Не должностная любовь

" И влюбляется вдруг  в подсудимого судьи
И влюбляешься ты, а в другого жена
И влюбляются кошки и влюбляются мышки… "


Ольга ехала на работу на своей новой шикарной машине, которую ей подарили вчера в день рождения. Ей вчера исполнилось 30 лет. После  адвокатуры, в которой она проработала 5 лет, её назначили судьей.
Семья.. - у неё дочь, которой уже 11 лет, родила она её сразу после окончания школы от любимого ей тогда человека, но замуж за него она так и  не вышла. Во всём помогала  её семья- в данном случае родители. Отец её был судьей и, перед тем  как выйти на пенсию, он припас местечко для дочери.
Выйдя из дома она чувствовала себя непревзойдённый фемидой. И вот в этом эталонном амплуа она отправилась сегодня на работу. Вождению машины вообще её научил отец, потом вождению она училась на соответствующих курсах, потом сдача на водительские права.. казалось бы, всё в идеале.  Но и но.. -она врезалась в предыдущую машину, хоть ехала и на допустимой скорости.. тем не менее.. из машины вышел спокойный мужчина, предупредил её о правилах дорожного движения, что в данном случае виновата она и правила всё же лучше подучить, нужно приноровиться к скорости реакции:
- Мало ли, девушка, ведь наехать Вы могли не только на меня, а там проблемы, уверяю Вас, были бы гораздо круче.  ГАИ не вызываем, права Вам портить не нужно. А сейчас, если не против, я закурю.
- Пожалуйста. Мужчина, а кем вы являетесь?
- Считайте меня просто эдаким фрилансером, свободным художником.
- Свободным от чего?
- От всего, от чего несвободны Вы. Вы, видимо недавно получили права и машинка у Вас вся такая новенькая да и вы такая молоденькая, красавица в общем..
- Спасибо.
Всю дорогу.. почти всю она думала об этом мужчине, порой переключалась на работу. Уже подъехав к рабочему месту, она удачно припарковалась и стала подниматься в свой рабочий кабинет. Открыла, вошла .. мысли стали переключаться обратно- хм, мужчина, что же Вы ГАИ-то побоялись.. хотя да, не права была  я, а Вы-то чего побоялись? Неужто причина - мои права..  - ведь нет, мужчина.. от чего же Вы скрываетесь? Ольга уже приступила к работе, разложив папки осуждённых по сроку предполагаемых процессов.. эх, фрилансер, что же Вы не выходите из головы.. "Это жжж неспроста", как говорил мой старый друг Винни-пух, или Карлсон?.. Вот чёрт, Винни-пух же, фф-ф, мда, стареем, стареем.
За целый день к Ольге приходили коллеги с букетами и поздравлениями, звонили и приходили друзья , сокурсники. Каждый конечно же желал удачи и успехов на новом рабочем месте. Рабочий день окончен и Ольга уже поехала назад домой и доехав до места утренней аварии, она вдруг увидела машину, за рулем которой сидел утренний фрилансер.. Ольга подъехала ближе:
- Добрый вечер мужчина, может какие-то проблемы и я смогу Вам помочь?
- Вечер добрый, надеюсь.. он убавил музыку, простите, но обратиться больше не к кому , а утренняя авария оказалось золотым ключиком, неким спасением.
- А поподробней.
- Мне нужно спрятаться, спрятаться туда, где никто и никогда..
- Я Вас поняла. Сейчас тепло, может на моём дачном участке? Только туда частенько приезжают родители.. моя квартира - Там дочь.
- А родители..-кто они у тебя?
- Мать в прошлом  преподаватель иностранных языков, отец -судья.
- Судья.. не катит, тогда лучше квартира.
- Хорошо, для всех Вы будете якобы моим двоюродным братом. А можно с братом познакомиться?
- А почему же нет, я Судаков Александр Владимирович 1977 года рождения, абориген.. ну это краткая информация обо мне. А Вас девушка как зовут?
- Ольга Владимировна, но  по отчеству только на работе, а так просто по имени и лучше на ты.
- Хорошо, со мной аналогично, а можно осведомиться кем ты работаешь?
- Адвокатура.
- По следам отца.. в квартире живёшь с дочерью?
- Ну да.
- Не замужем?
- К сожалению, нет.
- )? Почему девчонки жалеют об этом..  ведь принцы достаются не всем.. а так- "Хочу -  халву ем, хочу - пряники". Или всё же природа побеждает?
- Природа побеждает.. А сейчас следуйте за мной.
Эх, мужчина, а ты очень даже ничего ты значит 77 го, я 89, разница 12 лет. Тебе значит сейчас 42.
Ольга ехала и всю дорогу размышляла кто он, от чего скрывается, почему. А ментов и судей мы значит боимся, свою должность я предусмотрительно скрыла.. кто же он? Дома на компьютере я проверить это не смогу, тогда завтра на работе.. остались ли дома документы, что я судья? Не должны, есть удостоверение, что я судья, но оно в сумочке, остальные, насколько помню, на работе, а дома, если и можно на что-то наткнуться- прошедшая адвокатура, которая лишь подтвердит моё сказанное.
Так, что же приготовить на ужин?.. А ужин.. вчера было картофельное пюре,а вот сегодня  я приготовлю макароны и котлетки. Ольга посмотрела в зеркало заднего вида, ага, Александр Владимирович, я тебя вижу, отлично..
Ольга уже подъехала к дому, подъехала чуть дальше к гаражу, машину она оставила в гараже, Александр припарковался на свободном месте . Оставив свои машины в безопасном месте они подошли к друг другу:
- Так, квартира на седьмом этаже, воспользуемся лифтом, дома дочь, в школе она учится в первую смену.
- Оль, а дочку как зовут?
- Полина.
Поднявшись и открыв дверь, Ольга сделала себе замечание - могла бы и в продуктовый сходить, тут же нашла себе и оправдание- хм, рядом симпатичный мужчина, ладно -оправдалась..
К двери подбежала Полина:
- Мамочка, привет!!
- Привет, моя хорошая, а у нас гости. Знакомься, дядя Саша, мой двоюродный брат, он к нам не приезжал, он из Калининграда, а это далеко.
- Здравствуйте, дядя Саш.
- Привет, Полин.
- Так, вы пока знакомьтесь, а я приготовлю ужин.
Александр с Полиной ушёл в комнату:
- Как учишься, Полин?
- Хорошо, я отличница.
- Молодец, а чем занимаешься кроме школы?
- Кроме школы.. ничем.
- Как же скучно Вы живёте, мадам. Полин, а ты можешь плавать? Я просто осмотрелся когда подъезжал, у вас тут физкультурный центр, там по-любому бассейн есть, ну как готова прям с завтрашнего дня, я тебя научу. После уроков, конечно.
- Готова, только что скажет мама?
- Мама.. за ужином и спросишь.
Спустя некоторое время Ольга позвала  на ужин и предупредила:
- Руки мыть обязательно!!
Когда все уселись, смотря на приготовленное Александр сказал:
- " А в тюрьме сейчас ужин, макароны".
Ольга подозрительно и сомневающе посмотрела на Александра..
- Да брось, Оль это из фильма.
- Я в курсе.
- Мам, а дядя Саша сказал, что завтра научит меня плавать в бассейне. Можно? А то, когда мы отдыхаем, в море я только у берега плескаюсь, ты только загораешь, ты ведь тоже не умеешь плавать..
- Не знаю, есть ли у дяди Саши на это время.
- На это время у дяди Саши есть, сказал Александр.
- Саш, правда не утомим?
- Нет, девчонке радости доставим.
- Мам, а у меня как раз купальник есть, с прошлого отпуска, когда ездили в последний раз.
- Я ещё подумаю, завтра после работы скажу.
- Ну мам..
- Оль, я не педофил.
- Верю каждому зверю, а ежу погожу.. мой ответ будет завтра.
После ужина Полина с дядей Сашей стали играть в карты, Ольга прибиралась на кухне и размышляла.. дядя Саша, дядя Саша- кем же ты являешься? Завтра на компьютере я конечно проверю. Когда уже легли спать, с этим же вопросом Ольга и уснула..
Утро, каждый собирался по своим делам- Ольга на работу, Полина в школу.
- Саш, а ты собираешься куда-нибудь сегодня?
- Сегодня, сегодня нет, буду ждать вас девчонки. Оль, оставь мне что-нибудь почитать.
- Выбери что-нибудь в книжном шкафу.
Перед уходом Полина и Александр удалили друг о друга ладони, хм, "по пятаку“- улыбнулась Ольга.
Сев в машину, Ольга стала вспоминать фамилию и отчество Александра. Так, не Щукин, не  Селёдкин, не вобла, не кит..хм, кит-убийца… ну как же тебя?.. было что-то рыбъе. А да- Судаков Александр Владимирович- 77 года рождения.
Подъехав, Ольга буквально вбежала в свой кабинет, села за служебный компьютер и стала набирать фамилию имя отчество интересуемого.. его год рождения в соответствующую главу- опа, у меня дома высококвалифицированный медвежатник, его позывной - Циркуль, он детдомовец.. сидел неоднократного, в общей сложности 15 лет.. - в первый раз за побег из детдома, потом пирожное своровал.. женат и не был, в последний раз отсидел 2 года назад.. Ольга откинулась на спинку стула..Бог ты мой, медвежатник..- по сути это сфера настоящего искусства, не из области криминальный романтики. Какими же будут мои последующие действия? С ним мне было плохо? -нет, по сути надежно, хотя, о надежности можно будет говорить по приходе.
Утром, когда девчонки ушли, Александр стал искать себе книгу в шкафу  и попался несобранный кубик Рубика. Александр улыбнулся и парами действий собрал его, поставил на телевизор. Долго не читая, со школы пришла уже Полина. Пообедали. Когда Полина пошла делать уроки, она увидела собранный кубик на телевизоре. Она удивительно подбежала:
- Дядь Саш, у Вас получилось!! А мы с мамой так и не смогли..
- ) Ничего там сложного нет, уроки сделаешь и я тебя научу.
- А если бы мама вчера разрешила, то мы бы уже купаться пошли, да?
- ) Если БЫ, то да БЫ.. и научилась БЫ уже.
- Ладно, я пойду делать уроки.
На работе к Ольге позвонил отец:
- Оль, у тебя арсенал сидячих медвежатников имеется? Или в списках отшкаленных.. просто нужен специалист по этому делу.
- Не знаю, пап.. а зачем тебе?
- Друг попросил, сейф нужно вскрыть- пытались всячески: и болгарки и кувалдой, замок не разбит. Помоги, Оль пожалуйста.. с меня тебе подарок, арестанту снизишь срок.
- Не обещаю, но я посмотрю..
- Будь добра.
Придя уже домой и раздеваясь в прихожей, к Ольге подбежала Полина:
- Мамочка я сделала уроки, а дядя Саша потом научил меня собирать кубик Рубика,  а ты разрешишь нам завтра в бассейн пойти?
- Я вам теперь всё разрешу.
- Оль,  с какого перепугу вдруг такая метаморфоза?
- Саш, я знаю о тебе всё.
Александр посмотрел в потолок, вдохнул:
- Мне собираться?
- Я не гоню.
- А что вдруг на повышенных тонах?
- Я просто не знаю как оправдаться.
- А я уж думал)- да, детдомовец, по специальности механик, не опираюсь- сидел.. лет 20, наверное. Изящно объявил, как пиявка двух девчонок и вместо того, чтобы зарабатывать..
- Саш, у меня как раз будет к тебе предложение по поводу работы, нужно будет открыть сейф.. просил отец, но о тебе он ничего не знает. Сейф друга, ему помогают знакомые, но без твоей помощи походу у них ничего не выйдет.
- Я готов, можем поехать прямо сейчас.
- Отлично!! Полиночка, девочка моя, подожди нас с дядей Сашей пару часиков.
Ольга с Александром поехали к отцу. Приехав и встретившись с отцом:
- Папочка, привет!! Как ты меня просил я к тебе с специалистом.
- Замечательно, проблемы с сейфом у моего соседа. Идёмте, я вас провожу..
Увидев группу поддержки, сосед, конечно обрадовался и привел их к сейфу. Александр осмотрел его, попросил тишины - не разговаривать. Попросил у хозяина "газовый ключ", перочинный нож, булавку, если жена вяжет крючком, то крючок и оставить его наедине с замком.
- Аль момент, сейчас всё предоставлю вплоть до крючка, Анюта у меня как раз вяжет крючком.
- Оль, а кто это? Из ..из сидячих?
Спросил отец,
- Нет, это мой будущий муж.
Через 40 минут Александр подошёл и оповестил о вскрытии сейфа. Отец с соседом быстро подбежали к сейфу, Ольга подошла к Александру и, крепко обняв за шею, поцеловала его в губы..


Рецензии