Едва проснувшись

Едва проснувшись  включила телевизор  он показал красивую картинку :
За белым столиком на лоне природы сидят Трамп и Макрон.
Макрон : -  у нас впереди много работы. Надо наводить порядок в Сирии, в Иране...( так перевёл переводчик).

Накануне начала саммита G7 президент Франции рассказал французам, какие темы будут обсуждать главы семи государств.
 
О темах, которые будут обсуждать главы семи стран, президент Франции рассказал в телевизионном интервью в день начала саммита.
Основными вопросами, которые рассмотрит G7, это ситуация в Сирии, Ливии, Иране, Украине, мировая экономика, борьба с неравенством и климатическими изменения, в том числе лесные пожары в Амазонии.

Мда! Интересно . Какое они имеют отношение  к ситуации в Иране?

Сирию опять бомбят, союзники вне Нато...По какому праву?

Стоит мне написать - России, Как тут  же бегут со всех сторон,  со всего мира авторы и начинают гнобить меня. Да ещё и приписывать))), якобы, я вмешиваюсь
во ВНУТРЕННИЕ ДЕЛА России. Во, какая я. Скромная представительница одной из стран   ОБКБ.

Сегодня у нас горячий день. Безветренный.
Сады и огороды изнывают под тяжестью плодов и овощей.

Фрукты, овощи, ягоды везут  с юга и они сейчас уже  парятся в закрытых овощных павильонах и в закрытых рынках. Продажа  на открытых рынках не приветствуется. Мы должны жить по цивилизованным законам.  Жаль, что эти законы, кроме  подорожания на овощи и фрукты, ничего больше не дают.

"Жить в наших степях  можно только по европейским законам!" - учу я хомяка, который повадился лазать по моему дачному участку.
Издалека, конечно, его поучаю. Я его боюсь до смерти))).

25.08. 2019


Рецензии
Елена тьфу на этот TV!
Нельзя с утра смотреть телевизор, это может испортить весь день. Я перестал смотреть, когда осознал одну вещь. Не рассказывали новости, не было нашего ужасного сериала. Просто с экрана улыбалась тётя в платьице и рассказывала про погоду. И что вы думаете? Настроение всё равно испортилось!

Начало анекдота.

Сидят за белым столиком на лоне природы Трамп и Макрон. Трамп говорит:
- Маккрон, а вы ничего накануне саммита своим французам не рассказывали?
....

Город   04.09.2019 12:42     Заявить о нарушении
Сегодня в телевизоре целый день одно и то же! ЗЕ, Зе ,Зе!)))
Депутаты, депу
Лучше не смотреть ТВ.

Артемидия   04.09.2019 16:02   Заявить о нарушении
Вот и я вам о том же!
Я с утра выхожу на балкон и курю сигарету с кружечкой кофе. Потом душ, ещё кружечка кофе. Просмотр поступивших сообщений, писем, ответов. И вот я готов щёлкнуть кнопой, но... Но нет. Устал я от этих голосов. Открываю различные новостные ресурсы и сам выбираю, что мне интересно)
Добрых вам утер... Эээ, а как правильно-то? Утр? Утров?
)))
Вообщем пусть каждое утро ваше будет добрым)

Город   04.09.2019 16:07   Заявить о нарушении
Очень своевременное пожелание! Спасибо.

Артемидия   04.09.2019 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.