Кто МЫ. Второе Возвращение. Глава 8

«Каст, Каст» – голос плывет откуда-то из далека. « Каст, Каст» - постепенно голос становится все отчетливее и требовательнее.  Я открываю глаза, такого обилия белого цвета я еще не видел. Мне кажется, что я проваливаюсь в какую-то вязкую белую субстанцию. Чувствую как склеиваются мои пальцы, руки, ноги... Я уже не могу шевелиться, я связан по рукам и ногам и даже не пытаюсь сопротивляться. Я не понимаю, что происходит.

«Каст, хватит хандрить, приходи в себя. Я -  Дан Шан, один из десяти душ, реинкарнированных в твое тело» - неожиданно возникает голос в моей голове.»
Но я ничего не могу вспомнить.  Где я нахожусь? Может я схожу с ума и мне уже слышатся какие-то потусторонние «голоса», их много, кажется, что говорят человек десять. Они, что-то пытаются выяснить между собой, объяснить мне, но я ничего не понимаю. Голоса волнуются, требуют какого-то особого моего внимания. А я не могу понять «Кто Я? ».

Что произошло со мной? Нужно сосредоточится и вспомнить «Кто Я? ». Почему голоса внутри называют меня «Каст»?

«Каст, не спеши, скоро ты все вспомнишь, не нужно паниковать. Потерпи немного, у тебя идет сложное восстановление» - этот голос звучит уже вне меня. Я с трудом припоминаю этот голос... Да, он принадлежит Главному Координатору, начальнику Центра Реинкарнирования Земли, моему учителю и коллеге.

О каком восстановлении он говорит. Мне кажется, что с моей памятью что-то происходит, исчезает важная информация. И это мешает мне стать самим собой. Я чувствую, что целый кусок моих воспоминаний выпадает из  памяти. Это не мешает мне вернуться в действительность.

Откуда-то из далека, до меня доносится приглушенный разговор двух людей. Один из них спрашивает : - «Что могло произойти с Кастом при выполнении Задания Совета Вселенских Цивилизаций, его возвращают из прошлого, в момент начала реинкарнационной реабилитации, а не во время окончания  его задания, да еще заставляют нас удалить определенный кусок его памяти, сказав, что это главное условие его возвращения на Землю.»

«Что же такое таинственное могло произойти, что мы должны создать у него иллюзию, будто он только сейчас отходит от процесса реинкарнирования. Что он мог узнать или участвовать в чем - то очень секретном, что его лишают памяти. Хорошо, что мы сразу затребовали его возвращения, пока его не изолировали или ликвидировали. Любые изменения, происходящие с Кастом, мы должны регистрировать и сохраняться. Ведь он теперь на особом положении.»

Другой голос произносит: - «Я тоже не понимаю, почему все, что касается того задания засекречено без срока давности. Старший Советник Земного Правительства приказал мне удалить участок памяти Каста, соблюдая повышенную секретность. Вырезанный  участок памяти законсервирован и помещен в особое хранилище, никто на Земле не должен знать о его содержании. Такие указания он получил от Старшего Советника Совета Старейшин Галактических Сообществ. И я не знаю в чем дело.»

«Я говорю с тобой об этом, так как считаю, что здесь скрывается какая-то непонятная тайна, связанная не только с Кастом, но и с безопасностью Земли, и даже всей нашей Галактики, нашего Единого Пространства. Но тогда, тем более, Земляне и все Сущности Единого Пространства должны знать, об этом. Мы должны провести собственное расследование. Я буду говорить об этом со Старшим Советником Земного Правительства. Это нельзя оставь без объяснений.»

«Кроме того, мне очень интересно, почему почти все члены старого Совета Старейшин Галактических Сообществ и Ассамблеи Галактических Сообществ срочно покидают свои места, и по всей Вселенной проводятся новые Всеобщие Межгалактические выборы представителей в Совет Старейшин и Ассамблею. Что случиться, мы ведь  им доверяем. Где находится Гипак, он ведь достойно руководит Советом Старейшин.»

«Кстати от Нашей Галактики могли бы выдвинуть Каста в Совет Старейшин , ведь самые уважаемые души нашей Галактики реинкарнированы в него. Но получается, что как раз он и не может представлять нашу Галактику в этих организациях в силу, непонятных причин...»

Первый голос говорит : - «Я вижу, что Каст со своими душами тоже не может определить, что с ними происходит. Души сильно взволнованы, и это волнение не связано с реинкарнацией, ведь они уже один раз прошли через процесс адаптации к друг другу.»

«Какой-то странный сон» - думаю я, и еще глубже погружаюсь в небытие.
«Терпи, терпи» -  твердит знакомый голос вне меня, хотя голоса внутри меня, не понимая, что происходит, сильно волнуются. Я снова открываю глаза, и стараюсь найти хоть какой-либо предмет, за который можно зацепиться взглядом, для того чтобы понять где я нахожусь и «Кто Я? ».

Справа от меня, на стене, выступает какое-то странное устройство. Там множество пультов, кнопок, которые переливаются всеми цветами радуги. Я лежу, весь облепленный всевозможными присосками, на голове у меня находится огромный шлем, с иголками, как у ежика, чувствую это, когда дотрагиваюсь рукой до головы. Постепенно вспоминаю эту кабину, ведь я разрабатывал и участвовал в сборке ее панелей. Тут я понимаю, что это есть Земной Филиал Внегалактического Центра по Реинкарнации Душ.
 
«Каст, Каст»- настойчиво зовет меня голос. Я поворачиваю голову направо и вижу Главного Координатора. - «Все хорошо, все нормально с тобой и с твоими душами. Не волнуйся, возвращение проходит успешно.»
 
«Какое возвращение, откуда возвращение, о чем он говорит?» - это фраза меня очень волнует. Снова погружаюсь в небытие, во тьму.

Я прикладываю максимум усилия, мне в этом помогают внутренние голоса и медленно просыпаюсь, чувствую, как сознание возвращается ко мне. Вот я снова молодой и сильный, потягиваюсь и ощущаю каждую свою мышцу.  Ищу глазами свою одежду. Одежда лежит на стуле у белой стены, напротив кровати. Я не знаю стоит ли мне вставать с кровати.

Ко мне подходит Главный Координатор, который наверно ожидал мое пробуждение:  - «Вот и хорошо, ты проснулся. Вижу, что чувствуешь себя прекрасно. Но тебе придется провести у нас еще пару дней для профилактики.»

«Ты же знаешь, что нам пришлось изменить схему реинкарнирования. Мы
сделали это впервые, мы работали очень осторожно, боялись потерять какую-нибудь из реинкарнированных душ. Это было очень сложно. Мы же вместе с тобой разработали процесс разделения душ, которые были реинкарнированы последовательно друг в друга и представляли матрешку, есть такая древняя игрушка. Одна душа вставлялась в оболочку другой. А сейчас мы высвободили все души из оболочек, которые затрудняли их работу. Каждая душа реинкарнирована самостоятельно. Это прорыв в практике Полиреинкарнации.»

«Я хочу перечислить все реинкарнированные души: это Мол Пин, основатель и разработчик системы  по искусственному реинкарнированию душ. Жон Бан, много сделавший для вхождения Земного Государства в Лигу Вселенских Цивилизаций. Джо Лин, создатель универсального языка Вселенских Цивилизаций, которым до сих пор пользуются на заседаниях Лиги Цивилизаций. Крис По, выдающийся ученый в сфере Объединения и Равноправия Цивилизаций, который доказал  теорему о Всемирном Духовном Равенстве. Пан Лан, занимающийся построением Духовных Полей Различных сущностей.»

«Том Сай, который выступил на заседании Лиги Мировых Цивилизаций, после принятия в нее Земного Государства в 25 веке и отстоял Право Естественного Развития Земного Государства после того, как Великие Муняни предложили ускорить его искусственным путем. Ван Цин, ставший великим естествоиспытателем, посвятившим всю свою жизнь исследованию природы различных форм существования и влиянию их друг на друга.»

«Дон Раж, внесший большой вклад в  развитие быстрого перемещения между во Вселенной с помощью голографических изображений, сделавший эти перемещения безопасными и легкими. Пол Мун – великий математик, теории которого используются во всем Цивилизованном Пространстве нашей Галактики. Дан Шан, которой был другом твоих родителей и является твоим Учителем. И наконец ты, сделавший огромный вклад, для того, чтобы мы могли осуществить сложную систему взаимодействия в одном человеческом теле и  несколько  человеческих душ.»

«Вот видишь в тебя реинкарнированы самостоятельные души очень значимых людей для нашей Земной Цивилизации. Я специально перечисляю всех. Все вы достойные Земляне и ты можешь этим гордится. Вы все вместе представляете достойный симбиоз, который поднимет вас на самый высокий уровень развития.»

«Нам нужно еще несколько дней, - добавил Главный Координатор – то, что происходит с тобой после процедуры реинкарнирования, происходит со всеми людьми, в которых  реинкарнированы новые души, ты же сам это знаешь.» Главный Координатор вышел из комнаты.

Но меня очень беспокоит ощущение, что моя память подверглась каким-то странным манипуляциям, и это чувство не покидает меня. Что-то важное произошло в период  окончания процесса реинкарнирования душ и моим пробуждением.

Иногда, мне приходят мысли о том, что для всех остальных Землян я, наверно, буду контейнером с бульоном из реинкарнированных душ. Возможно, я ничего не буду сам решать для себя, я буду, как робот, выполнять желания других. Во мне будет жить и работать группа пока неизвестных мне людей. В мою голову может попасть любой  ответственный экспериментатор Центра Реинкарнации, и в любой момент.

А как же моя личная жизнь. Я наверно не смогу иметь никакой личной жизни, потому что она сразу станет достоянием большого количества наблюдателей. Я не могу любимого человека подвергать такому насилию. У меня нет личного пространства.  Я робот, которым управляют...

Я закрываю глаза и снова погружаюсь в сон, и когда открываю глаза, то снова вижу перед собой Главного Координатора. Я неуверенно приподнимаюсь и сажусь на кровати, он подходит к мне, садится рядом со мной на кровати, обнимает  меня за плечи...

«Мы сделали уже очень многое. Проверили соединения твое и всех реинкарнированных душ с Основными и Промежуточными, Земными и Галактическими Центрами Связи. Все отлажено, все работает нормально. Остался только последний этап работы – это Ты. Постарайся сосредоточиться и выполнять все, что тебе будет предлагаться. Мы вернем тебя себя, нам нужен человек, а не робот.»

«Не беспокойся, всю процедуры я проведу сам.– говорит он – Это займет часов двенадцать. Затем еще пару дней для реабилитации, нужно за тобой понаблюдать немного, а потом ты свободный человек...  Почти такой же как и был до реинкарнации. Постарайся расслабиться, мы сделаем все сами, мы тебя восстановим...» - он поднялся и  вышел из комнаты.

И вот, я прохожу активный курс реабилитации, получаю и изучаю все инструкции существования в новом состоянии. Знакомство с моими душами происходит нормально. Но меня не покидает чувство, что мы делаем это уже не первый раз. Постепенно наша жизнь входит в обычные рамки, каждый из нас  занимается своей повседневной работой. Я сам себя представляю на работе, на конференциях, мои души делают это в виде моих голографических изображений.
 
Однако меня не покидает ощущение чего-то необычного, того, что случилось со мной перед пробуждением, не могу это вспомнить, какие-то мои воспоминания потеряны. Когда я начинаю расспрашивать Главного Координатора, он отвергает все мои сомнения. Но, я должен узнать об этом, во чтобы то не стало. Несмотря на все мои старания и помощь душ, реинкарнированных в меня, я так пока и не могу найти ответа о том, что произошло перед моим пробуждением после процедуры реинкарнирования. Меня и моих душ не покидает какое-то чувство неуверенности в результатах реинкарнирования.

Через несколько месяцев я вдруг получаю приглашение на заседание Земного Правительства. В указанное время я прилетаю на место, указанное в приглашении. Это специальное сооружение очень красивой архитектуры в виде стеклянной полусферы которая своим плоским основанием покоится на огромной черепахе, собранной из каменных блоков, как древние египетские пирамиды, и кажется такой же древней как они. Сфера внутри представляет собой лабиринт, как символ вечности и движения к истине. Там находятся множество залов для заседаний, множество кабинетов и комнат для собеседований.

Люди, которые единожды приглашаются на Совет Земного Правительства, попадают в зал и покидают его с помощью специальных сопровождающих. В этом лабиринте можно заблудится и не найти выхода.

Я вхожу в зал заседания и вижу,  что кроме землян там находятся другие сущности с планет наших молодых Галактик. При входе мне дали дисплей, на котором высвечивалось мое место в зале заседаний. Какая-то маленькая крылатая сущность сопроводила меня на мое место.

Через несколько минут минут Председатель Земного Парламента открывает заседание. Он говорит о том, что в нашем пространстве сложилась странная и сложная ситуация:

«Одна  из Старых Галактик, представляющая собой почти сухое голографическое изображение, отделилась энергетическим барьером от всего остального Межгалактического Пространства. Кроме того в наших более Молодых Галактиках стали происходит непонятные исчезновения известных сущностей, которые являются  ведущими учеными и специалистами Межгалактического Пространства.»

«Кроме того, нам было не понятно почему так сурово поступили с нашим Землянином по имени Каст, в которого реинкарнированы  лучшие умы Земли. Он был послан в глубокое прошлое и успешно выполнил свое задание, как нам сообщили из Совета Галактических сообществ Вселенских Цивилизаций. И нашему Землянину присвоена Высшая награда нашего пространства «Вселенский Герой», но при этом с ним обошлись очень жестоко, вернув его не в момент выполнения задания, а в момент окончания процесса реинкарнации, которому он был подвергнут до этого, лишив таким образом всех воспоминаний о задании.»

Я очень заинтересовался таким сообщением обо мне. Мои души тоже не остались равнодушными к этому сообщению.

«Каст почему-то был возвращен в более раннее время, чем началось задание, при этом у него был удален участок памяти, соответствующий времени выполнения задания: - продолжает Председатель Земного Парламента – Мы несколько раз с вами обсуждали этот вопрос и  каждый раз посылали запрос в Совет Лиги с требованием объяснись нам произошедшее. Кроме того, мы решили, если не получим разумного ответа, провести собственное расследование случившегося.»

«И вот наконец мы получили ответ и нам разрешили вернуть вырезанный участок памяти Касту. Теперь он сам сможет рассказать нам, что случилось при выполнении задания. Мы должны это сделать официально, поэтому мы созвали заседание представителей  всех сущностей Новых Галактик Вселенной.»

Меня приглашают подняться на постамент, где стоит странная машина, которую я даже не сразу заметил. Предлагают войти в эту машину, она представляет собой герметичную металлическую камеру. Сущность с планету Сун надевает на меня странный шлем, который вмиг плотно охватывает мою голову. Сущность  планеты Сун выходит и закрывает дверь.
 
Шлем начинает тихо жужжать и вращаться. Я ощущаю небольшой холод, мелкие покалывания, расслабление. Вдруг перед глазами начинают мелькать картинки, словно кто-то быстро перелистывает листы книги. Я теряю ощущение времени...

Когда я возвращаюсь в действительность, я и мои души, обретают ощущение уверенности и свободы, бодрость духа возвращается к нам. Я подробно рассказываю всем о том, что случилось с нами в период выполнения задания. Сущности, находящиеся в зале, внимательно слушают меня. Я отвечаю на все вопросы, которые они задают в процессе моего длительного рассказа.

Затем слово берет представитель Нового Совета Старейшин Лиги Вселенских Цивилизаций, который приглашенный на заседание. От имени Совета Старейшин, он просит извинения за решение лишить меня памяти, это решение было принято по рекомендации некоторых членов Совета Старейшин, которые были связаны с Сухими Изображениями и которые потом подверглись разложению.
 
Представитель Нового Совета Старейшин Лиги Вселенских Цивилизаций говорит о том, что - «к сожалению, не удалось развеять голографическое изображение, бывшего Главного Старейшины Совета, Гипака395. Оно скрылось в направлении концентрации Сухих Голографические Галактик, в которых практически нет живой силы. Чтобы как-то оттянуть свое уничтожение при переходе в Новое Пространство, голографические изображения совершают похищение своих доноров.»

«Сами голографические изображения не обладают способностью  развиваться как сущности, так как они, в основном, создаются для представления сущности на симпозиумах, семинарах, при определенных исследованиях, когда есть необходимость присутствия сущности в нескольких местах, в данном  временном промежутке. В настоящие время, живые сущности, потерявшие свои голографические изображения, стали исчезать во многих Галактиках.»

«Можно предположит, что в Сухих Галактиках,  они содержаться как невольники, умы которых используются при решении многих научных вопросах, особенно, для замедления пространственного перехода из Настоящего Пространства в Новое, через черную дыру, что может вызвать разрыв и уничтожение всего Существующего Бесконечного Пространства.»

«Мы знаем, что эти голографические изображения очень агрессивны, быстро передвигаются, так как им не нужно создавать специальные коридоры для перемещения в пространстве. Они как бы есть, и их как бы нет. Они засоряют своими Сухими Галактиками Настоящее Живое Пространство...»

«Наша задача остановить их. Мы не можем быстро собрать Вселенскую Армию и воевать с ними, на это уйдет много времени и средств. И совсем не ясно, сколько их, так как некоторые сущности имеют с десяток голографических изображений, которые возможно не рассыпаются после выполнения своей миссии. Им помогают голографические изображения, уже освободившиеся от своих сущностей и знающие как это делать. Сухие Изображения могут поставить этот процесс на поток.»

«Мы считаем, что нам нужно как можно скорее договориться с ними и уговорить отказаться от своих опасных  намерений. Показать, что они после перехода в Новое Пространство возникнут как новые голографические изображения живых сущностей. Они будут энергичными и сильными, а  не сухими,  безжизненными  голограммами. Мы не хотим войны с ними, но нам надо защитить себя и наше Пространство.»

«Для выполнения этого задания, мы, вместе с членами Земного Совета Старейшин, решили осуществить миссию, по внедрению новых голографических изображений, с повышенной связью со своими донорами, в Сухие Галактики. Мы предлагаем использовать для этой миссии новые голограммы именно Землянина Каста и его душ. Сам Каст, будет направлен в Сухие Галактики, так как он уже имел возможность познакомиться с некоторыми их высокопоставленными представителями. При согласии всех его душ, он будет доставлен на переговоры в Совет Сухих Цивилизаций.»

«Мы рассмотрим любые другие кандидатуры, но нам кажется, что Каст со своими душами подходит больше всего для этого выполнения этого непростого задания. В Земном Межгалактическом порту уже подготовлен Межгалактический Корабль, который доставит Каста в пространство Сухих Галактик. Так как Каст будет вести переговоры, то он наделяется Межгалактической и Пространственной Неприкосновенностью.»

«А сейчас, мы переходим к обсуждению процесса выполнения этого задания. Я вижу, Черный Мол хочет высказаться по этому вопросу, предоставляю ему слово»

Сначала я плохо понимаю, о чем говорит Черный Мол, пока не настроил Межгалактический переводчик, который производит перевод со всевозможных способов общения, для представителей Разных Сущностей нашего Пространства. Он говорит о том, что не только земляне, но и другие Сущности способны выполнить это задание.  Земляне имеют менее защищенные физические тела, чем другие Галактические Сущности, хотя они умеют находить теоретические и практические решения в возникших обстоятельствах.  Но ситуацией можно управлять, находясь вне зоны конфликта. Мы должны беречь их, особенно таких Землян, как Каст. Я предлагаю Сущность по имени Гор с моей планеты из Галактики Змей.

«Хорошо, мы принимаем твою кандидатуру к голосованию,» - сказал представитель Нового Совета Старейшин Лиги Вселенских Цивилизаций: - какие еще есть предложения?»

Поступает еще несколько предложений, но в основном выступающие Сущности с Молодых Галактик поддерживают мою кандидатуру, что и показывает голосование. Великое Собрание считает меня лучшим кандидатом.

«Теперь давайте спросим самого Каста и все его души, готовы ли они к выполнению такого сложного задания – объявляет Председатель Земного Парламента.»

В зале наступает тишина все поворачиваются в нашу сторону. Множество многообразных взоров обращены ко мне. Я сосредотачиваюсь, обращаюсь ко всем моим душам. Каждая душа высказывает свое мнение и аргументы по поводу выполнения задания. Мы делаем мозговой шторм, который приводит к единому решению. Мы готовы к выполнению это задания.

Я объявляю о том, что мы приложим все усилия для выполнения задания, важного для существования всего нашего Пространства и благодарны всем присутствующим за оказанное нам доверие.


Рецензии