***

Ты в дальней дали непрозрачной
          опять пребываешь,
Откуда доходят сухие,
      как палые листья приветы
Весна проскочила куцым,
      невидимым зайцем,
На нашем пути бесконечное,
         вечное лето.

Уроки, которых я в детстве,
     наверное, не понимала,
Теперь с опозданьем на жизнь
       постигать придется.
По этим ступенькам душа моя
        не ступала.
А этот маршрут так крут…
      Но мы разберемся.

Я думала: эта чаша мною
         до дна испита.
На эти вершины судьбе горбатой
       уж не взобраться.
Но сбиты стандарты, и все каноны
        вдруг позабыты,
И в странные игры сегодня
     пришлось играться…

Совсем не о том молила я
     своё вдохновенье,
Не знаю, кому эта блажь
    и на что сгодится.
Иду по тропе твоей,
     моё Провиденье,
И думаю: снится всё это мне
    или уже не снится…


Рецензии