Без названия

Я работаю частным детективом почти 10 лет. За это время каких дел только не расследовал. От банальных измен до убийств. Довольно хладнокровно отношусь ко всему увиденному. Выполнил дело, получил деньги и принялся за другое. Но тут мне попалось довольно странное дело. Всё началось с того, что в офис ко мне пришла девушка.
Раннее утро. Я только что пришел в офис. Набрал воды в чайник, включил и сел на подоконник. Предвкушая как буду пить кофе и разбирать бумаги. Мой ассистент ещё не пришел, а это значило что любой мог войти в кабинет без стука. Так и случилось. Чайник уже начинал закипать и в кабинет ворвалась очень нервная девушка. С ходу она стала верещать, размахивать руками и просить о помощи. Я в свою очередь спокойно заварил два кофе и сел в кресло.
- Девушка присядьте. Выпейте кофе. И спокойно расскажите, что у вас случилось.
Девушка присела, обхватила руками кружку и чуть не заплакала.
- У нас в квартире завелся демон. Демон понимаете!
- Не очень. Скажите как вас зовут?
- Аделина. Помогите нам!
- Аделина. Вы утверждаете, что у вас…Кстати, где завелся демон?
- В квартире. У нас в квартире.
- У вас в квартире завелся демон. Но чем я могу помочь? Я всего лишь детектив. Вам лучше обратиться к другим людям.
- Мне сказали, что вы сможете помочь. Что у вас было похожее дело.
- Вот как. Ну что же, давайте я сначала выслушаю вас, а потом решим, что делать.
- Мы с мужем купили год назад квартиру. Перевезли вещи и стали жить. Первую неделю всё было хорошо. Но вскоре я стала замечать, что муж и ребенок увядают. Их сейчас не узнать. Будто из них высасывают силы.
- Вы обращались к врачу? Может это связано с болезнью?
- Вы сперва дослушайте. Я ухожу рано утром и прихожу поздно. По моей внешности увядания не заметить. Почему я решила, что у нас поселился демон? Потому что я его видела. В один из моих выходных. Он появлялся сначала ночью, а потом и вовсе осмелел и приходил, когда ему захочется.
- Хм. Вы пробовали огреть его, например сковородкой? Или каким-нибудь другим предметом? Почему именно демон?
- Бесполезно! Его это еще больше раззадоривает! Да потому что он выглядит как демон с рогами.
- Аделина вы понимаете, что мы живем в 21 веке?
- Вы намекаете на то, что у меня с головой не в порядке?
- Нет. Ни в коем случае…
- Вы же с таким уже сталкивались в прошлом году. Вы считаете, что в тот момент у вас тоже было не все в порядке с головой?
- Хм. От куда вы знаете?
- Не важно. Вы возьметесь за это дело?
- Хорошо. Мне нужно время что бы найти подходящую квартиру напротив вашего дома что бы понаблюдать за вашей квартирой. Не закрывайте окна шторами. Оставьте свой номер и будьте всегда на связи. А также свой адрес и куда выходят окна квартиры.
После разговора я проводил девушку, допил кофе и отправился по адресу. Сначала я осмотрел двор. Две девятиэтажки друг напротив друг друга. Во дворе детская площадка. Окна нужной мне квартиры как раз выходили во двор. Я решил пройтись по подъездам другой девятиэтажки и узнать сдаёт ли кто квартиру. После полутора часов мне удалось найти не квартиру, конечно, но комнату. Сдавала её бабушка. Оплатил за неделю и забрал необходимые вещи из машины. Решил сходить в магазин, а после приступить к наблюдению.
В 20:00 начинало темнеть, и я приступил. У меня был довольно качественный бинокль так что я мог хорошо разглядеть то, что происходит у клиента в квартире. До прихода жены я наблюдал только ребенка он вел себя, как и все дети. А вот мужа видел всего два раза и то мельком. Его поведение показалось мне странным. Будто он знал, что за ним наблюдают и не хотел показываться. Жена пришла в 23:04. Дальше был обычный семейный поздний ужин. Через два часа вся семья легла спать. За всю ночь я ничего странного не заметил лишь только пару раз кто-то из них ходил в темноте.
Утром мы созвонились с Аделиной, и я рассказал всё что приметил. Задал несколько вопросов. В частности, почему муж и ребенок не выходят из квартиры. На что она ответила, что по состоянию здоровья. Вторые сутки так же не принесли ни каких подробностей. На третьи сутки наблюдений я уже стал подозревать что у девушки действительно не все в порядке с головой. Но появились интересные подробности. Во-первых, когда Аделины нет дома, ребенок вообще не контактирует с отцом. Отец в свою же очередь пытается скрыться из виду. И у них каждый день появляется новое животное, а предыдущее куда-то пропадает.
На утро девушка не дала ответов, а попыталась увильнуть от вопросов. Я заподозрил что-то не ладное. Но решил продолжить. На пятый день с самого утра были странности. Аделина как я понял отдыхала. Она с ребенком еще спала, а вот ее муж около часа стоял как вкопанный возле кровати. Никаких демонов я конечно же не видел за все это время. Спустя час муж очнулся и как ни в чем не бывало пошел в ванну. Через пол часа проснулись и остальные члены семьи. Понаблюдав до позднего вечера, я уже почти вынес вердикт. Я позвонил девушке зная, что в это время она идет купать ребенка.
- Алло. Аделина?
- Да.
- Возьмите ребенка и скажите мужу что идете его купать. И заприте дверь.
- Зачем?
- Ради вашей безопасности. Доверьтесь. После чего перезвоните.
Девушка сделала все как я ей сказал и перезвонила.
- Что происходит?
- Вы и сами догадываетесь, но боитесь сами себе признаться не так ли?
- Я…
- Демона которого вы видели это ваш муж, переодетый в довольно качественный костюм. Вы же задавались вопросом почему у вас появляются новые животные каждый день? А про предыдущих муж вам говорил, что они сбежали или что-то в этом роде?
- Тишина…
- Он их убивает. У вашего мужа раздвоение личности. Первая его личность ведет себя как обычно, а вторая его убивает поэтому он такой исхудавший. А ребенка я вам все же посоветую показать врачу.
- Я…я догадывалась…И что же мне делать? – её голос стал тише.
- Ни в коем случае не открывайте дверь ни под каким предлогом. Я вызову полицию.
Пока я вызывал полицию ее муж уже стоял возле двери в ванную и скорее всего уговаривал открыть. Девушка не поддалась и не открыла. Вскоре приехала полиция. Как потом я узнал дверь открыл муж и накинулся на них с ножом. Его убили. Я не взял с девушки денег… Я рассчитывал, что это дело действительно будет похожим на то о котором она упоминала в моем кабинете. Но кажется это был единичный случай после которого я поверил в потустороннее.


Рецензии