Вдохновение в лесу

Сижу на стуле и думаю - как же все надоело. Всё вокруг стало пластмассовым и до ужаса приевшимся, и вообще, что мир осточертел. Вдохновения нет, новизны тем более, каждый день как каторга! Нужно что-то новое в жизни, точно что-то нужно. А для этого необходимо единение с природой! Пока не уверен до конца, но наверное нужно. В любом случае, мне нужна встряска. Посидел так минут пятнадцать, пошёл об этом рассказать жене:
- Ты представляешь, жена, всё мне надоело.
Она в этот момент мыла посуду. Обернулась в мою сторону, вздохнула грустно и говорит:
- Так тебе каждый день это надоедает.
- А теперь точно. Всё, ухожу в лес жить.
- Точно?
- Точнее некуда. Прямо сейчас соберусь и буду настоящим отшельником. А можно картошечку возьму с собой?
- Да бери.
- А сосисок?
- Да-да, там ещё штук пять осталось.
- А курочку?
- А в лесу ты чем питаться будешь?
- Так, жено, давай не выпендривайся! Я не добытчик что ли? Найду я в лесу пропитание. Кстати, а можно ещё пирожков заберу?
- Бери. Но сразу говорю, кетчуп не дам.
- Да как так-то!
- Выращивай в лесу помидоры, делай из них кетчуп и ешь с выращенными сосисками, - жена уже не выдержала и заржала.
- Женщины всегда все портят Только бытовуха, ничего возвышенного! - воскликнул я и ушел класть в чемодан все мои любимые и нужные принадлежности, в том числе теплый свитер с медведем.

Окончательно собрав вещи, я покинул родной дом и стал искать новый. Лес, понятное дело, в черте города явление редкое, поэтому сел я на ближайшую электричку, даже не узнав ее маршрут, и уехал. Ехал я часа три, наверное, вышел на станции Черниговской и ушел вглубь леса, начинавшегося прямо за платформой. Шел, правда, ещё минут двадцать, дальше было лень. Нашел какое-то бревно, подвинул его к дереву и уселся. Эх, красота!

И жизнь, друзья мои, моя сразу поменялась, несмотря на насмешки жены. Ощутив прилив вдохновения, я глубоко вздохнул, достал блокнот, карандаш и стал творить:

"Лес - как много в этом слове!
Тут так свежо и хорошо!"

Дальше пока не заладилось, но набросок для литературного шедевра уже готов. Сделал ещё один:

"Пень - как много в этом слове!
В нем так свежо и хорошо!"

Или вот ещё один получился:

"Мох - как много в этом слове!
В нем так свежо и хорошо!"

В общем, лесной цикл уже удался. Теперь можно заняться и прозой. Вот, посмотрите, что получилось:
"Я приехал в лес. Тут хорошо, свежо. Есть мох и пень. И лес. И хорошо. И я на пню сижу. Не стою и не лежу".

Постепенно стало темнеть. И, вы не поверите, холоднеть - август вообще не располагает к тому, чтобы сидеть в одной рубашке до поздней ночи. Да и комары ближе к вечеру стали кусать меня ещё активнее.

- Нужно пройти через это! - кричал я сам себе, - я же настоящий творческий человек, а не рухлядь городская!

На последнем слове шарахнул такой гром, что я даже перепугался. Да и ливень начался очень приличный. Спрятавшись под дуб, я стал творить дальше:

"И тут вот жахнул мощный гром,
И дождь начался, такой вот - бом!"

Но на этом что-то творческий запал начал иссякать. Еды оставалось все меньше, а покушать я, понятное дело, люблю. А разве шедевр напишешь на голодный желудок?

Закинул в чемодан все, что осталось от пирожков, сосисок и картошки, чтобы не промокло. Надел свитер. Мишка меня всегда греет. Нужно напрячься и родить ещё пару шедевров, но что-то совсем не идёт.

Короче говоря, творческого побега хватило ещё на пару часов. Там были написаны мои уже ставшие классическими произведения "А где-то лист под дубом дубовой...", "Трава травянистая под ногою шумит...", ну и, конечно же, "Небное небо, ты вроде все в закате...". Где-то в восемь или девять вечера вернулся я на станцию, где остались совсем запоздалые пассажиры. Вместе с ними я вернулся в город ближе к десяти, там уже сел на ближайший автобус и вернулся домой.

Жена прочла мои творения.
- Да, Слава, это минимум на Пулитцеровскую премию потянет.
- Правда?
- Да. Может и Нобелевскую дадут.

Я был не совсем в этом уверен, всё-таки редактура нужна, быть может, что-то из этого переписать, дописать. Но жена настояла - отправляй в обе комиссии.

Сидим теперь ждём, когда награждать позовут. А жена хихикает постоянно. Сама над собой, наверное, что такая дурочка была, когда над моим единением с природой смеялась. А вон видишь как, какие стихи получились.


Рецензии