за что убили Джона Леннона

старички и старушки, послушайте своего бывшего кумира
похоже, за эти слова его и убили
а ведь он прав, не так ли?
вот за эти слова - не мальчика, но мужа - низкий ему поклон.

*
"Я думаю, что нашим обществом руководят сумасшедшие люди, преследующие сумасшедшие цели. Мне кажется, что я понимал это, ещё будучи совсем молодым. Всю свою жизнь я выражал это по разному и не мог чётко сформулировать. Но сегодня я могу это сказать: нами руководят маньяки ради собственной финансовой выгоды.

Не важно, русское ли правительство, американское или китайское… Если бы кто-нибудь смог записать, чем же, по их мнению, они там занимаются — я бы с удовольствием хотел это послушать. Мне кажется, что все они там напрочь сумасшедшие. Но, вы ведь понимаете, что за такие слова меня самого могут посчитать сумасшедшим. Вот это и есть настоящее безумие.

Оглянитесь вокруг и спросите себя — а вы понимаете это? Живя в мире, где на первое место ставится прибыль, и где погоня за деньгами уже давно затмила здравый рассудок — понимаете ли вы, что руководит такими людьми? Ради собственной выгоды они готовы идти по головам, вредить окружающей среде — вредить всем нам.

Каждый из нас является продуктом окружающей среды. И если мы будем черпать опыт таких безумцев, то в конце концов сами встанем на этот путь, вознеся на пьедестал никому ненужные ценности. Представьте наше информационное поле, весь наш социум в виде огромного пазла. Нам крайне важно понять, что каждый из нас теперь сам является кусочком мозаики в этом огромном информационном пространстве. И всё, что от нас требуется — это тщательно проверять наши слова и следить за тем, какую картинку мы в итоге соберём.
https://www.sensusnovus.ru/featured/2015/05/13/20835.html
ютуб: https://youtu.be/fI9zPbLsg9A

ПС: т.е. он согласен с версией о глобальной власти психопатов.
от себя добавлю: важно понимать, что эта власть осуществляется с одобрения и при участии руководства мировых религий.


Рецензии