Нехватка рельсовых путей
Когда случаются задержки отправления поезда, люди вынуждены перебегать из одного пути на другой, с чемоданами и сумками, искать место для сидения, а потом оказывается, что в своём поезде в 50 минут опоздания, они всё равно быстрее добираются до цели чем пересев в другой, потому что и тот задержали... Так случилось и в моём случае, когда я просто вернулась в свой же поезд, посидев до этого в более медленном, хорошо что он (самый скорый и изначально без пересадок), всё ещё стоял на месте. Я успокаивала немецкую молодёжь, которая хвалила Японию и злилась на Германию, разъясняя, что в каждой стране есть свои, не там, так тут, проблемы, неполадки и недоделки... мужчина из Африки поддержал меня, он хорошо знал, что значит радоваться хоть каким-то успехам и иметь понимание сложных времён жизни, когда неразбериха начинается на политических подмостках, а у простых людей всё ещё не так болит как наверху, главное нет войны. Выслушав нас, молодёжь занялась перечислением пассивности работников строительных магазинов, которых никогда не найти если нужен совет, иногда нужно ждать пока тот или другой докурит свою сигарету, чтобы невнятным языком что-то там посоветовать... Список имел бы продолжение, но тут объявили, что и вспомогательный поезд задерживают до полуночи... Так я вернулась в свой скоростной поезд, нашла место, а при выходе обнаружила мужчину сидящего в тамбуре на полу, ему надо было в Базель, а это ещё 2,5 часа пути. Я подняла его и убедила занять моё место, потому что мне на следующей выходить, а он оказывается людей не хотел беспокоить... (порадовался, что и ножки есть куда положить, - это возможно только в кабине за кабиной водителя, в комнате тишины).
Вместо трёх часов пути я ехала четыре с половиной, а потом ещё заметила уходящий последний автобус и покатила чемодан 7,5 км до дома. Ночью изредка ходят пешеходы-мужчины, все улицы хорошо освещены, воздух свежий, после многочасового сидения идти приятно; один мужчина, через дорогу, сделал комплимент, радужно описывая меня и мою силу воли, на немецком с повторением на английском языке, потом, двое в машине остановились заботясь, не нужна ли мне помощь и внутренне я чувствовала, что хорошие были парни, но мне оставалось пройти ещё двести метров и я дома, а дома душ, фрукты, чай, тишина и чистенькая мягкая постелька...
Поезда будущего - это комфортабельные, все без исключения спальные, с устройствами для массажа тела, индивидуально подобранной музыкой и ароматами, оснащены охлаждающими и утепляющими лампами во всю длину тела (без матрасов и одеял...), такие лежачие сидения будут скрадываться и раскладываться сами по себе, с оповещениями путей сообщения для каждого пассажира согласно купленным билетам. У «водителей» поездов будут подобные привелегии, чередуясь с напарником они будут следить за исправностью электроники, выполнять роль полицейских и врачей. Эти поезда будут уметь сходить с рельсов, летать, а затем снова ставать на рельсы. Рельсы будут служить для починки поездов по приземлению, а на земле их постепенно уберут, озеленение планеты станет главной задачей возрождения духовной цивилизации.
Что радует уже сегодня, так это то, что в следующем году и в Германии и в России намечено посадить по миллиону деревьев. Спасибо политикам за их миролюбивые решения по отношению к природе и к людям.
Свидетельство о публикации №219082601067
Сергей Вожегодцев 26.08.2019 19:44 Заявить о нарушении