ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА

;
Размечтавшись, я замерла. -А правда, кем бы хотелось стать?
;
И что только за эти минуты в голову не пришло.Внутреннее чутье, какой-то свой вариант нашептывало: прислушалась и ахнула. - Я бы стала ужом. Подсознание, категорически возмущалось таким ответом, но мне не хотелось слушать его. Чем она плоха змея-то?
;
Ползает, шипит, холоднокровная.
Хотя и мерзнет из за своего душевного холода, оттого и любит погреться на солнышке.
;
А вид у не ее солидный:-не тронь! Пользу приносит, кого только не съедает. Вид мудрый, Живет на природе.
 А дел особенных у нее много. Целый день танцы танцует.
;
Значит и с пластикой все в порядке. А мечтать греясь на солнышке, любит о тепле и лете.
;
И еды хватает и солнышко греет. И танцевать можно, на раздольях земли родной. Скушать ягодку, а если захочется чего нибудь мясного, тоже не вопрос!
;
Еда гуляет рядом. Мудрая, независимая, холоднокровная в решениях. Какая замечательная картинка у меня получилась!
;
-Вот бы действительно узнать, какие мечты у змеи! Ладно, мечты-мечтами.
;
Оставим в покое змей, и отправимся печь вкусный бородинский хлеб. А то с мечтами и о еде легко забыть -
А змея, танцуя при движении, отползла.
 Ее танец завораживал. Долго на ее магическую силу смотрела.  Гибкая, пластичная, красивая змея в полном обличье.
;


Рецензии