C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Предисловие к следующей жизни!

Жизнь это странная подборка дней в которых можно встретить кого угодно и получить,что хочется.И у меня есть надежда,что жизнь-это предисловие к большой жизни.
Я начала понимать, кто я и для чего пришла в этот мир.Простая астрология вызвалась помощником и указала на истинный путь.Люди,которые меня окружают:всего лишь массовка.И каждый из нас; режиссёр своей жизни.
Жизнь это предисловие к следующей жизни.От нас зависит:какой она будет.Весь этот мир -глобальная иллюзия.И стоит только шагнуть за порог-начнёт открываться...И мир станет таким:каким мы его придумали.
у каждого свой воображаемый мир.
К чему я пишу?К тому,что бы расписать предисловие так:что бы жизнь наполнилась сказкой.Что бы наполнилось сердце любовью и мир стал добрым и светлым.
Предисловие к жизни....
И подпись моя.....
.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.