Крылья ноги руки сраки

               
     Раз уж у нас нарисовался такой невероятный по накалу страстей гужбон с белыми тигрицами в коротеньких юбочках и все, как одна, блондинки, то самое время, моя милая Бекки, поговорить о моей бывшей стране, Соведепах, конечно, сгинули говенные Совдепы с лица планеты, оставив по себе братские могилы и кучи говна, а ведь охрененная была страна, колбасу из людей делала, в космос народ пуляла и грозила всему миру ракетными ударами мира, подменяя ковровые бомбардировки мирных городов агрессивным блоком НАТО какими - то невнятными обещаниями счастья для всех, но потом, чуть позже, как рост экономики и расцвет держащегося за хер Годохмы шахтерского Крыма или ликующие бюджетники России, боящиеся собственной тени, хотя ее у них нет, кончилась, исчезла ровно в рабочий полдень президента, когда он с нескрываемым удивлением обнаружил в конце своего трудового пути лишь два варианта развития событий : скамеечку в трибунале Гааги или песочек оазиса Муамара, что, как ни крути мысленно, не катит вовсе. Впрочем, хер на него, поговорим о Советах.
     - Таким образом, товарищи, - отрывистыми звуками советской речи выкрикивал с кафедры не какой - то там величайший режиссер, а сам советский премьер Хрущев, подтянув ремешок холщовых штанишек к изборожденному преждевременными и скоропостижными морщинами горлу, грохоча мозолистым кулаком по своей гудящей от грандиозных замыслов голове, среди коих освоение лунных баз было чепухой, - презренные отщепенцы белогвардейского образа жизни превратились в потомственных металлургов Журбиных, но мы, - он отпил теплой невкусной воды из новомодного графина, отлитого челябинскими трактороведами из пластмасс, - не имеем права останавливаться на достигнутом. На Западе, - веско понизил голос Хрущев, настороженно обводя собравшихся в этот нелегкий час на даче секретаря " Мосфильмы " Кирпиченки товарищей по борьбе за торжество над здравым смыслом, - вышел фильм ужасов про улицу Вязов или, как выражаются там, - он ткнул пальцем себе за спину, - Элм - стрит, мать вашу так.
     Сидевший в третьем ряду мужчина в пальто, но не Суслов, как уже традиционалистски привыкли мои читатели, а Фрол Козлов ( был такой деятель, честно ), тяжело вздохнул, ковыряя карандашом в ухе соседа, а соседом был сам маршал Малиновский Родион Яковлевич, и ставший маршалом после того, как сумел доказать наркому госбезопасности, что его папа Яков - ни х...я не тот старик и белобандит из белофинских белополяков, что профигурировал ужасающей разум детей родины тенью пережитков прошлого по страницам приключенческого триллера Гайдара, тоже не знавшего пока о печально - прискорбной судьбе порождать чудовищ через поколение, которой были обречены все сноровистые делатели геноцида, и вылупившиеся из черты оседлости сто лет назад.
    - Мы сымем своего Крюгера, - гремел Хрущев с трибуны, мысленно урегулируя уже конфликт в Сирии и везде тоже, - будет в нашем кине он мастаком в шараге, никаких ножиков, а, - он ласково и добро усмехнулся, собирая свои куркульские глаза в кучку, - к ногам евонным приделает рационализатор Рагозин колесики и станет наш Фредди не резать, как свиней, неразумных подростков, а возить их на себе в планетарий и на уборку картофеля.
     - О как, - крякнул из задних рядов мужчина в очках, но не Суслов, как уже привычно привыкли мои тавтологолюбивые читатели, а Королев, секретный разработчик космической программы, не скрывавший факт кражи технологий, чертежей и станков у капитулировавшей Германии. - Но, товарищ Хрущев, - он беспомощно оглянулся на засохшего у дверей Брежнева, не решающегося вступить в дискуссию по причине нембутала, запитого литром зубровки, - рационализатор Рагозин - жулик.
    - Все вы жулики, - с грузинским акцентом сказал портрет Сталина за шкафом. Его убрали от греха за шкаф перед самым собранием, пришли в помещение  " Мосфильмы " подтянутые молодцы в габардиновых пальто, вынули автоматические пистолеты Стечкина из широких штанин и руководитель  " Мосфильмы " Михалков ( по х...й какой, но старшой, папа нынешних, короче ) убрал портерт за шкаф, прозревая провидчески факт выемки из - за шкафа портрета через поколение, что и воспоследует по пророчеству Волосу через сто лет, когда началить  " Мосфильмой " будет станет Михалков ( по х...й какой, но уже внук. Или правнук ). Хрущев покачал бородавчатой головой и, засучивая рукава чесучевого костюма, подумал вслух. - Ну да, банки гопили с Камо Тер - Петросяном и через хер кидали концессионеров эпохи первоначальной реконструкции.
    В общем, чтобы дальше не путать тебя, моя британская любовь, скажу и уточню, что власть как тогда, так и сейчас была чисто криминальной. Это, примерно, как Лакки Лучиано наденет зеленую юнгштурмовку и приведет докеров Профаччи к Капитолию, воссядет на кресле тупой блоггерши Потупчик с видом гордым и богохульным и закричит со всей дури :
    - Приведите мне одну из пусек феминизмы !
    И придет одна из пусек феминизмы. И вот, посмотрю я в ее овечьи зенки. И пойму я, что феминизм придуман на твоей родине, как и профсоюзы, как и Хартия вольностей, как и парламент, как и газеты, как и паровозы, как и многое другое. И оглянусь я на всю историю моей страны. И признаю, что все тута украдено. Даже водка и та стырена у поляков.
    А потому : чо нам Крым ? Мелочевка. Даешь мировую революцию, Бекки, размах и глобализм, хули нам замыкаться в фуфеле нынешних правителей России ?
    Значит, песня. Хорошая. Как аминь в память Машки Шараповой, спи спокойно, дорогой товарищ Машка, родина никогда не забудет твоего говноедства, убившего тебя как личность навсегда.


Рецензии