Почему Восток не Запад...

Дежурил я на так называемом элитном Объекте ... Ну, это там, где из грязи да в князи...

Подхожу я к зданию, набираю по телефону барышню-горничную, чтобы узнать у неё - всё ли в порядке с сантехникой и электрикой?.. Чтобы, если что, починить и поправить... А у барышни вселенское горе и отчаяние в глазах - у неё провалилась пробка внутрь сливного отверстия в биде, она её никак вытащить не может, так плотно пробка сидит в сливном отверстии, а как вытащить?.. Не получается!..

Не стал я насмешки строить: типа колхоз, деревенщина и Хацапетовка!.. Барышня молоденькая, искренняя, только жить начинает.

Я ей краткую лекцию прочёл насчёт Запада и Востока... На Западе свои особенности: они затыкают раковину пробкой и свой шекспировский фейс в раковине полощут,- как наберут в раковину воду, так и полощут... А на Востоке свои раскосые похмельные глаза под проточной водой полоскают, пробок в раковине сроду не было!..

А для удобства, на Западе придумали систему рычажков, чтобы этой пробкой управлять... Нажмёшь на рычажок сзади смесителя вверх, пробка и закроет сливное отверстие, да так плотно, что ты её ничем не подковырнёшь!..
А надо, чтобы вода уходила - нажмёшь на рычажок вниз, пробка и поднимется!..

Я всё это объяснил деликатно барышне-горничной, рассказал ей всё про биде, как всё там устроено и для чего... Объяснил ей разницу между Западом и Востоком...

Всё я ей рассказал... И про Омара Хайяма, и про Шарля Бодлера... Заплакала барышня-горничная, она поняла, что не соединятся вместе лёд и пламень и не впряжёшь вместе кастрированного коня и трепетную лань...

А я дальше  пошёл по Объекту, некогда мне было, мне ещё кучу зданий обходить надо было.


Рецензии