Архитектура тебя

              Мне
            хочется
            передать
            картиной
              твою
      страсть.Мне хочется
      тобой наслаждаться
      каждый день всласть.
       Я у судьбы отберу
       нити, возьму власть
        над архитектурой
         тебя, 29.01.1999
         Здесь пропущено
          имя, но быть
          его не должно,
         ибо без имени то,
        что уже сожжено. 
      Сначала в пепел тебя
     обращу, затем на воду
    тебя опущу. Ты будешь
  плавать по глади,
            кувшинка.
    Я буду гладить тебя,
            пушинка.
   Ты будешь     Ты будешь
     парить,          парить,
     но упасть        но страсть
      тебе                тебя
       суждено,           утянет
        упасть,              на дно,
         чтобы               чтобы
          моей              моей
           фан-                фан-
            та-                та-
            зией                зией
             стать,                стать,
              панно.         Полотно.

             
      


   

      

 
       
         
          

       
      
      
         
       


Рецензии