Ересь Бесправия и Всевластия в Церкви-лжеучение о

на фото легендарное кольцо Всевластия, созданное для присвоения божественной власти=то есть свободы,данной всем живым людям. Но Толкиен, автор сказания о кольце, мало говорит о порождаемом властью кольца Бесправии людей, как опоре сатанинского Всевластья.


ЕРЕСЬ БЕСПРАВИЯ В ЦЕРКВИ

ДВУГЛАВАЯ ЕРЕСЬ БЕСПРАВИЯ И ВСЕВЛАСТИЯ В ЦЕРКВИ как средневековое Лжеучение о власти и смирении с бесправием верующих.

О чем я говорю? О католической идее, отвращающей миллионы людей от церкви в ее истории на Западе и с помощью заинтересованной власти тайно подмешанной в чашу истины Христовой.

С церковного амвона не звучит тема равноправия людей перед законом. Никак и никогда не воспитывается правовое сознание, оставляя судьбы людей произволу и беспределу.

Мы молчим о том, что составляет важную часть нашей жизни и таким образом молчанием, как знаком согласия, даем пропуск в нашу жизнь несправедливости, приводящей к нищете и росту налогов и поборов, вообще созданию бесчеловечной и тяжёлой для психики человека обстановки в стране.

Бесправие и Всевластие это близнецы братья, одно создаёт и поддерживает другое, оба друг без друга не могут осуществляться, Всевластие питается Бесправием.

Бесправие, отнимая человеческие права, и вашу свободу, как большую ценность, тут же передаёт их и её жадному Всевластию.

Все это мы вместе с великим даром веры слепо приняли ямо из тёмных времён средневековья и даже древнего мира, уничтоженного исторей и временем, смысл которых именно в благих переменах.


К сожалению установление или разрушение божественного порядка на земле так же зависит от нашего твердого произволения и требует для своего укрепления нашей воли, усилий, действий и даже жертв.

Понятие божественного порядка я объясняю просто. Это самые естественные права человека. Подобно зданию дома, они либо есть, либо разрушаются воздействием внешних и враждебных сил.
 
И если за этим никто и сам хозяин не следит, дом без хозяина и защитника разоряют мародёры.

Хороший и страшный пример из деревенской жизни.

Мой приятель получил в наследство  дом  матери в красноярской деревне.

Но стал привечать в нем алкоголиков и бездомных. Они очевидно поили его, когда сами напивались и так закрепляли сложившееся положение.
 
Мой приятель даже оправдывал своё подозрительное и безмерное гостеприимство евангелием и думал, что служит Христу принимая просящих.

Но то оказались бесы в образе человеческом, и началось разорение и дома и его жизни.

Сам несчастный тоже уставал от дружбы с маргиналами и нищеты, и начал ездить по нашему краю, по церквям и жил подаянием, раздражая этим всех местных гостеприимных христиан, которые за своё гостеприимство страдали от его медвежьей, грубо навязанной дружбы и ничем не ограниченной любви, понятий как паразитарное бессрочное обязательство и хамское поведение.

Не разумея добра и зла, несчастный долго отсутствовал в своём доме, а когда через полгода приехал, то дом уже был разорен,  сняли крышу и начали разбирать на дрова. Вынули окна, унесли заборчик и все что можно было утащить.
 
Свой единственный дом он утратил и лишился его даже не по вине воров, которые приняли тройной грех, воруя у сумасшедшего инвалида, из дома умершей его матери, а больше по своей вине, так как делать ничего, чтобы починить дом и крышу он не думал даже, относясь к собственному дому как к природе или окружающему пейзажу. В итоге в том пейзаже он и оказался.

В Сибири разорять дом прямо означает убить человека, ведь там страшные морозы не оставляют шансов пережить зимнее время, длящееся три четверти года, исключая иногда теплую осень или раннюю весну.

Думаю, что люди, представлявшиеся друзьями, на самом деле были его смертельными врагами.

... И он бы обнаружил это, как только серьёзно и твёрдо отказал бы им в общении, что и могло бы спасти его дом и психику от пьянства, и спаивания,  которое они навязывали ему в своих целях.

Они обычно поступают с сопротивляющимися им так. Приходят по ночам пьяные и выбивают двери, вылавливают окна без ставен, бьют хозяина. Но все это лучше претерпеть, чем позволить им потом вовсе растащить дом и погубить его навсегда.

Лучше свирепо и долго, рискуя здоровьем, драться с превосходящим противником, чем мириться с отложенные во времени ограблением и бездомностью.
Долгое сопротивление очень полезно нашей психике, выдавливает раба по капле, формирует из вас запущенного и сильного хозяина своей жизни.

 Лучше стать сложной целью войны в их сознании, чем белой пушистой и приятной во всех отношениях жертвой, которую точно разорял и точно ни во что не будут ставить, как того сумасшедшего инвалида, моего приятеля из деревни.

Так и в нашей Церкви, зло спокойно и благополучно уживается со слепым на него добром, которому оно представляется в овечьей шкуре.

Как сумасшедший приятель, который днями читал евангелие, а вечерами пил и веселится со своими врагами в овечьей шкуре, мы можем быть очень подготовленными в теории христианства, но наш дом и жизнь будут разорены нашим же отношением к ним, ленью, благодушием и всем, что помогает нашим врагам делает нас ничтожными, бесправными и слабыми, готовыми только бесконечно терпеть и терять данное Богом -свободу и обеспечение, не говоря уже о богатстве, основанном на этих двух началах.

Да спасёт нас Спаситель от этих двух бедствий и начал всякого зла, от Всевластия и от Бесправия, принятого за терпение и всепрощение.

Истинное терпение приводит к добрым и даже святым чувствам, оно поддерживает нас на пути борьбы со злом, а не окончательно утверждает победившее зло.
Русские миряне невероятно терпеливы, покладисты и молчаливы.

Но в наши времена это приведёт к тому, что волки пастыри поставят нас перед
выбором, хранить традиции ценой борьбы, или молчанием и непротивлением позволять разрушать их, сокращать богослужение или терпеть его длительность, быть живой общиной Христа , собирающейся за столом или считать церковью лишь пустой каменный храм и благополучного одинокого священника.

Эти опасности, соблазны и ложные пути ухода от плана Хрстова всегда рядом, и нам надо противостоять им и рассеивать заблуждения о самом понятии Церковь.

Христианство истинное освобождает от всякого зла, и истинная Церковь помогает нам бороться со всяким злом. Истина и правда рассеивают всякий туман скрывающий зло на пути христианина.

Правда готовит престол для Любви среди людей, а неправда и несправедливость убивают любовь.

Греки потому сохранили православие, что у них всевластье сословия архиереев ограничено созданием профсоюзов для священников и монахов, даже дьяконов.

Союзы ограждают своих членов от неадекватных начальников церковных и хранят человеческое благополучие, в то время, как в России священника можно сместить за неправильное высказывание, и даже за попытку построить свой дом, тем более за неуплату существенного сбора налога, отправляемого ежемесячно в епархию.

И пока узкий круг архиереев заражен тайным лжеучением своего всевластия и бесправия нижестоящих, Церковь остаётся плененной властолюбцами, а на языке Толкиена, автора книг о Властелине колец, Саруманами.


Рецензии