Сон о Ди

Сегодня ночью мы летели с ней  самолётом Владивосток - Москва. Она задумчиво смотрела в иллюминатор. Потом говорила о том, что нужно отдаться чувству любви и не игнорировать страсть. Иначе заболеешь. В любом случае заболеешь. Она твоя болезнь. Пока  не сдашься и не поддашься. Она мне сказала, что мои страхи это лишь иллюзия. Не надо бояться её.
Да как же её бояться, милая Ди? Я же могу потом страдать, как ты, разрывая душу окружающим своим воем суицидным. Стремлюсь к покою.
Я буду учиться у тебя, милая Ди. Обещаю. Ты такая счастливая летишь в этом самолёте.
Я не смогу к тебе на День рождения. Уж так вышло, прости своего  нефаната. Увидимся снова с ноябре. Снова ожидаю этот чёртов ноябрь.
Ну и ладно. Все остальные дни рождения наши с тобой, я постараюсь не пропустить.
Обещаю. Цель есть. Спасибо.
Потом мы сошли с трапа. Ты махнула всем рукой под аплодисменты. Салют.
Потом какое то море. Почему-то в Москве море. И песка  много. Солнечно так, радостно. От ощущения, что я дышу одним воздухом с тобой.
Скорее ныряю под воду. Думаю о ней. Я точно учусь у тебя, дорогая Ди.
Капли воды стекают по линзам очков. Пытаюсь смахнуть их. Не получается.
Просыпаюсь в слезах. Это не морская вода в глазах, но солёная все-же.
Я буду учиться у тебя, дорогая Ди. Какой боли это мне будет стоить?
Ведь жить наотмашь проще, хоть и в миллиард раз больней. Знаешь об этом  только ты. Но спасибо, гений.
Салют!!!!


Рецензии