Псевдосказка

  Вечно печься о ком-то - жареной корочкой покроешься.
  Пущай кажный живёт как может.
  Кто-то выламывает себе мОзги, кто штакетник в заборе, а кто-то кому-то суставы преступлений.
  Гармошкиными мехами раздувать огонь проблем?
  Да на хрен это сдалось в плен или ещё куда, рассуждал мужик на завалинке с заваленной им бабой.
  Вон, внуки сексой занялись, а мы что хуже?
  Попрошу-ка я свою новую потребительскую корзину связать, старая-то совсем расплелась и развалилась, того гляди в употребительскую превратиться.
  Мы со старухой в напудренном парике, приобретённом ею на сейле, отродясь книг не читали. А зачем, когда нас интер-да на разные голоса образовывает.
  Вот вчерась предложил один еврей по образованию сфокусировать на себе "Луч света в тёмном царстве" Он бедолага при всех признался, что теперича вместо женщин принимает таблетки и строго почасам, как я горькую.
  Пожалеть человека надоть, хоть он по бабушке иудей. Голосовать за себя просил.
  Вот моя из излишней сердобольности и заголосила.
  Я ж по его совету в магаз пошёл, а лупы все уже распроданы.
  Народ грамотный пошёл - заранее запасается и знаниями тоже, при удобном случае, конечно.
  Лишний раз убеждаешься, что у общительных ничевок дефицит не терпит опоздания.
  Вы уж меня простите, сложно выражаться меня внук настропалил. Как говориться, яйца кур учат. У них мат теперя в незамедлительно замедленном треволнении не в моде.
  Вот до чего я на старости лет колобком докатился. В скорости сам себя понимать не буду. И старуха от слов таких подо мной не ворочается.
  Померла что ль?


Рецензии