Дневник

Почему большинство людей верят в безнаказанность своих дрянных поступков? Более того, совершая их они уверенны, что делают правильно, оправдывая это обществом, которое подтолкнуло на это. Жить честно сложно? Нельзя? Невыгодно? Очень часто слышу, что честным путём много не заработаешь! Ошибаетесь. Ошибаетесь во всем! Что значит много? Что значит честно? Все что мы хотим -- складывается из нашего мышления. Из нашего опыта. Ограниченность в суждениях, безграмотность и есть ошибка! Быть честным к себе и окружающим, обдуманные действия приведут тебя к тому, чего желаешь. Не пробовал? Это не значит, что не выйдет. Я не хочу сказать, что много пережил и многое увидел в жизни, но могу с уверенностью сказать, что пробовал жить по-разному и каждый опыт был бесценным, а порой был настолько сложным, что оставлял за собой гигантский штамп на судьбе. Горжусь, ведь смог вылезти из такого болота, такой грязи и оставить все плохое позади. Люди которые меня знают -- просят написать здесь свою историю, чтобы общество смогло увидеть и понять, что и правда есть способы жить достойно, без грязи. В данный момент я нахожусь в прекрасном коллективе, на хорошей работе с замечательными людьми, и это не повезло, это добился! Терпение! Последние годы моя судьба претерпела большие неудачи, авария которая лишила меня на всю жизнь самого замечательного – мобильности и ловкости, физической выносливости и жизни без боли. Теперь боль мой спутник, но я стал морально выносливей, стал ещё терпеливее и на шаг впереди многих своих сверстников. Семья, её больше нет, потерял жену, дочь, точнее сказать потерял их как близких, ведь теперь у них другая жизнь, а мне приходится довольствоваться лишь изредка общением. Ничего, не страшно! Некогда не брошу их. Стремление быть другим --вот, отличие хорошего человека от многих. Нельзя бояться изменить себя, нужно бояться остаться плохим навсегда. Спасибо богу за то, что сейчас имею и спасибо людям которые верят в меня. Спасибо начальству за работу, которая становится именно частью моей жизни, а не инструментом для заработка, все это не случайность, все это имеет смысл.


Рецензии
Уважаемый Пётр, ваш "Дневник" и рассуждения захватывают, "цепляют". Вы очень много рассказали о себе прямым текстом и многое можно понять между строчек.
Ваша жизнь и беда позволили многое переоценить и подняться на высокий уровень моральных и нравственных отношений.
Согласен со многими вашими жизненными постулатами.
Желаю вам большого счастья и удачи в реализации всех ваших замыслов, -

Евгений Говсиевич   26.08.2019 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за добрые слова!)

Петр Пелеханов   26.08.2019 19:10   Заявить о нарушении