Цифровая экономика

Цифровая экономика
                А. Дешабо
Приходит жена вечером с дачи и говорит: - Вот соседи Петровы перешли на цифру и теперь смотрят двадцать каналов, а ты все тянешь резину, все дачники уже перешли, а тебе всё некогда, времени нет у тебя.
- Но, дорогая, у нас там огород, огурчики, помидорчики. Зачем тебе эта цифра?
- Раз все переходят, переходим и мы – отрезала она.
Поехал я на дачу, всё, что надо сделал, заплатил деньги, побегал по каналам и говорю, - можешь наслаждаться.
А тут у меня на работе аврал, целую неделю крутился, как белка в колесе. В воскресенье поехали  на дачу. Подхожу к помидорчикам, висят такие красивые, красные, а на одном, самом большом вижу штрих-код, уродился таким. Я еще раз внимательно посмотрел, ну думаю это знак и не к добру, наверное.
Приезжаем вечером домой, а в почтовом ящике лежит квитанция из налоговой на уплату налога на добавленную стоимость - двадцать процентов.
Разозлился я, поехал в налоговую и сразу к начальнику и говорю ему – мы этот помидор собираемся сами съесть, и поэтому не должны платить налог.
 А  он мне отвечает, мы не спорим, но как мы узнаем, что вы его не продаете. Вот снимите нам ролик, что вы едите именно этот помидор, если вы нас сумеете убедить, то мы вам вернем налог на добавленную стоимость.
Опять поехали мы на дачу, как глянули, а там и огурчики родились со штрих – кодом, и кабачки и тыква и даже синенькие.
Кричу я на жену – это ты виновата со своей цифрой, жили мы без нее и было все хорошо, нет, ты – все перешли, все перешли, вот теперь и расхлебывай. - Ты на меня не кричи. – говорит она тихим голосом. – Госдума приняла дачный закон, ну тот, что обложить налогом овощи и фрукты и поручила институту семеноводства разработать семена с проявлением штрих – кода на плодах, вот они и сделали это, а мы, дураки, купили эти семена, а телевизор здесь не причем.Я не успокоился на этом, поехал в институт и говорю – Что вы нам за семена такие продали?
А старший научный сотрудник отозвал меня в сторону и шепчет – нам поручили разработать штрих   код на лесные дары: грибы, ягоды, вот только на ёжика у нас не получается нанести штрих код. Столько денег в грохали, а результата пока нет.


Рецензии