Сдаюсь, я экстремистка!

Если не хватает силы убеждения, аргументов, достоинства, зато сильны охранительные инстинкты, проще всего соорудить простейшее орудие, как у пещерного человека. Привязать к палке камень и глушить по башке всех несогласных. 

Написала как-то, как левые наворачивают тонны вранья, чего ни коснись -- демократии в Америке, мигрантов в Европе, палестинцев в Израиле. И тут же огребла:  милые и мыслящие люди, наделенные тонким вкусом, объявили меня ультра-правой экстремисткой.  Мол, «она б еще сказала, что негры ковыряют в носу». Откуда я знаю, ковыряют они или нет? Но чувствую, что для интеллигентов с тонким вкусом,  слово «левый» так же оскорбительно, как и «негр», стало быть любые суждения, что о носах, что о вранье постыдны.  А ведь люди на самом деле милые и интеллигентные, это я точно знаю.  Другие, не менее интеллигентные, с порога мне заявляют, -- видимо, чтоб решить, пускать ли меня в приличное общество, -- что Грета на всех парусах мчит человечество в светлое будущее, а Трамп – это трагедия.  Эти чуткие к правде люди живут в уверенности, что за ними не придут.  Увы, придут, только чуть позже.  Стигма -- удел всех, кто не соответствует нормативным ожиданиям мейнстрима, они становятся ультра, радикалами, экстремистами, кем угодно. Мейнстрим охраняет свою монополию на истину, а спектр дозволенного сужается на глазах. Если бы сегодня Меркель говорила то же, что и десять лет назад, ее бы тоже назвали экстремисткой.

В Берлине случайно встречаю Тило Сарацина, – уважаю этого человека, это тот, кто еще в 2010 году, задолго до безумия Willkommenskultur,  написал книгу о неинтеграбельности мусульман в немецкое общество. Дык, мусульмане, считай, как негры, постыдно иметь о них суждение.  В тюрьму Сарацина конечно не посадили, даже из партии СДПГ (SPD) исключить не получилось, но пускать его в приличное общество стало неприличным...
Полностью текст читайте на https://snob.ru/profile/23854/blog/158325


Рецензии