01. 31. Письмо Кларку Эштону Смиту

Январь 1931

Усыпальница Ннга в храме инфракрасного пара в обреченной туманности Зликариоб в час пыток червя Бгнгхаа-Йту-Йаддита.

Уважаемый Кларкаш-Тон: -

     Специализированные художественные журналы, безусловно, множатся и проникают в узкие области, во что весьма трудно поверить. Но я бы ни в малейшей степени не удивился, увидев «Похоронные истории» или «Рассказы истинного водопроводчика», - не говоря уже о «Приключениях сборщика мусора» и «Реальных тайнах газетчиков» - однажды на прилавках. Сколько из этих вещей выживет, я понятия не имею, потому что не делаю попыток уследить за ними. Если географическая идея получит распространение, мы увидим такие вещи, как «Истории северо-западной Калифорнии», «Истинные преступления в Южном Массачусетсе», «Рыболовные сказки Ньюфаундленда» и так далее. «Дальневосточные приключенческие истории» - это нечто новое для меня! Я никогда не заглядывал в «бульварные газеты» - кроме как на стеллажах газетных киосков или в жирных лапах толпы в нью-йоркском метро. Но я полагаю, что они представляют едва ли не самый низкий уровень печатного материала - если не самую низшую и наиболее презренную форму человеческой деятельности. Не могу сказать, что писать для них и для тряпок Макфаддена - это искусство, но я бы назвал это точной наукой - подлинным примером практического применения сложных и тонких психологических принципов в достижении у публики противоположности сложному или тонкому.

Ваш для формулы, которой нет в латинском тексте Олана

- Эйч-Пи-Эл
Хранитель Черного Пламени Нуга и Йеба.


Рецензии