Русская История Глава 34 Мы Русские Господи

Русская История

Глава 34

Мы Русские Господи.

На предыдущую главу этой работы я получил следующий отзыв: -

«Спасибо за интересную работу, Вами подмечено - Главная мысль относительно конституции тысячелетних Рюриков, в том что они являются ответственные «хозяева» Божьего мира - земли Русской ..
Само слово варяги варвары в прошлом могло означать нечто другое, к примеру окающий, цокающий, вар'вар язык аборигена .. Как примеры древние евреи и ингуши у которых сохранились свидетельства обетования рода народа на этническую территорию .. Ещё одна немаловажная деталь которую сохранили в более развёрнутом смысле древние ингуши .. Суд страны / Мехка Кхел, и Суд рода - Тейпа Кхел , которые состояли из 12 судей .. На ингушском примере человек имел равноправие перед выборным судом, так как за ним как некий гарант его прав стоял священный род со своей этнической территорией .. Именно о таком равноправии мечтает человечество, которое не ограничивает результаты его физических и умственных возможностей. Разве это не идеальное государство ради человека?
--------
Колена объединялись в союз Израиль, возглавляемый судьёй (шофетом).  Можно сказать, что в руках судьи находилась верховная политическая власть над страной... Власть судий опиралась лишь на их личный (духовный В.М.) авторитет. К тому же должность эта (совершенно естественно В.М.) не являлась наследственной.
2.Об ингушском правосудии Б. К. Далгат писал: «"Дикари" - ингуши некогда приблизились к тому идеалу правосудия, до которого не смогут мечтать дойти когда-либо цивилизованные народы мира»

Галл Гелиа

Что можно сказать по поводу отзыва Галла Гелиа? Сначала надо прочувствовать дух его и моей типологической мысли. Мы оба категорически не «демократичны» плебейски. И если я в работах даю понятие иудохазарство или иудохристианство, то этим показываю материалистический экстремизм разбойничье-паразитической сущности  подобных религиозных экстремистских ересей от духа разбойничье-паразитических безпочвенных кочевых народов, а не подчеркиваю какие либо национальные особенности отдельных народов. Так и Галл Гелиа социальный дух Власти и Подчинения ощущает с ветхозаветной позиции условной Эпохи Судей Древних Евреев. А совсем не с позиций заимствования ингушским народом чьих то инорасовых традиций, пусть они и являются для иных народов эталонным образцом.  Подспудно этим категорически отвергаются догматы сравнительного «демократического» Права! Судья в подобной ипостаси это непререкаемый духовный общепризнанный авторитет. Только таковым может быть Судья Империи, в рамках положительного расового или природно национального Права. Он действует в строгих рамках духа «коллективного безсознательного» имперского народа, а совсем не как «лицо с юридическим образованием», с карьерой по «демократически» доступной каждому юридическому «образованцу». 

Здесь затронуты много очень важных тем. Критикуемые мною ветхозаветное масоретство, пуританское иудохристианство и иудохазарство не имеет ничего общего с исконным Ветхим Заветом первого греческого варианта явленной в Александрии III-го века до н.э. Библии, на которую опирается в своих статьях и суждениях Галл Гелиа. И здесь он прорицает Вечное, что «секты религиозные братства, не должны разрушать кровные родства»..это грех для любой религии в том числе и ислама», то есть он отчетливо видит первичность врожденного Духа «коллективного безсознательного» своего народа, как и иных, которое только тогда истинно, когда укладывается в свои природные национальные или расовые рамки.

Социально-нравственная категория Империя, в общем, как и Русской Империи в частности, как раз и строится на Эстетике Высоких расовых Традиций Типологической Культуры. Характерна в этом смысле Япония. Замкнутая островная Империя с психологией самодостаточности и элитарности своих Традиций. Высокая Эстетика Чести японца испокон веков жила в Традиции самурайского сословия и его Духа. Но в ней был заложен серьезный расовый недостаток, самурай безпрекословно повинуясь вышестоящему, сам по себе социально был мало инициативен. Да это, в той японской имперской системе, в общем то, от него почти не требовалось. Европейское влияние поколебало самурайскую Эстетику Духа и саму этику народной японской жизни и разрушило многие ее традиции. Но вот убийство противника, обычное для самурая дело, не мечом или кинжалом, а огнестрелом, считалось безчестием для японца, как и признаком падения его духа до уровня пагубного низкопробного плебейства. В Японии в личных отношениях жена была раба мужа в материальном и жизненном смысле, но японец, не посоветовавшись с женой, не принимает ни единого семейного и деятельного решения. Объясняется это просто, психологически и муж и жена в японской традиции, как бы единое целое, они видят мир одинаково, но в разном ракурсе. И советуясь с женой японец, здесь получает совет от своего независимого второго «Я».

Падение уровня Духа избранничества, аристократизма самурайского духа после проникновения в японскую социальную народную Среду «европеизма» во второй половине XIX века, и породило «паняпонскую» манию Великой Желтой корейско –китайско-манджурской Империи, под водительством японского самурайского духа. И это был роковой выход японской Империи за свои расовые границы, как закономерное начало ее вырождения.

Здесь характерны два момента. Сравнивать Имперские системы Японии и Руси нельзя по причине природной замкнутости островной Империи и совершенной однородности ее народа и совершенно иных условий формирования Имперской культуры Руси. На Руси «панславянизм» был навязан политичести иудохазарством от иудохазарского «стяжательного» либерализма Духа Власти, а в Японии он имел собственное специфическое японское происхождение. Однотипен здесь лишь Имперский Дух великоруского «коллективного безсознательного» на чем и держалась имперская система Руси со времени Великого Раскола и до падения Монархии, после которого временно восторжествовала разрушительная революционная кочевая паразитическая Власть иудохазарского плана. Здесь же в Японии «паняпонизм» проявился наглядно лишь в конце XIX века и имперская система, несмотря на оглушительное поражение «паняпонизма» во Второй Мировой Войне, пока держится на низовом народном исполнительском уровне и духе «коллективного безсознательного» ее черносотенного народа. Но вместе с тем характеры Империй, их «паняпонизм»и «панславянизм» имеют абсолютно разную собственную расовую имперскую природу.

Так Рейх Гитлера идеологически делил народы на исторические и низшие, к которым относил русский имперский народ. То есть подобный имперский дух был в сущности этнонационален и имел либерально-западнические корни. Азиатская и Османская Имперские системы обладают теми же качествами, но каждый в своем типологическом своеобразии. Японцы творили зверства в континентальной Азии, как и везде, куда приходили с колониальными целями. А посмотрите, как ведет себя за своими пределами Китай. Во всех странах Запада проживают и действуют мощные богатейшие китайские общины. Они не изменили свой имперский дух весь период эмиграции, скорее своей экспансии на Запад. Так они весь XX век поддерживали Гоминдан Чай-Кан-Ши, а далее без раздумий поддерживают и «социалистическую» ширму власти Китая до сих пор, при всех ее последующих Лидерах. Примеры бывших «капиталистических» Шанхая и Гонконга, добровольно присоединившихся к «социалистическому» Китаю, это исключительно китайский вариант влияния кровной имперской связи, которая для китайца превыше всего. Сегодня Россия для Китая лишь рядовой объект сырьевой экспансии и ничего более, хотя в противоборстве с экономическим и политическим влиянием мирового гегемона США Китай, при случае, использует Россию.

Все культурные имперские системы мира кардинально различаются своими Типологиями Культуры и природных Традиций. У всех Имперских Типологических Народов свой исторический Путь, и Русь, Русский Имперский Народ, здесь не исключение. Атака паразитического либерального социального клана, народов кочевников безпочвенного космополитического духа и материалистического захватнического абсолютистского имперского духа, идет на Типологическую Русь, Русскую Культуру, Русский Язык и Наши с Вами природные Традиции Жизни. Это изначальная Сущность Истории народов мира.

Здесь очевидно надо различать два этапа. Дар Различения от Создателя подвигает Мир Народов на Созидание природного Типа Имперской Социальности, как первый этап, что Мы с Вами уже и наглядно наблюдаем в Мировой Истории. Но и закономерно предполагается второй его этап, как Различение Универсальной Имперской Социальности среди разных имперских систем, поиска Духа социального Эталона Империи. Здесь эталоном проявляется Высокая Эстетика Духа Великоруской Имперской Социальности нестяжательного Типа, где Русский Народ в лице своей духовной Аристократии, его носитель. В плане деятельной экспансии сам либеральный клан и материалистические западные имперские системы духовно родственны. Многочисленные войны в истории Европы заканчивались лишь материальными результатами, никто не ставил задач уничтожения государственности французов и гегемонии во Франции немецкого духа и наоборот. Но любая экспансия против Русского Мiра всегда носила интернационалистский и антирусский системный характер его уничтожения.

Вот по этой причине так легко объединяются, против Нашего с Вами Великоруского нестяжательного Типа Русского Народа, нескончаемые интернационалистские валы агрессии разного рода и типа. По сохранившимся историческим свидетельствам начинаются эти экспансии с имперской Византии. Но носят они всегда чисто либеральный цивилизационный «торгашеский» характер борьбы Руси с Византией за контроль над мировым торговым путем «из варягов в греки» проходивший по территории Руси (вспомним русское культурное сопротивление и щит на вратах Царьграда В.М.) и против их союзников Хазар (все крепости, торговые форпосты нижней Волги были построены для Хазарии, сообщниками иудохазар византийскими инженерами В.М.). А далее нашествие иудохазарского, татаро-монгольского ига, тевтонских рыцарей, оккупантов Смутного времени, нашествия «двунадесяти языков» Наполеона и Крымской (мировой) Войны 1853-1856 годов, Первой Мировой Войны. Сюда же входят сатанистские революции, Вторая Мировая Война и «холодная» Третья Мировая Война, сменившейся революционно сегодняшней «демократией-охлократией». Везде в этих конфликтах ставилась задача подавить Дух Русского Народа, который был всегда сугубо антогонистичен захватчикам и непокорен, а материальные цели лишь сопутствовали экспансиям.

Великоруский Имперский Дух нестяжательства изначально непремлем и антогонистичен не только внешним силам, но и космополитическому духу иудохристианской РПЦ МП. Здесь дух сатанизма либералистики намертво смыкает две изначально враждебные Русскому Мiру внутренние силы, направленные идеологически против Русского Мiра. Они враждебны Руси и Русской Культуре Жизни в конечном единомыслии своей разбойничье паразитической цели мирового господства и тотального уничтожения Великоруского Имперского Духа Руси и Русского Народа противостоящего этой паразитической идеологии мирового рабовладения. И это идеологическая смычка Наших с Вами россиянских «социалистов-коммунистов» и церковных «стяжателей», экуменистов ветхозаветников из Священничества и Архирейства головки РПЦ МП, как и все их идеологические сообщники.  Здесь «строители социализма в одной стране» и «национал-большевики» это люди пытающиеся «скрестить ужа и ежа», то есть заблудившиеся в трех соснах имперцы, с превратным смыслом самой природной сути империи, видящие ее в социальном материалистическом интернационалистском плане могущества государственной системы. Они, находясь в плену социальных миражей, как соблазнов космополитического интернационализма «марксизма», путают природный от Создателя внутриимперский расовый интернационализм Семьи имперских народов, с гибельным внешним мировым космополитическим интернационализмом.   

 Либеральная ложь мутными потоками все еще льется на Русскую Историю и Наша с Вами задача пресечь этот поток и осознать Расовый Дух Русской Истории. Отдельная тема здесь, это опошление и искажение, Нашего с Вами, исторического Прошлого и Великоруского Духа. Здесь налицо зловонное, мерзкое разрушительное содружество советских социалистических и «русскоязычных» писателей, актеришек, кино и театральных режиссеров и прочих «деятелей советско-россиянской культуры», которые уже век открыто извращаются и  измываются над Великорускими Традициями и Духом Мировой Русской Культуры.

Вот характерный пример «демократических» времен, писатель Борис Акунин его «исторический» детектив «Алмазная колесница».

 (тут выпукло проявляется сама литературная форма детектив, как идеологическое оружие либералистики,  как материалистическое опошления Основ Жизни расовых Народов, то же и жанр фантастики В.М.)

Там сформулирована сущая идеологема либералистики, вложенная в уста японского либерала: -

«Главная сила моей Родины в её духе … Он нематериален, он всецело принадлежит Хаосу. Диктатура и абсолютная Монархия симметричны и мертвы. Парламентаризм анархичен и полон жизни. Победа Хаоса, победа Жизни над Смертью».

То же вещал и либеральный гуру, духовный наставник Проханова, Гейдара Джемаля, Дугина, Холмогорова и прочих «консервативных красноимперских либералов» и «интеллигентных русских патриотов», покойный писатель диссидент-эмигрант Юрий Мамлеев, с его литературоведческим кабинетным псевдорусским опусом «Россия вечная». Главный Девиз жизни и творчества либерал Мамлеев сформулировал кратко: - «Хаос рождает Порядок».

Не менее мерзкий литературный пасквиль Акунина его повесть «Смерть Ахиллеса», где опошлен и оболган и «белый генерал» Скобелев, представленный заговорщиком против безвольного плохого Царя. Скобелев отравлен с портфелем полным собранных им денег для осуществления заговора против «плохой» власти. Император Александр Третий, представлен тупой безвольной марионеткой, своего мифического «энергичного брата Кирилла Александровича, фактического главы государства» (исторических прототипов которого не существовало В.М.). Круг высших лиц государства представлен этакими денежно-властными рвачами и политическими выжигами, организаторами политических убийств. Здесь, в подобной либеральной литературной писанине,  прослеживается полная преемственность зловонного духа сегодняшних «демократов» с политическими мерзавцами, большевистскими идеологическими «историками» в их системном опоганении и принижении Великоруского Духа Русского Народа и его Культуры.

Ну, а слетевшиеся как мухи на дерьмо, при кинопостановке акунинского «Статского советника» и ему подобных опусов, свора русофобов системной лакейской породы Михалков, Миронов, Хабенский, «федька бондарчук» с прочими «кинодамами», прямо показывает гнилое нутро не только этой, «что изволите», «демократической» антирусской публики, но и в первую очередь системную догматическую дегенерацию их «демократических хозяев жизни».
   
В этом историческом плане перед Русским Мiром в государственном смысле стоят две животрепещущие задачи.
Первая вернуть государственнообразующее место Русского Народа в Государственную Жизнь страны путем выстраивания государственной национальной политики Русского Имперского Типа для Семьи имперских Народов.

Вторая вернуть самодеятельное начало Русского Народа в Русской хозяйственной Государственной Жизни.

Поговорим сначала о первой.

Под лживый антиукраинский шум нынешних «демократов», они были и есть творцы русско-украинско и надвигающегося такого же русско-белорусского катаклизма. Вбить клин между ветвями расового русского народа было основной задачей узурпаторов власти в России революционеров большевиков. Начало положенное либеральным кланом в украинизацию малороссов австро-венгерским влиянием было программно продолжено мировыми революционерами.

Так в 1921 году на Х съезде РКП(б) заведовавший национальной политикой большевиков Сталин заявил: «…Недавно еще говорилось, что украинская республика и украинская национальность — выдумка немцев. Между тем ясно, что украинская национальность существует, и развитие ее культуры составляет обязанность коммунистов. Нельзя идти против истории. Ясно, что если в городах Украины до сих пор еще преобладают русские элементы, то с течением времени эти города будут неизбежно украинизированы».

На Украине политика «коренизации» получила название «украинизации». Нарком УССР Скрыпник об украинизации заявил следующее: -

«Украина является самостоятельным членом Союза Советских Республик. Украинизация проводилась и будет проводиться самыми решительными мерами… Тот, кто это не понимает или не хочет понимать, не может не рассматриваться правительством, как контрреволюционер и сознательный либо несознательный враг советской власти».

Такие заявления воспринимались «на ура» украинскими шовинистами всех мастей. Недаром украинские националисты внесли Скрыпника в свои «святцы» как мученика «за українську справу». Началась тотальная украинизация. Украинизировали все и вся: прессу, школы, вузы, театры, учреждения, делопроизводство, штампы, вывески и т. д. Например, в Одессе, где учащиеся-украинцы составляли менее трети, были украинизированы все школы. На Украине был практически уничтожен русский театр. В 1930 г. на Украине оставалось только 3 большие русскоязычные газеты (по одной в Одессе, Сталино-Донецке и Мариуполе).

Резолюция III пленума ЦБПС (Центрального бюро профсоюзов) Украины в марте 1930 г. говорила следующее: «Ряд острых националистических выступлений со стороны реакционной профессуры и со стороны социально-враждебной части студенчества в обостренной форме отражает в вузах классовую борьбу вокруг национально-культурных процессов Украины.

В ряде вузов украинизация сталкивается с жестоким сопротивлением великодержавных российских элементов…».

Пленум отмечал недостаток украинских пролетарских кадров среди администратуры и молодых научных работников и поручает студенческим организациям заботиться о выдвижении на научную работу студентов-украинцев».

Секретарь КПУ Станислав Косиор призывал коммунистов: «На собраниях, заседаниях, при встречах с товарищами говорите только по-украински». Даже на XIII съезде КПУ в 1937 г. генсек ЦК КПУ Косиор заявлял, что «ЦК КП(б)У все это время продолжал линию на дальнейшую украинизацию».

Как великий эксперимент посчитал такую политику американский профессор Мартин в своей монографии: -

«СССР стал первой в истории страной, где были разработаны программы положительной деятельности в интересах национальных меньшинств. Речь не о равенстве шансов, а именно об Affirmative Action — в концепцию закладывали преференции, «положительное (позитивное) действие». Терри Мартин называет это исторической премьерой и подчеркивает: ни одна страна до сих пор не сравнялась с советскими начинаниями по масштабности.

«На всей территории СССР границы проводились в пользу территорий национальных меньшинств и за счет русских регионов РСФСР. Из этого правила не было ни одного исключения». Продолжалась такая уступчивость до 1929-го, когда Сталин признал: постоянная перекройка внутренних границ способствовала не затуханию, а обострению этнических конфликтов. «Русские в Советском Союзе всегда были «неудобной» нацией — слишком большой, чтобы ее проигнорировать, но в то же время и слишком опасной, чтобы предоставить ей такой же институциональный статус, какой был у других крупных национальностей страны». Превращение русских на Украине в национальное меньшинство (следом за Украиной и по ее примеру статус национального меньшинства своим русским согражданам — «обездоленным русским», как формулирует Терри Мартин, — присвоила и Белоруссия и остальные республики и автономии «ссср»).

Свою политику по национальному вопросу, как и все начинания с многомерным утопическим масонским дном, большевики под надзором клана Мировых Глобалистов, Ростовщиков, начали с утопии – советский народ.

И лишь третья конституция СССР, принятая при выживших из ума партократах и Генсеке Брежневе в 1970-е, ввела в правовое поле утопическую «новую историческую общность советских людей». Но если первоначальный проект исходил из социальных миражей, как наивных представлений о коммунистическом обществе и его путях в «светлое будущее» многонациональной страны, то его старческая копия уже выглядела карикатурой для «братских» народов из «братских республик» страны советов - «ссср».

Из специального фонда, что потверждено официально документами,  ежегодно союзным республикам направлялось 76,5 млрд долларов. Формировался этот секретный фонд исключительно за счет РСФСР. Так из каждых трех заработанных рублей Российская Федерация лишь два оставляла себе. И почти семь десятилетий каждый гражданин «рфки» отдавал своим братьям по Союзу ежегодно 209 рублей — больше своей среднемесячной зарплаты…

Существование дотационного фонда многое объясняет. Ну, например, становится понятно, как Грузия могла по уровню потребления обойти российский показатель в 3,5 раза.

Тему о второй задаче Русского Мiра возвращении хозяйственно-социальных принципов в Нашу с Вами жизнь поговорим в следующих главах.


Рецензии