Данилка. рассказ

ДАНИЛКА. ( Рассказ)
 Данилка плохо слышал, мотания по врачам, не давали положительных результатов. Тугоухость, была осложнением простуды. И все! Делай с этим, что хочешь!
Мама начала обучать его общению жестами. Но однажды они проходили мимо музыкальной школы. Паренек, вырвал руку из маминой ладошки и встал как вкопанный.
Он слышал и слушал скрипку. Она заливисто звуча рисовала живые образы перед Даней! -Хочу-у-у в эту школу мама! Схватил маму за руку, с силой потащил ее за собой.

Попав в здание, он пошел на звук скрипки, смело открыв дверь. слушал и прихлопывал в такт музыки, Чувствуя, свой мир и он растворяясь в нем.
Преподаватель с интересом рассматривала непрошенного гостя. -Проходи, как тебя зовут?- Данилка, радостно ответил мальчик.

 -Я хочу у вас занималься!
Мама стояла рядом, в некотором смущении она поведала преподавателю о возможностях непростого ученика.- Да и музыкантов у нас нет, -всплеснула руками она. -Ничего, ничего,- у вашего мальчика прекрасное будущее. -Что важно? Что у него есть ритм и такт, я наблюдала за ним все это время, пока он отбивал ритм, пританцовывая.

Когда малыша попросили спеть, развела руки преподаватель. Она увела маму подальше, от юного дарования. Этот мальчик был неожиданным подарком, для педагога. Она объясняла маме, как выбрать скрипку при покупке.
Данил не капризничал в этот день не стремился упасть в лужу и обрызгать с наслаждением грязью маму и прохожих. Он шел задумчивый и огонь азарта горел в его глазах.
Они гордо направлялись с мамой в музыкальный магазин, купить скрипку.
Все было как во сне в этот день, но главное, скрипка была куплена. Мальчик потерял покой, он ждал занятий. Ночью в полной темноте, он успокаивался, когда ощупывал ее. Он слышал ее звуки, только прикасаясь к корпусу.
Он волновался, с нетерпением ожидал утра и своего первого занятия.

 Казалось, что время остановилось...но утро все таки наступило. Данил смотрел широко раскрыв глаза на скрипку. Он и позавтракал небрежно, очень спешил на свой первый урок и очень волновался. -Ты моя любимая скрипочка!-сказал он, не замечая, что мама наблюдает за ним.

В голове мамы крутилась только одна мысль: Откуда у Дани такая любовь к музыке? Но наблюдая за сыном, он поняла, что не будет чинить препятствий, если малышу так нравится музыка.
 Она взяла его за руку и повела в школу. По пути Данил останавливался, слушал пение птиц и задавал маме только один вопрос:-Мама я смогу передать пение их птиц?
Мама посмотрела на Данилку и сказала:- Ты все сможешь, главное верить в себя! Они прибавили шаг и подошли к школе.
Попал Данил на распевку. Их учили петь с закрытым и открытым ртом. Это было весело. Малыш с удовольствием пел, но когда прозвенел звонок, он заплакал.

Громко и горестно рыдая он напугал всех. Преподаватель Инна Аркадьевна и дети изумленно смотрели на мальчика. Девочка Маша подошла, принесла ему большую конфету, гладила его по плечу и спрашивала: -Дань ну в чем же дело? Малыш признался, что ему, хочется еще петь. Маша понимаешь мы пели звуки, а я увидел целый мир! В нем было столько солнца! Инна Аркадьевна подошла к Данилу, погладила его по голове и разрешила остаться еще на один урок.

Пришли дети постарше. Они с интересом рассматривали мальчика. Но его ничего не смущало. Вокальные данные его были хорошими. И преподаватель обучала, как дышать и как стоять во время пения, чтобы напряжение не в позе не в голосе не было. В конце урока Инна Аркадьевна поставила Дане большую пятерку.

Мальчик восторженно побежал домой. Дома он только попил чаю, сразу принялся петь. Пел много и долго работая с голосом и пробуя петь в разных тональностях. Ему очень нравилось пение. А мама начала понимать слушая его распевки, что увлечение сына очень серьезно.
Спал Данил хорошо! Почему -то ему, всю ночь снились птицы, а он им играл на скрипке, бережно держа ее в руках.
Он быстро позавтракал, и дергал с нетерпением маму за юбку.
Очень ему хотелось скорее отправится в школу. Мама, даже посмеималась над своим старательным чадом.

Он зашел в кабинет и началось его обучение специальности. Преподаватель, периодически переключался на разговоры по телефону.
И у Данилки были свободные минутки. Он проговаривал все нотки про себя и старался все запомнить сразу. Понимая, что мама не сможет быть ему в этом помощником.
Преподаватель Алевтина Семеновна с интересом смотрела на нового ученика. Схватывал он быстро, а значит, упорства парню хватит. И ей спокойней, не придется тратить особого времени на него. Потому она спокойно, отдавала распоряжения домашним.

 Единственный промах малыша, был с канифолью. Алевтина Семеновна увлеклась разговором, и забыла, что перед ней новичок и просто сказала, не глядя в его сторону, смычок смазываем канифолью.
А так, как канифоль твердая, мальчик слишком много сил затратил на нее и переканифолил волос. От души промазав смычок. Конечно ничего страшного не произошло.

Но преподаватель, как то рассердился, вскрикнув:-боже ты мой! Данилку это не напугало, но он попросил показать, как все таки правильно все делать.

Ему хотелось быть независимым и самостоятельным. Да, к тому же звуки скрипки его завораживали. Хотелось учиться делать все правильно и сразу. Он же должен был птицам скорее сыграть, и как можно скорее, как в своем сне!

По пути домой Данил, как заведенный, рассказывал маме про скрипку. А мама понимала, что и ей придется изучать этот инструмент, чтобы помогать Даниле в освоении этого инструмента. Но мама к этому шагу, была готова. Да и разве могло быть иначе?


Рецензии