Любовь

                Ирине Вечтомовой

За воротами шум. Легковая машина,
Чуть рессорой вздохнув, заглушила мотор.
Прибежала собака с другой половины
И облаяла ей ненавистный забор.

Беготня. Голоса. В доме хлопают двери.
Смех рассыпался чистым, промытым стеклом.
Она здесь. Она рядом. Она княжна Мэри
Для меня этим утром. Я странно влюблён

В этот бархатный шаг. В робкий взгляд. Я Печорин.
Я хочу соблазнить не её, а себя.
Мой характер не понят. Мой замысел чёрен.
Меланхолия духа - моя колготня.

Я бы вызвал себя на дуэль в Пятигорске
И попал бы в висок, не колеблясь ничуть.
Не приехала Мэри из дали московской
На хэтчбеке корейском! Чего ж не пальнуть!

Укокошить весь список своих галантерий
Малахольных с собой заодно и уйти,
Написав на воротах: "Печорин плюс Мэри
Равнозначно непереносимой любви!"


                25 августа 2019


Рецензии