Назад на 10 с хвостиком

К сожалению, жизнь такова, что не всегда получается так, как мы хотим. Особенно болезненно это бьёт тогда, когда душа рвётся к родным людям, но из ряда причин эта встреча откладывается на долгие годы. С возрастом «кошки на душе скребут» всё больше. Перед глазами всё чаще всплывают картинки из детства, там где родные и любимые рядом.
Мы были совсем детьми, в районе от 7 до 12 лет.  Всё лето проходило на даче бабушки и дедушки. И чёрт возьми,  это было самое волшебное время в моей жизни. Этот красивый уютный дом, вечерние чаепития на свежем воздухе с бабушкиными вкусняшками. Этот прекрасный сад с грушами и виноградом. Груши заслуживают отдельного внимания, это было по-настоящему универсальное средство: прекрасный тренажёр, по которому мы карабкались на перегонки, пока бабушка с дедушкой не видят. Как мы кидались этими грушами в паука, который однажды вечером неожиданно заполз в дом. Как бегали друг за другом с живыми раками в руках, с помощью них же нарезали зелёный лук. Как по ночам выжидали ёжиков, с мисочкой молока в руках. Ходили с дедушкой на рыбалку, либо ждали его дома. Клянусь, в этом моему дедушке нет равных. Для  меня он всегда рыболов номер один. А бабушкина пицца в батоне…. Ммм, это не передать словами. Дедушка нам постоянно находил интересный досуг. Ловить саранчу мне особенно нравилось. Вместе с братьями это занятие превращалось в настоящее приключение. Очень много ярких и тёплых воспоминаний, которые не впишутся ни в один средний том. Именно они греют мне душу эти долгие годы разлуки.
Сейчас мы уже все выросли. У каждого своя жизнь, своя семья, свои заботы. Но я искренне верю, что мы снова соберёмся все вместе на даче. По деревьям уже конечно не полазим, но однозначно побежим ловить саранчу. А вечерами будем вместе пить чай и кушать бабушкину пиццу. Дима, Коля, Саша, бабулечка, дедуля и я.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.