Язык юмора доступный всем 3

1
Подвергшись бронхиальной атаке, человек потерял способность говорить, а только сипеть или шептать. Он отправился за помощью к недавно приехавшему в городок врачу. Дверь ему открыла хорошенькая молодая жена доктора. Бедняга шёпотом спросил её:
- Доктор дома?
- Нет, - прошептала ему в ответ та, - заходите!

2
Учитель:
- Назовите два местоимения!
Ученик:
- Кто, я?

3
- Я рву с этой девушкой.
- Почему?
- Она спросила меня: танцую ли я?
- И что в этом такого?
- Она спросила об этом, когда я танцевал с ней.

4
- Я не принимал в этом участия, ваша честь, клянусь, - сказал свидетель – Как только увидел, что началась эта заварушка, я тут же кинулся прочь так быстро, как только смог. Тогда я и услышал два выстрела.
- Два выстрела? – прервал его судья, - Предыдущий свидетель сказал об одном выстреле.
- Нет, сэр, - я насчитал два выстрела – один, когда пуля пролетела мимо меня и другой, когда я пролетел мимо пули.

5
- Послушайте, - недовольно сказал армейский врач, - молодому рекруту, - вы никогда не пришли бы ко мне в гражданской жизни с такой ерундой!
- Вы правы, не пришёл бы, - ответил тот, - Я бы послал за вами. 


Рецензии
Очень добрые, симпатичные остроты. Особенно (сразу) - первая и последняя. Спасибо.

Кенга   11.06.2020 18:02     Заявить о нарушении
Рад, что улыбает)

Ааабэлла   11.06.2020 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.