Крош

Жил – Был на свете маленький летучий мышонок. И звали его Крош. Он был самый маленький в стае летучих мышей. И все подшучивали над его маленьким ростом. От этого ему было очень обидно и одиноко. А так хотелось поиграть с другими летучими мышами, покачаться на ветках деревьев. Но все практически его нее замечали, и он был все время один. Как-то раз, прилетела на ветку летучая мышка. Она весело качалась на ветке дерева. Крош присел рядом.
- Привет! Ты такая веселая! Давай вместе играть!
- Ещё чего! – Насмешливо фыркнула мышка.
- Не улетай, - взмолилась он.- Я так одинок, давай подружимся!
- Да ты на себя смотрел?! Крош, ты слишком маленький! – Засмеялась летучая мышка, и улетела в сторону пещеры. Крош испуганно замер на месте. Ему стало так больно, что решила ни с кем больше не общаться. В эту ночь улетел не в сторону деревни, как вся стая. А в глубь леса, чтобы найти себе уютное дупло. И жить там в полном уединении. Вот так и жил, один-одинешенек. Целыми днями спал в дупле, и только ночью вылетал на охоту.
Однажды поднялся сильный ветер. Крош, чтобы не упасть, ухватился за ветку дерева. В высокой траве, что росла под деревом, услышал испуганный писк.
- Кто здесь? - Удивленно произнес Крош.
- Это я, птенчик. Меня ветром сбросило вниз, из гнезда. Я теперь не попаду домой. И меня может сожрать кошка.
- Да, ладно, я попытаюсь тебе помочь! Где твое гнездо?
- На этой липе! Крош взял коготками за лапки птенчика, и, хоть с трудом, но взлетел на ветку старой липы. Тут он бережно опустил птенчика в гнездо. Малыш пррощеебетал6
- Спасибо, храбрый воин, что спас меня! У тебя доброе сердце!
- Да будет тебе благодарить! Главное, что ты не пострадал. В первый раз за последнее время Крош с кем-то разговаривал. Он был счастлив!
- Будь осторожнее! – И мышонок отправился домой. Этим днём он спал спокойно и крепко. В первый раз за свою жизнь. А вечером отправился на прогулку. Он летел между деревьями, которые постепенно погружались в ночную темноту. Внезапно он услышал чей-то горький плач. Крош начал спускаться к траве, откуда слышал чей-то испуганный голос:
- Мамочка, мама! Он увидел, что в высокой траве сидит перепуганный бельчонок.
- А ты как тут очутился?
- Упал. И теперь боюсь, что меня куница поймает и съест.
- Я тебе попробую помочь. – Крош схватил бельчонка за шиворот, и попытался с ним взлететь. Это удалось, хоть и с трудом. Крош кое-как долетел до самой нижней ветки, и посадил на нее бельчонка. - Дальше сам потихоньку добежишь в гнездо.
- Спасибо тебе! У тебя очень доброе сердце. Прилетай в гости!
- Так я летаю ночью, а ты в это время спишь! – Вздохнул Крош, и полетел дальше. Он летал всю ночь по лесу, и только под утро вернулся в свою одинокую пещерку. Прошло еще несколько дней. А для него ночей. И в тот вечер он обратно полетел на прогулку. Но решил в этот раз побывать не в лесу, как всегда. А полететь, как вся стая, в сторону деревни. Он уже подлетал к старой мельнице, как услышал чей-то плач. Когда мышонок подлетел ближе, то заметил, что в ветках ивы заплутала маленькая летучая мышка. Он подлетел к ней поближе, и принялся распутывать гибкие ветки. Потихоньку он освободил невольную пленницу.
- Зачем ты меня освобождал? Я ведь смеялась над тобой. Ты из=за меня ушел из стаи. – Виновато пробормотала летучая мышка.
- Просто так. – Вздохнул Крош. Он устал, и решил лететь домой, после того, как немного отдохнет.
- Полетели вместе на охоту, если хочешь! Так между ними постепенно завязалась дружба. Каждый вечер они премило беседовали обо всем на свете. Им было хорошо вдвоем. Вот и вся история.


Рецензии