Удивительно!

Стал читать собственные перлы. Глазам своим не верю! Неужели это всё написал я?
Боже мой! Какие чудеса? Как только голова моя всё ещё держится на плечах от такой уймы знаний? Где эти перлы я взял взаймы или в кредит?

Помню, в школе от троек некуда было бежать! В институте рад был получить тройку и тут же забыть все знания раз и навсегда!

И вот, я вышел из института с тайной мечтой прочитать, наконец, то, чему должен был научиться. И тут мне не повезло. Я стал учиться не тому, что проходил в институте.
Сначала в заводе мне пришлось полностью окунуться в Сопромат! Боже, как было интересно! Рассчитать прочность металла, диаметр болта, резьбу гайки, шплинта.
Когда надоело быть инженером, занялся стихами.

Вот где было широким поле деятельности! Нравился дактиль, амфибрахий, александрийский стиль, анапест! А писал ямбом и хореем. Не просто было летать в небесах!
С каждым годом становился всё серьёзнее, перешёл на прозу. Боже, как долго я учился в этом народном институте! Чтобы быть умнее, разгадывал кроссворды, листал словари. Словарей нахватал дюжины две! Английский учил денно и нощно! Пока не понял, что летать на русском языке вполне достаточно.

И весь исписался за свою долгую жизнь. Хорошо, что компьютеры появились, иначе не выдюжил бы.
Так, откуда же все эти знания человеческого опыта влезли в мой мозг и когда?

Уж, не из того ли опыта, который я получал за несколько своих прошлых жизней?
Я бы ещё много чего рассказал о тех прошлых моих жизнях, но боюсь, что меня примут за сумасшедшего.
Знаете ли, лучше вот так, восхищаться тем, что читаю у самого себя, удивляюсь тому, как это пришло мне в голову так интересно писать, а дальше просто закончить на этом.
Боже, как я интересно пишу!
Главное, честно скажу, не помню, когда это я написал, и я ли это написал?
Да, сомневаюсь, что меня можно когда-либо отдать под суд за такие перлы.
Ведь, я только вижу свою фамилию над этими перлами, и сам должен верить, что это написал именно я! Но я не помню!

Август


Рецензии