Старый шкаф

Как в старый шкаф,
Где разные одежды,
Я в память загляну свою....
Там будет всё и радость, и надежды!
Там я увижу милую мою!
Мельканье дней и листопад событий
И сталь Грозы, блеснувшая не раз,
Потери горькие и радости прибытий
Там будет всё и только лишь про нас!
Я руки запущу в свой старый шкаф......
Нащупаю отцовской старый шарф!
Он пахнет всё ещё одеколоном терпким.
Его носил тот человек и был он крепким!
Там есть пальто для мамы из шинели сшито!
Оно на стройную на девочку как раз...
Там всё бельё постирано, зашито!
И пахнет мылом и есть платки взапас!!
Мой милый шкаф, большой и добрый,
Ты укрывал меня в моих боях
Я не забуду твой серьезный образ!
Там в отражен я в зеркалах...


Рецензии
Я помню твою маму. Мне кажется. А наши шахматы? Достиг ли ты, чего что желал? Я не поднялся выше второго разряда...

Александр Пархоменко 2   12.07.2020 15:47     Заявить о нарушении
Я тоже не вырос выше второго. Хотя играл значительно круче.

Александр Пархоменко 2   12.09.2020 23:09   Заявить о нарушении