Чужая боль. Часть 2

Не успела утихнуть страсть по-нашему котёнку Бусику, как сын через четыре дня приносит братика Бусика, шустренького котёнка, но с  той же проблемой – глазки. Один глазик ещё видит, а другой как и нашего Бусика – исчез.
У внучки началась аллергия на кота, у неё заложенность носа и отёчность горла, слёзы льются, котёнка не отдам, я к нему уже привязалась, я его очень люблю….
Промыли глазки и братику Бусика, накормили. Котёнок сразу уснул. А я сижу и задаю вопросы: Сможет ли сын завтра пройти мимо ещё других котят, их такое множество здесь, и во что превратится наша съёмная квартира, не выгонят ли нас хозяева этой квартиры.
Задаю ему этот вопрос, а он мне: «А ты можешь пройти, или ты лицемеришь, что тебе их жалко, и что ты любишь животных?»
Вопрос пронзил меня, да,  я стала жестокосердечной, да я хочу жить без запаха кошачьей мочи, да я в детстве отработала все движения своей души по спасению животных. Вместе с сестрой мы приводили в дом, пока мама была на работе, всех собак и кошек бездомных, мыли их и кормили, и перед маминым приходом всё убирали, животных выпускали на улицу. Так оправдывала я себя.
И заплакало моё сердце, что же с тобой дорогая произошло? А я отвечаю: « А возможно ли всем помочь? А возможно ли всех спасти? Кто мне ответит? Можно ли брать ответственность больше чем ты можешь выдержать, перенести?»
И ответ сразу внутри меня: «Больше чем ты можешь - ты не возьмёшь, а скольким можешь – помоги. Подлечи, хозяев им найди. ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ПРОЯВИ.»
Севастопольцы, помогите, кому нужны два котёнка, кто может принять их к себе в своё пространство такими, какие они есть.   
Пока лечим и кормим, пробуем их научить ходить в туалет в лоточек.
 Живут они у нас три года, теперь уже в Карелии.


Рецензии