Так будет не всегда

Я сижу на стуле в комнате. Немного, я бы сказал слегка "взбодренный". Сижу в кресле к которому приложены мои руки и смотрю на светильники собранные этими же руками. Грустно, зловеще и как-то еще... я не нахожу подходящего слова... звучит и проникает в меня голос Фредди, "Mother love".

Когда тебе за сорок, то все выглядит и звучит немного иначе. На определенном этапе человеческой истории я считался бы стариком, а мог бы и вовсе не дожить до этого момента. Но мне предстоит жить дальше.

Мой организм стареет и дряхлеет. С каждой минутой я приближаюсь к одной.... я опять не могу дать правильное определение этому....

Меня не волнует моя смерть. Я эгоист. Меня тяготит всего одна мысль, что я буду делать без близких мне людей?! Как это пережить...

Эта гадость приходит с годами. Как-будто без этого мало проблем, так еще одно волнение в нагрузку. А волнений много! Безобразно много! И все они превращаются, с этими чертовыми годами, в скомканный сгусток, грязный и постыдный комок всевозможных стереотипов навязанных другими людьми...


Это все настолько липко и навязчиво, что каким бы ты не был внутренне собранным, все это тебя растаскивает, с годами...

Сижу, пишу. Под музыку пишу. Есть что сказать, но я не скажу уже. Выключите свет в комнате и включите светильник. Поставьте песню Фредди "Mother love"... Сядьте в кресло и вы поймете все сами.

Это не только мое кресло и мой светильник. Это есть у каждого в голове и от этого еще никто не смог убежать.

Вот сейчас, на данный момент, в этот отрезок моей жизни у меня все хорошо. Я радуюсь этому и впитываю в себя как могу. Одна мысль только кружит возле моей радости, омрачая ее местами... так будет не всегда.


Рецензии