Наше время

Стрелки часов разрывают тягучее туманное время по циферблату. Время скользило по маятнику, пружинам, шестеренкам, вырывалось из колючего механизма и струилось в прошлое. Наше с тобой время  цеплялось за циферблат и выливалось сквозь ладони. Неуловимое время я смогу поймать для нас.
Секунды маршем раздавались в нервных клетках и глушили намертво слезы. Моё сердце останавливалось на мгновения в такт тем старинным часам, которые висели в кухне твоего дома.
Помню, как густой  лесной воздух можно было даже руками трогать.  Мы сидели на крыльце. Дышали вечерним теплом. Слышно было, как пыльца шуршит и струится из  цветов. Запах роз и тишина. Солнце обнимало крону леса и уходило за реку.
Ты сжимаешь мои пальцы в своих и они уже белеют в этом безысходном плену. Чувствовала ритм твоего пульса у себя в руках.
"Ты скучала? - спрашиваешь ты.
Конечно скучала. Мы не виделись целых двенадцать часов и сорок минут. Для любви это долго. Здесь время властвует над нами. Оно даёт скучать друг по другу. Время кажется пустой тратой, когда разделяет нас по раздым сторонам города.
Маятник молотом стучал, потом шептал и эхом отдавал :"Вы рядом, вы вместе. Так будет. Всегда. Знай это."
Сердцем чувствовала, как хотела сказать тебе всё то, что берегла для тебя с самого утра. Но слово срывается на первом слоге. Лесная кукушка перебила мой звук. Ей всё равно, что я скажу. Говорить будет она.
"Сколько дорогая наша, нам время даст быть вместе?" - улыбаешься ты и зелёные глаза твои становятся ещё добрее.
И кукушка, булькая звонким голосом, размеренно прокричала  нам сто раз.
Мы смеялись, кукушка уже спала. Звезды опускались все ниже и вот-вот упадут нам на колени.
Время остановилось. Даже часов не слышно. Ты вдыхаешь меня, а я вдыхаю дым. Эти секунды пойманы в мои ладони и хранимы навечно.
'Завтра будет также?"-спрашиваешь меня.
" Так будет всегда " - отвечу. Ведь тебе я  не умею врать совсем.
Время само по себе или его отсутствие даёт нам с тобой вечность, чтобы быть вместе.
Ты отдаёшь мне свое время, а мне не жаль своего для тебя.
Ворота завтра захлопнутся, загудят провода поездов и направления будут разными. Но вечером мы снова на крыльце. И кукушка. И пыльца и розы . И солнце. И время будем ловить за крылья, чтобы сберечь в наших с тобой тайниках. Это Время наше. Спасибо тебе.


Рецензии