В магазине чувств

Очаровательная черная кошечка, сразу начала тереться мне об ноги, как только я переступила порог волшебной лавки. Здесь продавали эмоции на тридцать дней.
-Какая красавица! - восторженно воскликнула я, и смотрела в глаза блюдца кошечки, излучающие тепло.

 Кошечка ответ но с готовностью замурлыкала и даже подала лапку!
-Эмоции любви, умиления переполняли меня, я взяла на руки и решительно направилась к кассе.

-Но кошечка, не продается и у вас только, тридцать монет на эмоции, которые вам предстоит покупать весь июль. - Ну вот, выдохнула я, заверните мне эту месячную эмоцию, которая заменит мне весь набор эмоции. Продавец, молча завернул в пеленку, лучшую эмоцию сегодняшнего дня.

Мурлыкающее создание, мирно посапывало в руках, а я со счастливой улыбкой, несла домой -это нежное создание;


Рецензии