Ей...

     История того, что я сейчас пишу достаточно загадочна, если не сказать мистична.
    Кому-то, может быть,  я вряд ли сообщу что-либо новое. Что ж, я весьма рад, что таковые существуют и живут в этом мире. Но почему-то мне видится, что их единицы.
     Прошу отметить: я никого не собираюсь учить, я хочу лишь напомнить Вам то, что Вы, быть может забыли.
Вы вольны отнестись к этому, как Вашей душе угодно.
Я прошу лишь об одном: дочитайте до конца, прежде чем выносить свои суждения.

      Но достаточно предисловий. Я хочу написать о Смерти. И все.

      В наш век перевёрнутых понятий и подмененных значений с определенного времени поражает массовость вируса в сознаниях людей. Особенно, когда дело или обсуждение касается Ее Величества Смерти. От обсуждения этого вопроса многие уклоняются, отмахиваются затертым: " Все там будем " или еще каким способом. Многие избегают говорить о Ней из страха привлечь Ее в гости. Некоторые ущербные вообще допускают презрительно высказываться в Ее адрес. Но так или иначе за всем этим стоит Страх, большой страх встречи с Ней лицом к лицу. Но никто, заметьте, НИКТО, за исключением вышеупомянутых единиц, не говорит о Ней с благодарностью.
      Сие недопустимое недоразумение объясняется лишь тем, что большинство не чувствует Ее ежесекундного присутствия в своей жизни.
   Как человек, встречавшийся с Ней достаточно близко не один раз, я уверяю Вас: Смерть присутствует в жизни любого каждый миг настолько близко, что лучше и не представлять.
    И каждую секунду несет человеку благо.
      
    Как? А просто:
Начало каждого нового мига, дня, события - это Смерть предыдущего.
   
      Ушла печаль, вернулась радость - это Смерть забрала Вашу печаль.
И где благодарность?
      
       Прошла болезнь, Вы исцелились, возблагодарили Бога, Богов, Святых...
А как насчет благодарности к Смерти ? Ведь это она убила Вашу болезнь, освободила пространство куда потом(а может одновременно) втекло исцеление.

      Исчезла из жизни нужда, бедность, пришли достаток и обеспеченность в деньгах. Все опять поблагодарили всех. Но опять забыли про Ее Величество Смерть.
      А ведь это Она серпом своим серебряным подкосила Ваши прошлые нужду и бедность, убила их, чтобы освободить место в Вашей жизни для достатка и обеспеченности. И где благодарность?
 ( Заметьте, я не употребляю слова "богатство". Потому что богатство - это наличие Бога в душе и к деньгам имеет весьма отдаленное отношение)

      Но вернемся к основной теме. Любое изменение в вашей жизни - это действие и Смерти в том числе - а скорее даже - наперво действо Смерти.
Любое изменение в Вашей жизни -  это Смерть предыдущего состояния и Рождение нового.               

     Иногда светлого и радостного, иногда иначе - это уж кто как заслужил. И отметьте: без Смерти предыдущего, для нового в Вашей жизни просто не было бы места. И не иначе.
      Примеров могло бы быть множество, но я полагаю: видящему - достаточно.
    Посему и прошу: не забывайте благодарить Смерть. Искренне благодарить, от Сердца.
   Ведь действительно, так или иначе однажды Вы встретитесь с Ней лицом к лицу.            
   И подумайте о том, как Вы будете глядеть в Ее бездонные глаза. Ее, которая Всегда За Левым Плечом, Ее, ежесекундно так много делающей для Вас и так редко получающей искренние слова благодарности.
     Искренне желаю Вам видеть Ее лик благим.

Гой, Мара-Мати!
Гой, Ма!


Рецензии