Четыре истории

История первая:
Я проснулся около одиннадцати. Под одеялом и в одежде. Весь в чипсах. На полу были разбросаны бутылки. Из одной из них на пол вылилось пиво и застыло липким мутным пятном. Я сполз с дивана и побежал в туалет. Еще бы чуть-чуть и случилось бы непоправимое, но все обошлось. Когда я вернулся обратно в комнату, то не нашел ни одной полной бутылки, которая бы осталась на утро. В холодильнике их так же не нашлось. Жажда мучила ужасно. Я решил бежать в магазин. Под палящим солнцем, я ели дошел до пивного магазина, где взял литр белого. Распил я его на школьном дворе. Благо на дворе стояло лето и школьники сидели по домам. А еще тогда был день независимости. Я мысленно поздравил страну и поблагодарил небеса за то, что мне не нужно было идти на работу.
История вторая:
Ване не хотелось идти домой и он решил ночевать в офисе. В комнате отдыха. Настроение у Вани было прискверное. Он поссорился с женой. С любящей и доброй женщиной. Он любил ее и знал, что делает ей больно, но он давно уже ее не любил - отсюда и чувство вины. Ваня не знал, что ему делать: извиниться или перестать думать. Он был озадачен. Из сейфа он достал коньяк и налил себе. Стал пить. На ноутбуке включил Бетховена. Почему-то ему захотелось послушать классическую музыку, хотя он никогда ей не увлекался. Так он и просидел часов до двух ночи, после чего заснул на диване. Разбудила его уборщица, которая приходила на работу раньше всех. Ваня поздоровался, в ответ на удивленный взгляд, и отправился работать, как и работал за день до этого. В будущем, ему станет легче. Он загрузит себя работой и отвлечется.
История третья:
Будешь сидеть дома в скверном настроение, глотая кофе без сахара. В твою комнату, внезапно, войдет Древний. Пройдет, пригибаясь, чтобы не зацепить дверной косяк. Обопрется о стену, начнет изучать свои ногти, скрестив ноги. Его длинные черные волосы будут спадать на желтые глаза-фонари. На длинной шее будет висеть черный шарф. Мантия его будет закрывать ноги до самого пола, но не лакированные нагуталиненые туфли.
- Все, - скажет Древний, - собирайся.
- Как? - удивишься ты. - Уже?
- Уже...
- Но мне нельзя. Я поссорился с женой и не могу уйти не помирившись.
- Сожалею. Не я устанавливаю правила.
Ты не захочешь уступать. Вскочишь с дивана и пронесешься мимо. Выбежишь на улицу и побежишь к теще, туда, где будет твоя жена.
Ты будешь нестись без устали, даже не запыхаешься. Без труда откроешь двери в подъезд и в квартиру, будто их нарочно никто не запирал. Вбежишь в ее комнату, начнешь кричать:
- Прости, прости, пожалуйста. Это моя гордыня. Я люблю тебя, не ценил тебя, я извиняюсь. Пожалуйста, прости.
- Она тебя не слышит, - скажет Древний, материализуясь рядом.
- Но как...
- Прости, я ничего не могу поделать.
В конце, Древний схватит тебя за сердечную цепь и, словно, собаку поведет за собой.
Истрия четвертая:
Вечерний район. Романтика. Я смахнул комара со щеки. Поднял взгляд и посмотрел в пивной маркет. Там скупались алкоголем и закусками, чтобы провести вечер, как обычно.
Вокруг столько людей. Мамочки с колясками, пары, молодеж. Это потому что лето. Тепло и дома сидеть совсем не хочется.
Столько людей должно меня напрягать. Я люблю одиночество, ненавижу толпу. Но, тем не менее, не напрягает. Странно и очень на меня не похоже.
Дома никто не ждет. Даже кот, и тот, не нуждается во мне. Потому что он поел и теперь спит. Счастливчик.
Мне хочется позвонить ей, написать. Но я не знаю, что говорить. Я правда виноват. Скорее всего, она меня простит. Скорее всего, она сама хочет, чтобы я позвонил. Она это знает, я это знаю, но почему-то не звоню.
Сегодня понедельник. Я весь день стараюсь забыть, выкинуть из головы выходные. Это все вино. Никому нельзя пить, а мне и подавно. От выпивки проблемы. Всегда были и будут. Я говорю себе, что больше не пью. В который раз...


Рецензии