увольняться, но может быть и это не поможет.
Я сказала ему, что мне одно время нравился Таран.
Это вообще отрицательное отношение ко всем женщинам или чрезмерная привязанность к одной?
Он сегодня посидел вместе со всеми за столом, а когда начались танцы, принес из их комнаты приемник с пластинками и ушел.
В этот раз меня даже Гальский приглашал, хотя никогда раньше этого не делал.
Лесников приглашал постоянно, Гальский даже подметил: - Ты не можешь видеть ее в чужих объятиях?<a
Да, Марине уже пора принимать меры.
Кому же она будет жаловаться?
Но если сразу оборвать наши прогулки вдвоем, это будет еще заметнее.
Я все-таки не устояла, стала любовницей Лесникова, и мне с ним очень приятно.
Один раз у меня хватило сил отстраниться, когда он вдруг остановился, обнял меня и спросил: - Пусть нелюбимый, не тот, кто тебе нужен, но разве тебе сейчас не приятно?
А какое там не приятно, если он давно мне нравится, но я боюсь в этом признаться даже себе!
В следующий раз отстраниться не хватило сил.
Он сказал, что все это закономерно, слишком долго мы вместе.
Я очень много рассказывала ему о себе, почти как Мишке.
Иногда мы спорили, но, в общем-то, мне с ним легко, смущает только то, что я и к Марине хорошо отношусь, я не хочу причинять ей боль.
Конечно, он никогда не оставит семью, об этом нет и речи, но мало приятного, когда узнаешь о предательстве близкого человека.
А он всегда был заботливым и внимательным, такой и сейчас.
Валера (да, теперь он для меня Валера) говорит, что никогда не позволял себе флирт на работе, даже смотреть пристально на женщину было непозволительно.
Но как мне с ним хорошо!
Я схожу с ума от прикосновений его рук, забываю обо всем.
Ты говоришь: - Не так уж он красив!
А сердце отвечает: - Ну и что ж!<a href="http://www.bytovka1.ru">Тут</a>

Все не идет к тебе проклятый сон, Все думаешь, где истина, где ложь.
Ты говоришь: - Не так уж он умен!
А сердце отвечает: - Ну и что ж!
Тогда в тебе рождается испуг, Все падает, все рушится вокруг.
И говоришь ты сердцу: - Пропадешь.
А сердце отвечает: - Ну и что ж!
Спасибо тебе, мой ясный, За то, что ты есть на свете.
Спасибо за эти губы, Спасибо за руки эти.
С мужчиной всегда хорошо, без мужчины плохо.
Разве плохо, когда о тебе заботятся, оберегают?
Заботился и оберегал меня только отец, все остальное лучше не вспоминать.
Но я не смогла бы полностью зависеть от кого бы то ни было, тем более, имея такой опыт предательств и измен.
Тем не менее, хотя любви я никогда не искала, скорее боялась, обойтись совсем без нее не получалось.
Но влюбленность давала мне дополнительные силы, все-таки важно ощущать себя хотя бы иногда женщиной, не только вьючной лошадью, жизнь, которой состоит из одних сплошных обязанностей и больше ничего.
Появилось желание лучше выглядеть, следить за своей одеждой, прической.
Я вновь, как когда-то, вдруг стала ловить на улице заинтересованные взгляды мужчин.<a href="http://www.okeanidei.ru">Далее</a>

Гальский говорил со мной о предстоящей работе: - Лесников на подхвате будет.
Принимай у него зачет здесь, а не когда вы идете, гуляете.
На что он намекает?
Это все от зависти.
Но Марине, конечно, уже сообщают со всех сторон, каждый считает своим долгом предостеречь.
А он предлагает подумать, как бы мы могли встречаться в отпуске.
Он будет с семьей, мне предстоит ремонт.
Вот и пройдет все.
Сказала Валере, что все у нас ненадолго, он ответил, что и вся-то наша жизнь ненадолго, а ему по статистике 3,5 года осталось.
Алеша окончил университет, хотел остаться в Саратове, но я уговорила его вернуться домой.
Ладно бы он там нашел работу по специальности, а то какой-то колбасный цех.
Стоило ради этого механико-математический факультет кончать!
Оклад небольшой, вторую работу мне пока нельзя оставлять.
У меня никогда не было опыта семейной жизни.
Была безумная, неудачная любовь в университете, переломавшая мне всю жизнь.
После нее ничего не наладилось.<a href="http://www.ukoce.ru">Перейти</a>

Боялась такой же боли и никому не верила.
Заимела двух сыновей, но никогда не знала настоящего счастья.
Можно ли назвать счастьем то, что сейчас?
Редкие, ворованные встречи, необходимость скрываться и таиться.
Задачу, поставленную мне на этой работе, я не могу решить потому, что Лапшин, написавший диссертацию по этой теме, не отвечает ни на один мой вопрос.
Он просто не знает ответов, программу писал Андрей.
Андрей молод, умен, ему трудно общаться с людьми из-за сильного заикания.
Ему было интересно заниматься этой задачей, он находил книги, справочники, выполнял ту работу, которую обычно делает заказчик, но не программист.
Лапшин хочет, чтобы я делала то же самое, я не хочу, это не входит в мои обязанности.
Работаю я здесь по контракту, его могут просто не продлить без всяких объяснений.
Мне урезают постоянную надбавку к окладу.
Для женщины, которую содержит мужчина, может быть и достаточно.
У Валеры возникают проблемы с Мариной, ей, конечно, все рассказали.
Вспомнила о том, что требовался программист в контору очистки, решила разыскать эту контору.
Сначала было неясно, будет ли у них ставка программиста.
Потом нужную ставку им все-таки дали.
Поговорила с директором, предупредив, что смогу перейти к ним не раньше февраля.
Январь еще надо работать в роддоме.
Сообщила все это Валере.
Не сказать, чтобы он был в восторге, но и не очень-то стремился удержать.
Уже решил, что они смогут обойтись без программиста.
Ну и бросает меня!
Если учесть, что на заводе не было должности программиста, меня оформляли слесарем, получается, что я из слесарей в Академию наук, а оттуда прямым ходом на свалку.
Странно, когда работала в части, у меня и выбора-то никакого не было.
Нравилось мне или не нравилось, я должна была работать там.
Сейчас почти постоянно стою перед выбором: работать или нет, уходить или оставаться.
И большинство трудностей для меня создает Валера, тот самый, который звал меня сюда.<a href="http://www.4dvd.ru">Здесь</a>

Не надо было соглашаться на эту связь.
Если бы наши отношения остались только служебными, было бы проще.
Сейчас я ему мешаю, но сам он не решится меня убрать, надо, чтобы ушла сама.
Для него открываются хорошие перспективы: необременительная работа, нужные знакомства, удовлетворенное тщеславие.
Он очень честолюбив, ему не нравилось ходить под началом Гальского.
У него должность будет постоянная, я работаю по контракту.
Основывать прочность своего положения на лично расположении начальника опрометчиво, отношения эти непрочные.
Но как будет на новом месте?
Коллектив и условия тоже имеют значение, гораздо более приятно работать с культурными людьми в хороших условиях.
Я же надеюсь, что это будет последним местом моей работы, а до пенсии еще 7 лет.
Но там большой коллектив, куча своих воротил, здесь коллектив меньше, легче поладить и договориться, например, с бухгалтерами.
Это будет только работа, никаких дружеских и других привязанностей.
Я уже так привыкла к общению с Валерой, скучаю, если его нет, в выходные думаю, что скоро пойду на работу и встречусь с ним.
Он без общения со мной вполне может обойтись, Татьяна будет не против заменить меня.
А тут еще модем не работает в последние дни, никак не можем соединиться с Москвой.
Навешали на эту линию столько телефонов, в его кабинет поставили, факс подключили.
Вчера вообще что-то непонятное творилось.
Я так не люблю.
После моего ухода тоже должно все работать.
Сегодня опять распределение премии и надбавки, и опять у меня и Татьяны Борисовны (Тани маленькой) меньше всех.
Лапшин хочет, чтобы я ушла?
Богданов от Ефремова когда-то так избавлялся.
Или это с Валериной подачи?
Что-то уже ни злиться, ни нервничать не хочется, что будет, то и будет.
К Валере меня тянет.
Беспокойство сейчас ушло, опять хочется быть с ним вместе, с ним так приятно, в моей жизни так мало было этого.
Да уж, нам так усиленно внушалось, какими мы должны быть высоконравственными, хотя те, кто внушали, никогда такими не были.
Пути назад уже нет.<a
Для него это не новость, кто-то уже сказал, я же не делала из этого тайну.
Да и политика его слишком прозрачна, уволить просто так он меня не может, но уменьшить до минимума оклад в его силах, что он и делает.
С офицерами он боится портить отношения, чего проще отыграться на нас с Татьяной Борисовной.
Деньги потеряны, договор не предвидится, надо избавляться от лишних людей.
Валера сегодня совсем другой, чем в пятницу.
В нем ненадолго заговорила совесть при дележе надбавок, сейчас он уже об этом пожалел.
У него умные и хорошие дети, необыкновенно гениальные внуки, что ему за дело до других?
Он такой же, как все эти военнослужащие.
Зачем только все эти разговоры о Гальском?
Ну их, пусть живут, как хотят, не собираюсь выпрашивать крохи с их стола, пока еще могу заработать.
Завтра собираемся праздновать встречу Нового года.
Последний мой праздник с ними.
И я уже почти равнодушна к одежде, своей внешности.
Кто меня увидит на этой свалке?
Хотя, конечно, нельзя так думать, у меня дети, и для них небезразлично как выглядит их мать, где я работаю и как.
А мне все больше это безразлично… Грустный праздник.
После первого же глотка водки у меня задрожали губы, и я думала только о том, чтобы не заплакать.
Валера был не рядом, как всегда, а напротив и смотрел на меня.
Рядом с ним не оказалось места, я села на другую сторону стола, а он сел рядом с Таней большой.
Я все-таки заплакала, но наедине с Валерой, в его кабинете.
Он танцевал только со мной, был все также ласков.
Но они все останутся, уйду только я.
А если не уйду?
До 99 года у меня контракт, потом его не продлят.
Надеяться на защиту Валеры?
У него свои проблемы и у него больное сердце.
И, конечно, на первом месте семья, долго заниматься благотворительностью он не будет.
Уходит начальница отдела кадров.
Был момент, когда я бросила ему заявление об уходе, не найдя предварительно новое место работы.
Такого я никогда раньше не делала, хорошо, что он это заявление тогда не подписал.
Из роддома хотела уйти, но уговорили остаться, приходить хотя бы на час.
Оформила себе у Беленкова неполный рабочий день, 6 часов без обеда, потом в роддом.
Своей цели я, так или иначе, добилась, переписка с Мишей почти прекратилась, но тоску по Мише заменила тоска по Валерию.
Он вспоминал обо мне иногда, они обращались ко мне с вопросами по программе, порой приглашали на свои праздники.
Дела у них шли неважно, расформировывали воинскую часть, без которой существование экспедиционной базы теряло смысл.
Но пока они работали, деньги получали вовремя, в отличие от меня.
Уволился Гальский, Лесников стал начальником вместо него.
С Лапшиным Валерий не очень ладил, даже писал на него заявление в прокуратуру, слишком много было злоупотреблений.
Лапшин выкрутился, но его отношения с Лесниковым испортились окончательно.
Мыс подругой попадаем на день рождения своего одноклассника Славы.
С женой он развелся, отец у него умер.
Слава попросил пожить с ним вдову своего старшего брата, пока у нее не определилось с квартирой.
Валентина помогала ему по хозяйству, готовила.
На день рождения пришла также подруга Валентины Людмила с взрослой дочерью Эллой.
Сидим за столом, разговариваем, Люда с Эллой обсуждают всех подряд.
Не помню с чего вдруг зашел разговор о моей работе, Люда спросила, где я работаю: - Что получше не могла места найти?
Работала я в Академии наук, там оклад всего 306.
Я пока сын пять лет учился, четыре раза поменяла место работы.
Сказала еще, что в воинской части работала.
Тут Люда стала выспрашивать, когда я там работала, потом опять про Академию, про Лесникова, Макарцева, дошло до Тарана: - Как он вообще?
И черт меня дернул добавить, что есть у него мать с доченькой, обе нигде не работают, дочь за границей женихов ищет, а он им всю пенсию свою относит, поближе что ли не мог найти, кому деньги относить.
Тут Эллочка как взовьется: - Только к вашему сведению я работаю, а жениха я уже нашла!
А вы тоже на него виды какие-то имели, что вполне естественно для одинокой женщины в провинции.
Ну что же, это вполне естественно.
Эллочка из-за стола выбежала, а Люда вроде как смешалась, но вернулась и стала продолжать разговор.
Хорошо еще про Лесникова ничего лишнего не сказала, а то бы разоткровенничалась.
Галя со Славой при этом эпизоде не присутствовали, выходили.
Валя очень спокойно прореагировала, еще и уточнила, что никакой Валера не муж Люде, а любовник.
Но Элла к столу так и не вернулась.
Денег нам все время не хватало, брали участки для посадки картошки, овощей, бахчевых культур, все выходные проводили на этих участках.
Один участок под картошку мы взяли у нашего с Галей общего друга Саши.
У Саши было много земли, но не было семян, картошку за зиму всю съели, нечем засаживать, а мы надеялись сэкономить хотя бы на охране.
Воровали порой сами охранники, а то и просто открыто подъезжали на машине и собирали весь чужой урожай.
Я на участок Саши один раз, наверно, только и приехала, ездили Алеша с невестой Алей и моя мама.
Сожительница Саши продолжала пить, не гнушалась воровством с участков соседей.
Кончилось тем, что ее застали на соседнем участке, избили, составили протокол.
Из деревни ей пришлось уехать, с Сашей они тоже расстались.
Саша остался один, стал заниматься ремонтом своей запущенной городской квартиры, мы с Галей ему помогали.
В один из вечеров мы с Сашей долго провозились с обоями на кухне, возвращаться домой мне было поздно, автобусы уже не ходили, я осталась у него.
До сих пор я смотрела на него лишь как на друга, в эту ночь все изменилось.
Больше всего я боялась нечаянно назвать его Валерой.
Но как все-таки хорошо, когда не надо ни от кого скрываться, прятаться!
Та же знакомая, которая говорила мне о работе в конторе очистки, сообщила, что требуется программист в налоговую инспекцию, посоветовала мне обратиться к ним.
Там меня встретили не очень приветливо, им бы хотелось принять на это место мужчину, чтобы он смог установить локальную сеть.
Такими работами я действительно не занималась, но решила поговорить с Алешей.
Оклад здесь больше, чем у него в центральной больнице, есть возможность продвижения.
А я пойду на его место, задачи в центральной больнице и роддоме одни и те же, мне будет легче.
Алеша согласился перейти, меня на его место взяли, правда, без большого воодушевления, и легче мне не стало.
Как раз в этот период перехода сыграли свадьбу Алеши с Алей и отметили мой пятидесятилетний юбилей.
Свадьбу провели скромно, Алеша сразу предупредил, чтобы приглашенных было не больше тридцати человек с обеих сторон, только самые близкие.
Юбилей я вообще не хотела отмечать, но поздравили и контора очистки, и экспедиционная база, пришлось отметить.
Валерий предложил Алеше поселиться в квартире базы с условием, что они сделают там ремонт.
Эту квартиру база выделяла молодой семье, а они уехали за границу, возвращаться не собирались, но и не выписались.
Ни продать, ни передать другим эту квартиру база не могла, пускали туда случайных квартирантов, которые совершенно не заботились о содержании квартиры.
Вид она имела плачевный: ободранные стены, неисправная электропроводка, разбитая сантехника.
Молодым пришлось, как следует потрудиться перед свадьбой, прежде чем вселиться в эту квартиру, помогал отец Али.
За это с них обещали не брать арендную плату, им нужно было оплачивать только коммунальные услуги.
Сначала так и было, но вскоре Валерий окончательно разругался с Лапшиным, ушел из начальников.
А у Лапшина обнаружилось онкологическое заболевание, его заменила Сысоева, работавшая вместе с ним в московской группе.
Сысоева сразу потребовала оплачивать аренду, Алешу это не устроило, они перешли в домик бабушки его жены.
Могли бы жить и у нас, но с характерами моей мамы и Али вряд ли из этого получилось что-то хорошее.
У той бабушки домик был двухэтажный, комнатушка внизу была маленькая, но отдельная.
Там же была крохотная кухонька, молодые все так же с помощью отца Али оборудовали ванную и туалет, жили самостоятельно, своим хозяйством.
А я все больше сближалась с Сашей, решилась даже перейти к нему жить, Павлик согласился.
Из центральной больницы я ушла, не смогла там работать.
Таких хапуг, как Ковинская, Фолкова, Соколовская, редко встретишь.
Программа медицинского страхования только начинала работать.
Но и то, что перечислялось, до больных не доходило.
Администрация увеличивала себе оклады, в больнице не было ничего.
Лекарства, перевязочные материалы, шприцы надо было покупать за свой счет.
Даже постельное белье приносили из дома.
Поэтому когда мне позвонили из воинской части, расформированной почти полностью, но восстанавливающейся вновь, предложили вернуться на мою прежнюю должность, я согласилась.
Начальником нашего отдела, состоящего только из гражданских, без офицеров, стал Виталий Таран.
Экспедиционной базы практически уже не существовало.
Остался только Борис и недавно принятый Собко в целях поддержания сохранности корпусов и не списанного имущества.
Лесников стал преподавать в военном училище тыла.
Преподавал что-то очень далекое от его специальности, но сумел все освоить по книгам, учебникам.
У него стали отказывать ноги, его направили на операцию в Саратов.
Доехал он сам, Марина должна была приехать позднее.
При подготовке к операции ему ввели какой-то препарат, и у него остановилось сердце.
Марине даже не сразу сообщили о его смерти.
Она ждала результатов операции, а пришлось ехать за телом мужа.
Прощались с ним в клубе воинской части.
Я не могла сдержать слез, они текли ручьями по моему лицу.
И говорю словами песни Аллы Пугачевой, но без всякой иронии.
Ах, какой был мужчина!
Десакрализованное действо - Это же искусство!
Но твоё возникло вдохновенье Из того, что свято для тебя, Даже, если это к злобству рвенье, Что глумится только, мир губя.
Значит, от святынь куда нам деться?
Десакрализованное действо - Это духа искажённый блик.
Выхоленный чинуша, Видно, что отморозок!
Он с Плохишом был дружен, Строили вместе козни.
Он подошел к креслу и протянул руку.
Всклокоченная шевелюра, сидящие на носу очки, большие уши и добродушное лицо, выдавали в нем человека интеллигентного и безобидного.
Внутри лежал полароидный квадратик.
Сняв очки, и подслеповато прищурившись, он не меньше минуты рассматривал снимок.
Потом опустился на соседнее кресло и закрыл глаза.
Кормишь ее из бутылочки.
Ты на фотографии выглядишь гораздо счастливее, чем сейчас.
Еще немного, и теория о существовании фиолетовых слонов в средней полосе королевства Таиланд обрела бы форму научного открытия нового вида животных.
Тамара Андреевна, моя коллега, профессор, даже прослезилась (видимо от восхищения), слушая доклад (основанный на собственном опыте!
Им несть числа даже в родных стенах университета.
Посмотри еще раз внимательно.
Я ткнул в место позади нашего дуэта с обезьянкой.
Знаешь, иногда на меня находит зрительный диссонанс.
А может, не настал еще час моего просветления.
И я, пожалуй, соглашусь с ним.
И первый человек, который хоть и потенциально, но видит истину.
То же самое проделал он, и мы на некоторое время слились в сердечном порыве двух единомышленников, заточенных в мрачных чертогах психиатрической дурки на Алеутской.
Как давно ты здесь?
Но ответа (после недолгого размышления) так и не получил.
И уж точно, главной врачихи.
Так что там у тебя?
В какой момент ты оказался непонятым?
Не считая нескольких телевизионщиков.
Ну, еще приличная по размерам толпа собралось у здания бывшего горсовета, аккурат на Первомай.
Когда вышел к микрофону и поведал часть теории о заговоре (больше не успел).
За что и был препровожден сюда.
Ведь, кто сует повсюду нос, бывает часто бит, как пес.
В ответ я изобразил лицо настоящего пролетария, который скорее собственную мать продаст, нежели выложит первому встречному капиталистическому кровососу тайну лучшего друга.
По сверкнувшим стеклам очков друга понял, что после этих слов у него отпали все сомнения.
И тогда он поведал удивительную историю.
Взъерошив, в очередной раз чуб, Семен сел глубже в кресло и начал.
Полчаса до приема таблеток есть.
Как думаешь, сколько в нашем городе скульптур, отлитых из металла?
Обследовать успел лишь несколько.
Но этого хватило для того, чтобы понять коварный замысел создателей сих творений.
Мы одновременно затрясли головами.
Но облегченно выдохнули лишь после того, как она резко сорвалась с места, что гнедая, и прогалопировала в сторону сэнсэя Костяна, который с азартом натягивал шахматную доску на уши сэра Леопольда.
А то вмиг бы заставила нести очередную общественную нагрузку, будь то вахта на тумбочке или изгнание тенёт с оконных рам.
Считает, что заговор плетем супротив нее.
Семен выглядел весьма довольным, хорошее настроение передалось и мне.
Пока не наткнулся на памятник Чехову, который облобызали в нескольких местах до блеска то ли почитатели его творчества, то ли праздношатающиеся горожане, не знающие чем себя занять на вечернем променаде.
Люди терли его острый нос, поглаживали основание-завитушку зонта, даже несоразмерно крупным ступням досталось немалое количество щекотки.
Студентов я еще могу понять, которые любой ритуал готовы выполнить для того, чтобы сдать сессию.
От ночного форточного приглашения прийти Халяве и носков, отягощенных пятаками до тактильных инсинуаций в сторону бронзовых скульптур.
Но остальные то чего?
Ну, подержался ты за ручку верзилы Антоши.
Ну, сделал снимок на память.
И стал посещать другие композиции, разбросанные по городским районам.
Видно было, что разум друга по несчастью пребывал не здесь, не взаперти, а свободно перемещался по знакомым и доступным некогда местам.
Семен то возбужденно барабанил пальцами по ручке кресла, то нырял ими в шевелюру и создавал прическе дополнительный объем, почище дорого кондиционера.
Оставалось совсем немного времени до начала медикаментозных процедур, потому замечаниями более не мешал.
Я еще надеялся успеть второй раз показать снимок сожителю по больничным покоям.
Спелая мамаша… в смысле, женщина в самом соку, держала на руках малютку, пока та терла некогда волосатый живот объевшегося волка.
Покончив с ласками, засмеялась и показала матери чистую ладошку.
С тем и отбыли.
Вот тут-то меня торкнуло.
То есть, в первый раз посетила мысль о намеренном сотворении скульптур с выпуклыми формами для инстинктивного рукопожатия.
Или какому другому рукотворному творению.
А ладошки-то, тем не менее, остаются чистыми.
Видимо, недостаточно на тот момент очистился от земных забот.
Какова цель заказчиков металлических скульптур?
Кто стоит за спинами простых мастеров ковки и литья?
И самый главный вопрос: какой секретный ингредиент они добавляют в медь или бронзу?
Какое из них верное еще не решил.
Мне бы еще на несколько изваяний взглянуть.
Семен с надеждой посмотрел на меня.
Но что я мог предложить товарищу по несчастью?
Я был таким же затворником, что и он.
Даже, скорее всего, нанопорошок.
Люди поглаживают фигуру и, не зная того, оставляют на своих ладонях его мельчайшие частицы.
Он просто не в состоянии не то что справиться с микроскопическими внедренцами, а даже распознать их присутствие.
А те свободно проходят сквозь поры, не встречая сопротивления.
Как поезд через тоннель.
Я был захвачен не просто историей, но триллером, действие которого разворачивалось на моих глазах и на глазах оказавшихся поблизости пациентов.
Семен не просто вещал, он жестикулировал и буквально на себе показывал, как ведет человек под воздействием извне.
Он вонзал в себе пальцы воображаемый шприц и отравлял свой организм нанопаразитами.
Потом Сеня вскакивал и, распушив перья, как петух, гоголем маршировал вокруг журнального столика, изображая счастливого бойца.
Фомич присоединялся к нему и уже отряд из двух воинов чеканил шаг в тапочках на босую ногу.
Затем, припав к линолеуму, они подорвали гранатами вражеский танк.
Исполнив долг перед Родиной, Сеня переходил к другой концепции своей теории.
Он изображал странника, устало бредущего по серой булыжной мостовой.
Было видно, что его одолевают невеселые мысли.
Весь мир померк для него и сузился до нескольких камней, на которые ступал.
Признаюсь, мне стало до той степени жаль горемычного, что почти кинулся навстречу Семену.
Для того чтобы обнять, прижать к себе и забрать часть его грусти.
Но он жестом показал, что не стоит делать этого.
И действительно, буквально через несколько шагов тот столкнулся с кем-то, очень сильно напоминающим его судьбу.
По мгновенному просветлению Сени я понял, что боль одиночества отступила от отшельника и вот уже двое неразлучников радостно шагали по залитой ослепительным солнцем мостовой.
Но только не персонал психдиспансера.
От оставался взаперти в собственном мирке невежества и мнимого превосходства над узниками (которые в большинстве своем просто вышли за рамки принятых обществом ограничений).
Медсестры и санитары, как сумасшедшие, ржали над представлением Сени.
Не понимая истинного смысла происходящего.
И не догадываясь о том, что, скорее всего, сами уже являются носителями наладонных невидимок.
Из Центра, скажем так.
Честно сказать, теория заговора напугала меня до чертиков.
И спасать тех, кого можно спасти.
И еще, глянешь напоследок на снимок, вдруг осенит тебя?
Еще бы, на нем теперь лежала ответственная миссия по спасению горожан!
И, судя по закатившимся к потолку глазам, он уже начал составлять план побега.
И не за понюшку, а за хорошую порцию табачку.
Добро пожаловать в Пилюлечную!
Снова наш народ верхушка бросила, Снова ты, как хочешь, выживай.
Почему же так задевяностило?
Потому,что все верхушки связаны Интересом - больше ухватить, А низы, лишь, только по указам их Могут брюхо чем-нибудь набить.
То на горку всевозможных кризисов Заставляют их свой скарб тянуть, То в социализм с размаху с выси той Заставляют свой продолжить путь.
После снова кризис повторяется..
Снова, как Сизиф, ползи наверх, Где тебе буржуи хищно скалятся, Назидая: "Будь таким, как все!
Космоса просторы не двухмерные Ждут своих героев - не владык, Пусть дымят Планеты недра серные, Во Вселенной жить не сможет псих!
От житья-бытья совсем термитного Верю, к звёздам люди улетят, Бит не повезёт уже небитого, А того, кто друг, товарищ, брат!
Если беспримерна, То любовь к тебе добра, Если зла безмерно, Заменить её пора.
Мир пребудет всюду, Пусть, любовь уже прошла, Мир пребудет всюду, Не падёт его Глава.
Если дождь печалит, Солнце вновь прогонит боль, Небо очищая, Простирая жизни дол.
Сердца перезвон Мог стальным стать, не так ли?
Но тогда бы ты, как зверь, Сердце потерял, поверь!
Шмотки, "тачки", бар, апартаменты - "Сладкой жизни" сЕнек "элементы", Для которых "режиссёры" шапки Шили, чтоб за них брильянты хапнуть.
Только Мухосранск и Голожопинск Не покинуть, даже, им в нон стопе!
Где-то далеко, на севере… Далеко-далеко в Лапландии, за перевалом горы Кебнекайсе , расположенной в губернии Нур-Трёнделаг, переливаясь в падающих снежинках, в лунном сиянии мерцал запорошенный домик.
В желтом пятне окошка невысокой избушки, утонувшей посреди белого безмолвия, отражались причудливые тени находящихся внутри нее обитателей.
Сизый дымок поднимался из трубы, обещая студеную, морозную ночь.
Тишина и безветрие серебристым одеялом укрыли все вокруг.
Внутри же, напротив, судя по веселым и радостным голосам, царило праздничное настроение.
В центре большой комнаты разноцветными огоньками искрилась мохнатая ель.
В углу, на плите побулькивал чан с грогом.
На сковородке пыхтели пирожки с капустой, а в духовке подрумянивались сахарные печенюшки.
По телевизору крутили обычное для этого времени года рождественское кино, зажигательные песни которого приближали наступление главного праздника.
Мелькали остро наточенные ножи в умелых лапах кулинара, ювелирно строгающего в мелкую соломку овощную стружку.
Пряная морковча длинными макаронинами аппетитно свешивалась с краев тарелки, заставляя пускать слюнки.
Даже Санта, лежа в полном забытии в кровати, умудрялся выводить носом рождественские рулады.
Вся оленья упряжка собралась в родном домике встретить очередное Рождество: спокойный и уверенный в себе Прэнсер, активный Бликсем, заводной Дэнсер, меланхоличный Купидон, невозмутимый Виксен, молчаливый Дандер, безрассудный Комет, интеллигентный Дэшер и вечно молодой Рудольф.
Еще часовая стрелка не перевалила за одиннадцать часов вечера, а практически все было готово к началу торжества: стол сервирован, олени в предвкушении любимого праздника сгрудились возле елки, ожидая приглашения.
Прошу всех пройти к своим местам!
Стараясь не толкаться, олени подошли к дубовому столу и чинно расселись на деревянные табуретки, накрытые, согласно праздничному обычаю, цветастыми наволочками.
Положив лапы на стол, стадо стало ждать дальнейших указаний.
Из огромного кресла, поправив бабочку на волосатой шее, поднялся Прэнсер.
Поправив очки на носу, он медленно обвел взглядом присутствующих, оперся на посох и продолжил.
Не изменяя старой традиции, мы встретим Рождество в нашем домике, когда за окном стоит трескучий мороз, а березовые дровишки уютно потрескивают в печурке.
Также, мы не обойдем вниманием артистические наклонности стада и насладимся выступлением нашего дружного коллектива.
Лучший концертный номер, как обычно, будет отмечен вкусным подарком.
Неважно про что, главное чтобы она была по-настоящему удивительная и волшебная.
Его волосы, заплетенные в косички и перевязанные разноцветными полосками ткани, от возмущения взлетели наверх.
Я навсегда запомнил Рождество две тысячи десятого года!
Стараясь лишь долго не задерживаться на грозно сдвинувшем брови Виксене.
Что за непонятное молчание?
Да мне, морковку вам всем в зубы, нынче даже дела нет до Рождества.
А так то, дааа.
Нащупав табуретку, присел обратно.
В смысле расследования того случая… и все такое… Виксен, возмущенный антирождественским поведением Дэшера, подскочил к тому и сжал копытами тонкую шею.
Ты нам еще Санту разбуди.
Вон видишь, заворочался от твоего меццо-сопрано.
И действительно, возмущенно заскрипели пружины, Санта перевернулся на спину и вновь затих.
И тебе в первую очередь.
Посмотри, на мученическое выражение на её отвратительной морде.
Здоровяк с вызовом посмотрел на Дандера, негласно взявшего шефство над Пипиттой.
Тот, не обращая внимания на конфликтующих, игрался со своим языком, с упоением выкатывая из пасти и закатывая обратно.
Но всех остальных заботило явно другое.
Собранное за круглым столом стадо настороженно смотрело прямо перед собой: огромная белоснежная кошка лежала в центре возле глубокой чаши, наполненной до краев деревенской сметаной, сдобренной щедрой порцией сахара.
Легким кивком, поблагодарив Виксена за помощь, Прэнсер, уже тише, продолжал.
Я помню про это, Дэшер.
Без сокрытия фактов, объективно разложить все по полочкам.
Олени посмотрели на страдальца, нервно потирающего покрасневшую шею.
Конечно, пока без подробностей и наказания виновных морд.
Просто приведу те факты, которые обнаружились наутро первого января на тщедушном организме Дэша.
Да с рождественскими песнями.
Да под баян Санты...
Давай разберемся по существу этого страшного преступления.
Олени дружно взяли по моченому яблоку и удобнее уселись на табуретки.
Стоя, олени хлопали своему Руди, который, судя по его виду, не просто был не рад оказанной чести, а пребывал в отчаянии.
Как меня это достало… Да я с вами уже более семидесяти раз встречал Рождество!
С тридцать девятого года!!!
Морковча сыпалась из его набитой пасти, словно из зубастой мясорубки.
Да и остальные олени не отставали, не забывая поглощать приготовленные угощения, обильно запивая их грогом.
Лишь один из них не принимал участия в рождественской вакханалии.
Если в какой-либо стране большинство жён во всех отношениях становится хуже большинства проституток, то её ждёт не сексуальная, а самая настоящая "красная революция" Иеркрахия хапужаса Зверюга с калькулятором Смог стать царём горы, Жлобизма стимулятором Он будет до поры.
Помеченные ценником, Все люди, как товар, Живут одним мгновением, Сгрести пытаясь жар.
Зверюгу с калькулятором Толпы сметёт порыв, Но каверзы проклятые Сильны у той игры.
Но понять это можно, порой, только написав или прочитав пародию на них.
У этих бестий, бестий в душах гнильё, И кто из местных, местных их не отъё..
Теперь они неместным тоже начнут давать!
У этих бестий, бестий в душах гнильё, И кто из местных, местных их не отъё..
Теперь они неместным тоже начнут давать!
Итоги прошедших выборов в думу угнетают.
Утешает только то, что больше половины избирателей не пришло на выборы.
И, кто эти люди?
То, что политически невменяемых людей абсолютное большинство не должно провоцировать людей, способных самостоятельно разобраться что к чему, на геноцид.
Просто этих людей не надо привлекать к политической жизни.
Выборы были скорее констатацией или фарсом или просто мистическим действом, когда всенародно выбирали одного кандидата.
Считаю, что к этому нам надо с необходимостью вернуться.
Жил-был на Руси крестьянин, а не сноб, Рослый, мощный муж, взор его сильней был слов.
Этим взором он мог управлять людьми, И москвички все стали для него свои.
Он собой мог заменить весь причет, Если Библию читал, Слов его огонь грел душу лично Каждой, тем он брал.
В делах Страны он был, скорее, реалист, Но без женщин он был не в силах обойтись.
Нет сомнений, в ход пускал Распутин шарм, Хоть, и грубым был, даму взять имел он дар.
Как-то ночью, в ненависти сбрендив, Их благородия свой гнев На него излить решили вредно, Яд подливши в хмель.
Да потому, что моя школьная юность прошла под хиты Бони М.
Сейчас я додумываю почему.
По идее и надо запускать в космос супружеские пары.
Но Космос осваивать правящие ныне закулисные буржуи не хотят.
Хит был создан в самый разгар Холодной Войны и, безусловно, нанёс сокрушительный удар по сознаниям тогдашних советских обывателей, уже растлённых буржуями через фарцу и стиляг шестидесятых.
Та же эмоциональность, берущая верх над расчётливостью, только более сентиментальная в силу приглушённого севером темперамента.
Так что господа немцы нас с этой стороны ничем не уязвили, а, вот, себя, как раз уязвили кое в чём.
Так что, господа-товарищи немцы, главным образом восточные, вы тоже попадаете вместе с нашими распутиными в разряд людей второго сорта.
Именно она потребовалась Александре Фёдоровне, чьи природные, а не аристократические инстинкты обострились, когда болезнь могла отобрать у неё сына.
Одно к одному, природа к природе.
Именно поэтому и появился при императорском дворе тёмный, но неимоверно одарённый естеством бородатый мужик, которого она использовала, не как любовника, а как целителя своего больного сына-наследника.
Уединиться с ним один на один она не могла.
Существуют разного рода и типа придворные, чтобы этого не произошло никогда.
Он умел не только заговаривать кровь, вполне вероятно, и другие сверхспособности, утерянные ныне нами, которые требуют сверхнапряжения физической сверхмощи.
Такие как телепатия, телекинез, левитация и многое другое, что сейчас исследуется в закрытых лабораториях.
И Распутин не один такой реликт.
Раньше большинство людей были такими.
Созерцательствовать и рассуждать им было некогда.
В итоге эти шпили сломаются, и Человечество получит шанс так себя называть не формально, как это имеет быть сейчас.
Наш Владимир-Красно Солнце, Словно это не слыхал, Разик выглянул в оконце, Принародно позевал… Россияне!
Ельцин то предрёк, дубина, И лишился власти сам.
Лучше бы спас он Её от себя, Так надоела его болтовня!
Цверг - это карлик, увидеть цвергА или цвЕрга Можно тогда, лишь, когда он пищит очень громко, В общем, он - глюк, его образ в сознании меркнет...
Но, лишь, тогда, когда всюду светло и "все дома".
Акро-вариант: Цверг - это карлик, возможно цвергА или цвЕрга Видеть тогда, лишь, когда он пищит очень громко, Есть-то он кто?
Припев: А цены растут, не растёт, лишь, доход и оклад, И каждый тут вспомнить о Сталине рад.
Он цены снижал и сажал он хапуг, Которых сейчас не возьмёшь на испуг, Уже до того те мерзавцы дошли, мерзавцы дошли, Что с нашей нас гонят земли!
Припев: Но мы рождены для великих идей, Чтоб старости нам не бояться своей, Дать бой надо тем, кто мешает жить вам, мешает жить вам, Дожить, чтоб до старости нам!
Деление по полам обычно имеет в виду двойственность.
Почему же это деление необоснованно для половозрелых и способных вести половую жизнь людей?
Да потому, что не все половозрелые люди могут вести себя адекватно своей половозрелости, частично, а иногда и большею частью сохраняя инфантилизм в половозрелом репродуктивном возрасте.
Я насчитал четыре вида полового поведения, соответствующих четырём его типам и умноженным на два, чтобы соблюсти основу пополамности полов.
Вот они: Леля и Лель, Дева и Див (Дев), Лада и Лад и, наконец, Муж и Жена.
Я расположил эти типы последовательно по степени убывания инфантилизма вплоть до его полного исчезновения в единственно разнокоренном бинере Мужа и Жены для того, чтобы акцентировать т.
Почему так много распавшихся семей, разводов, измен?
Прежде, чем приступить к рассмотрению 4-ёх бинарных типов, я сразу хочу отметить то, что мужские их части я по ряду соображений описывать не буду.
Возьмём начальный бинарный тип: Леля и Лель.
Любой человек прошёл эту первую и самую гиперсексуальную стадию до 16-23лет.
У юношей (Лелей) начинаются поллюции и первые опыты аутоэротизма, у девиц (Лелей) начинаются месячные и оргазмы во снах в сочетании с теми же первыми опытами аутоэротизма.
Аутоэротизм есть следствие отсутствия сексуального опыта, требующего определённого компромисса с противоположным полом, и если он этим компромиссом не дезавуируется, то он может быть дезавуирован каким-либо псевдокомпромиссным ивращением для того, чтобы не стать клеймом невостребованности полового лузера.
Поэтому самым распространённым псевдокомпромиссным извращением, имеющим общую отправную точку с нормальностью в виде аутоэротизма, является гомосексуализм.
Остальные извращения, направленные на другие виды живых существ или неодушевлённые предметы, носят абсолютно патологический характер и потому рассматриваться здесь не будут.
Обратный вариант: у меня шикарные формы и большая грудь, не то, что у большинства подруг!
Нет мне достойной половины среди мужчин, я слишком красивая!
С исходным аутоэротизмом такие тоже не особо дружат, и, как следствие, краснеют при климактерических приливах, подобно варёным ракам так, что их остаётся только пожалеть.
Ещё одним общим проявлением инфантилизма, переходящего в старческий маразм, у двух типов Лелей можно считать высокую степень ригидности поведения.
Если вас угораздило связаться с Лелями, то, чтобы не пасть жертвой их безапелляционности, найдите их слабые места, и сами используйте их по назначению.
И запомните: или вы, или они будут диктовать условия совместной жизни или случайной связи.
Второй бинарный тип Дева и Дев (Див).
Он соответствует возрастному отрезку от 22-ух, до 30-ти лет.
В этот период у молодых мужчин и женщин появляется и накапливается сексуальный опыт, которым они активно делятся друг с другом.
Они часто добиваются самых успешных браков, а при разводах умеют получить своё так, чтобы не остаться внакладе.
У них не бывает много детей, и те, по большей части, очень удачно начинают свою жизнь, но печально заканчивают.
Судьба им как бы мстит за ни чем не ограниченную энергию их матерей, направленную только ради одного достижения успеха.
В постели эти женщины творят чудеса изобретательности такие, что их партнёрам бывает стыдно за себя не только в плане получения удовольствий, но и в технике.
Они очень часто либо вообще не имеют детей, либо имеют их помногу, связь с которыми, как легко налаживают, так и легко теряют.
Для них важен не, сколько успех, сколько, процесс очарования противоположного пола, они очень любопытны, и потому постоянно накапливают большое количество, интересующей их, информации, разобраться в которой могут только благодаря инструкциям противоположного пола.
Поэтому они почти всегда интересуются не, сколько богатыми успешниками, сколько интересными персонажами.
Оргазм у них чаще всего клиторальный, но в целом они фригиднее своих гиноидных однотипников.


Рецензии