Мое завещание или сценарий моих похорон

Недавно участвовал на церемонии похорон моего коллеги.
Все было как подобает действующему ныне стандарту.
Однако, мне все это в целом очень не понравилась.
Похоронили коллегу на центральной кладбище, где и похоронены родители моей жены.
Эта кладбища закрыта и разрешены только  перезахоронения.
Без какого либо ханжества я собираюсь обсуждать некоторые житейские детали, которые в принципе неизбежны во времени.
Каждому свое врем.
Каждый раз, когда мы с женой посещаем на могилу ее родителей, невольно, стоя на этой площади, размером 2х2.5 = 5м2, задаю себя вопрос:
-Неужели это место моего последнего пристанища?
Не потому, что очень хочется жить, а просто это место мне не нравиться. Земля очень сырая и глинистая. По обе стороны растут очень высокие и толстые берёзы, которые со временем, при сильном ветре или урагане они могут провалиться и уничтожить все памятники. Кроме этого, доступ к этой местности проходит через узкие лабиринты металлических оград. В некоторых участках приходиться двигаться боком, так как прямо идти нет пространства.
 -Не дай Бог пройти эту путь с тяжёлым гробом!
Не удивлюсь, если скоро начнут рассматривать варианты доставки гроба вертолетом...
Пусть не петушатся мои читатели, восклицая:
-Как можно обсуждать такую тему?
Кто считает кощунственным обсуждение этой темы, пусть с этого момента закроет мою страницу.
Итак, продолжаю для тех, у кого побольше юмора и прагматизма.
Меня поражает алогичность ситуации. Ведь есть же очень простое решение: - Кремация.
В моем случае это самое мудрое решение.
Во-первых церемония резко упрощается.
Во-вторых, есть возможность разделить прах и вторую половину захоронить на Родине, там, где похоронены мои родители и сёстры.
Теперь, после оглашения этого моего "Завещания" мне стало легче.
Меня уже не будут мучить мелкие технические проблемы, которые могли бы возникать когда...
25.08.2019 год.
город Брянск


Рецензии